Хорошая машина, но...

3.8
12 ноября 2008
10 114
ВАЗ-21113 купил в марте 2001 года. Пробег 70000. Общая оценка за весь период - четверка.Проблемы конечно были как с любым авто. Но если рассматривать их с точки зрения цены их решения, для человека не обремененного лишними финансами, или не желающими этими финансами разбрасываться десятое семейство является оптимальным. По моему мнению.А универсал это просто мини грузовичок в который можно погрузить уйму всего и ВСЯКОГО что в дорогую иномарку грузить не захочется. Еще раз повторюсь - машина для практичных людей. Минимум затрат при максимуме эффективности - доставка из пункта А в пункт Б.Не надо требовать от нее того, что можно получить от других авто (но за гораздо большие деньги). Почитал отзывы других. С большинством согласен. Некое сомнение сеют описатели машин просто полностью разваливающихся и меняющих все что можно заменить. Наверное попадаются ужасные экземпляры, но по моему мнению для того чтобы избегать такого, за машиной надо просто следить - регулярные ТО (проблема при этом - хороший мастер), хорошие масла и прочее.И 150 в час на ней гонять не надо - ну не приспособлена она для таких скоростей.А убить можно любую машину. Что касается моего личного опыта: на трех ВАЗах (2101,21063 и 21113) проехал в общей сложности около 300 000 км и не было случая чтобы не доехал в пункт назначения да и серьезных поломок не было (расходники, шаровые и т.д.)Все в пределах плановых ТО.

Теперь подробнее история 13. Только факты. С рождения утекал антифриз - вылечили по гарантии заменой хомутов. На 8000 пришлось заменить модуль зажигания. А еще через 2000 накрылся катализатор - нельзя ездить с неисправным модулем даже 5 км - машинка может просто сгореть и потеря катализатора - наименьшая расплата за это.На 20000 замена термостата.На 35000 замена электрорегулятора - начало плавать напряжение в бортовой сети. А более ничего и не ломалось. Все остальное не поломки, а досадные проблемы то ли сборки, то ли плохой проектировки.

Перекос стекла водительской двери , регулярно открывающаяся задняя дверь - боролся больше года, потом хороший мастер и проблема ушла,регулярно гаснущий задний левый габарит,заунывно подвывающая 5 скорость,постукивающий при работе механизм дворников и тому подобное. Однако в целом хорошая и неприхотливая машина. В качестве рекомендации - сразу установить бортовой компьютер (самый простой, Штат). Помогает сэкономить деньги и не бежать сломя голову в сервис при каждом появлении Check engine.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогое обслуживание, надежность (при надлежащем отношении!)
Минусы
Мелкие проблемы, не влияющие на сам процесс езды, но надоедающие со временем
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2008
Ну да "шаровые и т.д." это конечно не проблемы, также как "просчёты сборки или проектировки". Т.е это, я так понимаю, ещё мелкий ремонт по меркам отечественного автопрома. Интересно знать что подразумевается под проблемами... "Огласите весь список, пожалуйста!" (с шаровыми, наконечниками, рычагами и пр.) Но думаю Вы всего этого просто не вспомните... Так как эти "мелочи" часто имеют место быть постоянно. Рациональной эта покупка представлялась бы при цене раза в два ниже нынешней! Если бы это добро (10-15,калины-приоры) стоило 100-150тыров. А сейчас цены явно завышены в погоне за иномарками! В результате чуткой заботы о гражданах, цены будут расти и дальше...
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
А насчёт обслуживания - армяне и пр. должны молиться на АвтоВАЗ! Сколько у них несложной и постоянной работы! ))))))))))))
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
Отзыв понравился. От души )))
Нравится
Ответить
Все правельно, только цена на наш автопром завышена.
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
Хорошая машина, но..........ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ВЕДРО
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
В том то и дело, Слава,что на машине ничего не менялось вообще, за исключением указанного. ТО каждые 15000 (масло, фильтры).Веду бортовой журнал куда и записываю все расходы - для интереса.Шаровые менял на предыдущей машинке - но там и проехал 120000.На ней же сломались замок багажника и замок двери водителя - поломались силуминовые элементы. Но цена вопроса - копейки. Согласен в том что цена завышена. И если ВАЗ будет продолжать такую политику то дискуссия между наше и иномарочниками вскоре прекратится ввиду отсутствия предмета спора. В 2001 когда покупал машину она стоила 6250$, а самый дешевый Форд фокус стоил 11500. Сейчас ситуация иная. Но я все-таки о том что машинка нормальная (ну не ломаются у меня машины хоть ты тресни!!!), и обслуживание ее дешевле - не надо платить за полное ТО - контроль ходовой, рулевого и подвески. Все остальное при конкретных проблемах.
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
Всё правильно написал. Ездить на ВАЗе вполне можно, и не ломается он особо. На самом деле мелочи. А с другой стороны, лично я очень жалею что купил 2115, просто потому что машина скучная и убогая, удовольствия от езды ноль. На Копейке или старой Волге ездить куда интереснее, не говоря об именитых иномарках. Новые ВАЗы это утилитарное, дешёвое и экономичное средство передвижения, но не автомобиль.
Нравится
Ответить
Хочу привести пример. Моему дядюшке в 2005 году досталась списанная рабочая 2111, 1,5i, 8кл.с пробегом около 85.000км. До этого машина была в серьёзном дтп, её восстановили(правла, чережжопу), но ехала вроде ровно. Сразы мы заменили масло, тосол, ремень+ролик, свечи/провода, и началась безжалостная каждодневная эксплуатация с перевозкой стройматериалов на дачу летом и весной-осенью. За машиной следил только я. За всё время было сделано: промывал инжектор 2 раза, 1 раз замена КПП (это результат прошлой аварии)и сцепления , колодки,свечи,масла/фильтра,естественно, не в счёт, замена передних стоек в СБ, потом под Тулой авто "убрала" с дороги "таврия" ,сделали по страховке, покрасили пол-машины, потом летом первый раз снимал обшивки дверей и смазывал замки, регулировал двери (пробег уже 115.000км)Мелкий кузовной ремонт не в счёт- замена стёкол фар, установка на место бампера( раз за год так несколько). В ноябре прошлого года зашуршала помпа. Заодно заменил тосол и ремень с роликом. В начале декабря подох моторчик печки, заменили.И в конце концов я настоял на замене капота (Кто знает, это одна из болячек 10-го мод. ряда) потому, что изначально он был подгнивший, но 3 года мы его лепили шпаклей. А тут подвернулся капот 2008года, практич.халява. Вот, вкратце,вся история авто, пробег 161.000км. Двигатель не видел ремонта (рег. клапанов не в счёт),а расход масла- 1-1,5 литра Кастрол-Магнатек от замены до замены, притом, что дядюшка мотор не бережёт (по трассе- не менее140),не греет вообще, разве чтобы окна зимой оттаять; кузов подкрашивался аэрозолем, электрика вся родная (кроме ламп,сигнала и мотора печки),кузов практически(слабое место-крыша над лоб. стеклом), не цветёт,тормоза живы (***) На мой взгляд, авто выдержало этот варварский тест-драйв, ни разу не подводила хозяина, не видела ни эвакуатора ни буксира, как и жалости... Кроме моих плановых мелких ТО... теперь она будет продана, а вместо неё будет взята ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ 2111, только 2005г., но с пробегом 21.000км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее