Мне повезло, но все равно продаю

3
8 ноября 2007
9 873
Вобщем начну с того, что мой отец купил в 2001 году новую с салона одинадцатую! Вообще тогда 11 в Москве было не много! Зато 10 и 12 уже как собак нестрелянных! Оптика Бош светит офигенно, так что у кого Киржачевская или какая там я не помню, при случае поменяйте не пожалеете! Стеклоподъемники работают по сей день! Багажник супер в двоем (с женой) спали со сложенными сиденьями, я в полный рост лежал!

Теперь о главном! Машине- неделя, в зад врезается дачник на пятерке!

Итог: вмятинка на 5 двери! Раскрутили на 500 убитых енотов, жопу так и не делали! Через месяц спалили стартер, замена бесплатно по гарантии (заводской брак), через четыре часа после этого горит новый!

В итоге механники сервиса получают люлей от начальства за то что не проверили замок зажигания (в него встроено реле и косяк был в нем), первый стартер сгорел из-зи замка второй тоже!

Четыре года расходников и беззаботного управления на дорогах!

Далее последовал ДМРВ! И то в работе движка изменения не было!

Так просто поменяли! Ну ведь должен он к мозгам подключен быть!

Сцепление Валео на 60 тысячах, а еще выкинул в ж.. заводской аккумулятор! Поставил Варта! С пуском двигателя я не знал что такое повернуть ключ второй раз, и не знал что такое крутить стартер больше 1-2 секунды! Дело было зимой, - 20 и ниже машина чухается не хочет заводиться, в итоге чашка горячей воды (из под кран) на коллектор, и вот он летний пуск, жик-жик-жик и движок работает! Мне говорили про какой то датчик который мерзнет, дело в нем!

2007 год фантастика 130 тысяч! Понеслась подвеска! У кого рекорды больше 60 тысяч на заводской подвеске, не ревите! При том что водитель вспыльчивый на МКАДе 180 км/ч(по спидометру, 4500 по тахометру) из левого ряда иномарки дальняком выпихивал! По трассе крейсер 120, а так когда один 140! Больше 160 долго не еду (4000 по тахометру) у же лишнее все таки 130 тыс пробега а в движок не глядели!

А про 180 не думайте что я так ехал, проверил просто, друг сфоткал на телефон что бы доказательство было, но для нее это много уже СТРАШНО!

А 160 она идет (Тяжеленькая все таки)!

Короче, при 130 пробега подвеска (9 тыс рублей с работой), стойки и сайлен блоки передней подвески, в задней только сайленблоки!

На счет пуска двигателя изменений нет, 1-2 секунды и все работает!

Сейча наверное подошло время КПП, т.к. отпускаешь газ появляется не громкий вой, при торможении на передаче тоже самое!

Надо бы заменить задние пружинки (просели вроде как)!

Машина москвичка днище целое, есть сколы по кузову!

А вот стык крыши и лобового стекла откровенно запузырился!!!!!!!

Появился пузырик на пятой двери!

Может только по этому через пол годика я её собрался продавать!

Не дорогие запчасти!

Короче вердикт:

ХОЧЕТСЯ ИНОМАРКУ! Но кто пересядет с класики или девятого семейства(как я), будет первое время кайфовать!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевый ремонт, хорошо стоит на дороге, идеальный пуск двигателя, Суперская оптика БОШ, Салон нормальный
Минусы
Начала пузыриться рамка над лобовухой и пятая дверь, Вся задняя часть как у 9 постоянно в ЧМЕ!
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее