Машиной очень доволен

0
23 сентября 2004
6 942
Купил автомобиль в Тольятти.

В Москве машину доукомплектовал: антикор с подкрылками, защита, хорошая музыка, сигнализация, фаркоп, хорошие чехлы на сиденья, коврики в салон и багажный отсек, противотуманки, резину mishelin, поднял грузовой отсек (вставка под стойку) и сразу же застраховал.

Совет другим: проще авто купить здесь в Москве разница в цене небольшая. Зато рисковать не надо

Сейчас машине уже 2 года, на спидометре 120 000 км. Бегает хорошо, вообще очень доволен.

За все это время были следующие поломки:

1. Быстро поменял передние тормозные диски ( на 15000 км., от воды метал деформировался)поставил импортные.

2. Поменял свечи стали дурить.

3. На 30000км. Стали мучить задние фонари постоянно отказываются гореть и до сих пор такое продолжается (руки бы отбить тому конструктору кто их придумал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) поменял целиком на новые, поездил недолго и результат тот же. Этот дефект у всех 2111 встречается. (Разозлился и припаял лампочки к плате теперь нормально, только если лампочка перегорела, приходится опять паять!!!)

4. На 50000км. Сгорел стартер (это тоже болезнь всех 2110), поменял. Проехал 600км ( 2 дня) опять сгорел пришлось опять менять ( в магазине по гарантии) добрые люди посоветовали поставить реле защиты стартера, поставил и езжу до сих пор!!

5. НА 60000 поменял сцепление и задние колодки (поставил все импортное)

6. По ходу менял масло, масленый фильтр, топливный фильтр через каждые 10000км., а воздушный фильтр через 30000км. (использовал масло MANOL полу синтетика с молибденом)

7. На 80000 км. Пришлось чистить топливную систему, пропал холостой ход. Первый раз!!!!! (Заливаю в основном 92, изредка балую 95!!!) Промыли и поехал дальше.

8. Перестраховался и для порядка поменял шаровые и наконечники рулевых тяг.

9. Поменял свечи, поставил чешские.

10. На 90000 км. Пришлось укреплять коробку передач, отвернулось одна подушка крепления КПП, повисла на защите картера.

11. Также через каждые 40000 км., менял ремень ГРМ и натяжной валик заодно (валик работал нормально, но посоветовал мастер.)

12. После 100000 начала вся поскрипывать и заедать двери. (Говорят надо усиливать кузов специальными дугами.) Также увеличился расход топлива незначительно, но заметно.

13. Поменял вовремя помпу, а то начала капать.

14. На 110000 поменял аккумулятор - сдох бедняга служил верой и правдой даже в 30градусный мороз завел машину с 3 раза!!! (служил 2 года.) Купил новый помощней, но тоже наш (деньги пожалел.) Работает хорошо.

15. Стала неровно работать машина, поменял высоковольтные провода и свечи. Подтянул ручник.

16. Камнем зимой на трассе разбил стекло фары. Купил стекло за 100руб и сам за 40 минут (по неопытности ) поставил.

17. На 120000км вышел из строя расширительный бачок треснул, зараза изнутри (сразу и не заметишь)

18. Колодок передних хватает на 25000км.

19. Тосол доливаю, но нечасто.

Сейчас на спидометре 125000 км хочу продавать примерно за 5500$ (за столько же и брал.)

Машиной очень доволен: Довольно надежная, вместительная, экономная, скоростная (разгонялся до 175 км.час.) и внешне по моему мнению неплохо смотрится. Считаю, если хотят дешево и сердито, то это десятая серия Вазов. Труженица.

1
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 сентября 2007
Машина и впрямь хорошая,главное вовремя менять расходники.На своей 21113 гонял 200 км в час идет как миленькая.В горы ездил не раз ,не подводила.За любой машиной смотреть надо,и все будет норм.Вобщем я своей доволен на 5.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее