Моя первая машина ВАЗ 2111

Всем привет. Итак, начнем.

Предстояло выбрать 1-ю машину. С чего начать не знал. Но позже определился, что надо брать отечественный вар-т авто, т.к. брал за лично накопленные $. Интересовала цена\качество. Я студент! Десятки и 12 отпали сразу — дорого, и много ненужного колхозного тюнинга.

11е продавали в основном дедушки или дачники. В силу своих обстоятельств они не убивали машину. Искал машину только по интернету на автосайтах и только в МСК. И вот наступил тот момент покупки авто. Брал машину в Москве. После оформления док-тов и передачи нам ключей я стал счастливым обладателем авто экспортного вар-та 2001 года ВАЗ 21113, 16кл — ура!!! Комплектация: 4эл\стеклопод, печка с режимом авто, комплект резины, ЦЗ, сигн. Машина оцинкована в уязвимых местах.

В первые же минуты машина проявила себя! После 2км мы встали на оживленной Московской улице. Заглохли!!! Далее толкали машину… Открыли капот и встали как блондинки с вопр. «а что же могло случится?» Стоит отметить, что ВАЗ была 1й машиной в семье. После 40 мин отсоединив какой-то провод мы завели авто с толкача. Оказалось, что сломался стартер. После 50км езды непонятно почему отказал омыватель стекла, хотя жидкости было навалом… А дождик моросил! В общем, через пару часов добрались мы до дома (ехали на 2ух авто).

На след. день купили новый стартер — 2700р. и все отлично завелось. Через пару дней поставил на учет. Так началась моя жизнь — аVтомобилиста. Кстати, машинку освещал. Недостатки кот, были сразу обнаружены после покупки: немного мятый капот (знали изначально), стартер сгорел, проблемы с электрикой, не работал задний левый ст\под, ручник, выпадали лампочки из задних фар =((

Первые 3 месяца откатал на машине без особых проблем. И понеслись долгожданные поломки… Ломалось почти все, что могло сломаться! В процессе эксплуатации было заменено:

моторчик ст\омывателя — 140р.

датчик скорости — 200р.

плата задних фар — 155р + лампочки

реастат печки — 200р.

шаровые — 420р.

дворники — 350р.

рулевые наконечники — 460р.

бронепровода для 16кл — 1100р. + свечи

модуль зажигания — 1500р.

5 замков ЦЗ — 800р.

ремонт замка перчаточного ящика

брызговики — 440р.

блок управления ст\под — 4 кнопки

сцепление в сборе — 4000р.(вместе с работой)

все прокладки и сальники двигателя

масленый насос — 600р. (без учета работы)

ремень ГРМ Geitz — 1500р. (с работой)

пер. тормозные колодки — 500р.(с работой)

все фильтра (масленый, топливный, воздушный) — 600р.

глушитель — 800р.

АКБ — 3000р.

ремень генератора — 280р.

кап. ремонт генератора — 800р.

ремонт ст\под — своими силами:)

установка 4х динамиков + магнитола — 5000р.

стойка + шрус — 2000р. (с работой)

тонировка 5ти стекл — 2200р. (самая глухая 5%)

реле поворотников — 80р.

замена лампочек в приборной панеле — 250р.

ремонт заднего стоп-сигнала (светодиоды)

охлаждающая жидкость красная (постоянно текла)

масло Esso 10w40 (постоянно текло)

обработка низа дверей мастикой — 300р. (без работы)

летняя резина КАМА 175х65 R14, т.к. 2й комплект был изношен — 2000р.

переключатели поворотов от Шеви Нива — 300р.

колпаки — 400р.

крышка бензобака под ключ — 150р.

Это еще не все, что я вспомнил.

Частые поездки Калуга-Тула. Ездили в Брянск, Москву и Кал.область само собой. По МКАДу ездил всегда по 5й-6й полосам со скоростью 140-150км\ч. Хорошо держит дорогу на высоких скоростях и двигатель позволяет. Делали ТО после 8тыс.км. (замена масла+фильтр).

Эксплуатировалась машина каждый день. Бензин только 95й. За машиной всегда следил. Менял все вовремя. Поэтому ездил по соседним областям с уверенностью. Машиной был очень доволен. Летом часто ездил купаться, различные походы и т.д. Высокая посадка, проходила везде. Новая резина давала о себе знать. Хорошо чувствовал себя на легком бездорожье. Ни разу машину не толкали. Хочу отметить, что машина ни разу не подвела меня на дальних расстояниях!!! Хотя по городу несколько раз тащили на тросу. Также была замечена такая периодичность — 2 мес авто ездило без проблем, потом какая-нить серьезная поломка. За время эксплуатации авто выучил наизусть.

Также можно сказать о вместимости и трансформации салона 2111. Перевозил кровать и холодильник в салоне. Рейлингами не пользовался. Багажник большой, но и хлама в нем хватало. Постоянно приходилось возить с собой набор инструментов, жидкостей, масел и даже некот. запчастей.

ДПС на дороге машину не трогали. Собственного гаража не имею, поэтому делал машину либо в сервисе, либо в гараже друзей. Машина всегда стояла на улице. Поэтому под зиму было решено обработать мастикой пороги и низы дверей.

Улетел на отдых на море — осенью. После 2 недель моего отсутствия машина стала капризничать, но завелась с пол-оборота. От сырости не работали фары, печка, тормоза вялые. Меня это вывело окончательно! Постоянные эти мелкие поломки\вложения. Было решено продавать машинку, хотя было столько вложено труда, сил и души. Повесил объявление в интернете. Но машина не хотела продаваться. Через неделю в заднюю часть въехала девушка. Снизили цену и продавали как есть. Ушла очень быстро, даже не успел оглянуться. Жалко было продавать. Владел авто ок. 10 мес. После продажи приобрел японочку… и сейчас недоумеваю, как ездил на ТАЗах.

Пишу отзыв 1-ый раз, строго не судите. На все вопросы отвечу.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экспортная, Ремонтопригодная, Вместительная, Проходимая, Приемистый двигатель (94л\с)
Минусы
Мелкие поломки!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2011
2001 год. этим все сказано!
Нравится
Ответить
26 января 2011
ЛАДА-этим всё сказано))
Нравится
Ответить
26 января 2011
Соглашусь. :-))
Нравится
Ответить
@dimara
Нравится
Ответить
26 января 2011
Хороший отзыв! Посмотрев на затраты, еще раз убеждаюсь, что не стоит связываться с рашнмашин, но с другой стороны раздумываю что взять в качестве рабочей машины (да и просто пока жопу возить, тк пока не женат и семейным скарбом не обременен): Приору 2008 г за 250 рублей или ино в пределах 350-370 трех-четырех летнюю...
Нравится
Ответить
Имея 350тыр. можно хорошо "развернуться". Главное, посвежее и менее укатанную брать. В смысле, пусть классом ниже будет, зато проблем меньше.
Нравится
Ответить
С отечественной машиной я узнал из чего состоит машина, изучил все агрегаты и узлы =)))))) С иномаркой такого не будет =)))
Нравится
Ответить
26 января 2011
Хотелось бы кое-что прояснить:
-"11е продавали в основном дедушки или дачники"- универсалы, в основном продаёт "малый бизнес", когда укатают как следуют. Одометр только на 200 тыков скрутят, а в объяве: "машина ездила только летом на дачу".
-"После 2км мы встали на оживленной Московской улице. Заглохли" "Оказалось, что сломался стартер"- охренеть! Так вы на стартере, оказывается ездите?!!
-"После 40 мин отсоединив какой-то провод мы завели авто с толкача. Оказалось, что сломался стартер."- а без отсоединения провода машина бы не завелась?
-"5 замков ЦЗ"- чё все 5 крякнулись?!
-"масленый насос "- да его вообще невозможно убить, разве что разбить, прыгнув на камень/арматуру.
Нравится
Ответить
- 1я машина, опыта не было, ХЗ какой пробег на самом деле...
- Двигатель перед продажей мыли на мойке, видимо очень хорошо помыли =))
- без отсоединения провода машина не хотела заводиться!!!
- зимой была проблема, почти все не открывались или же со 2-3 раза. Бывает не доходили ко конца и получалось, что двери были открыты...
- пытался сам поменять ГРМ ремень, по неопытности пырнул корпус насоса отверткой...
Нравится
Ответить
26 января 2011
ааа!! Насчет насоса я так и думал! Сам чуть также не сделал (тоже при замене ГРМ), но до этого курил мануал, и там предостережение было)))) Шкив не хотел откручиваться в итоге прибег к помощи (благо рядом тусили) друзей: 1 держит отверткой шестеренку на коленвалу, второй- то же на маховике, 3ий жмет на тормоз (передача включена). Вмиг открутилась. А еще можно стартерос крутануть, если не ошибаюсь.
ЦЗ зря меняли- надо было смазать.
Да и машину зря продать решили (ИМХО)- вы вложились, скорее всего след. владелец будет ездить беспроблемно (после "жестянки")))
У меня точно такая же была и того же года. Мотор после 3000 об- как будто турбина вкл. Продал очень быстро только потому, что при поворотах на высоких скоростях жопа переставлялась (до этого чаще всего восьмерки были). В остальном машина шикарна!
Нравится
Ответить
при замене оказалось, что пыльники у всех порваны и замки наладом дышат!!!
Нравится
Ответить
27 января 2011
да,ладно скажи по-пацански:взял уверсал,т.к. девчёнку удобно в нём тискать;-) сам балуюсь
Нравится
Ответить
да, практиковал и такое =)))
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
у мекня тоже 21113 я доволен,уже 3 года эксплуатации,машина неподвела ни разу.Брал у своего знакомого, в комплектации ЛЮКС.Машиной доволен,но хочеться чего нибудь новенького.Всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
1 января 2021
прекращай жрать соль
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее