Двести тысяч за девять лет
Автомобиль 2000 года выпуска февраля месяца по документам. Маркировка стекол и проводки 1999 года. Вот и думай когда её собрали. Машину брал в 2003 году за 120 тыс. рублей и стал вторым её хозяином. Эксплуатирую шестой год, на спидометре 198 тысяч. Бывший хозяин установил бортовой компьютер, электростеклоподъёмники, заменил термостат и стартер. Пробег на момент покупки был 45 тысяч, но подозреваю, что продавец шельманул и тысяч 25 смотал, руль был потерт и педали, запаска наезжаная и циферки на одометре неровные как шашечки. Машинка была, как и все десятки кривенькая, с неровными зазорами, ну да ладно. Сразу купил и поставил правильное реле защиты стартера. Стартер работает по сей день! И генератор тоже, менял только регулятор из-за щеток. Через неделю после покупки машина стала дёргаться и глохнуть на холостом ходу, потерялась приёмистость. Гаражные кулибины вычислили сразу ДМРВ. Заменил и машина полетела. В первые месяцы эксплуатации выявились два очень неприятных отрицательных момента. Первое: большим потрясением для меня и всей семьи был жуткий холод в машине. До этого семь лет ездил на 2105 в условиях Западной Сибири, Алтайский край, Новосибирская область. В любой мороз в машине Ташкент, но на универсале первую зиму ездил во всем меховом, валенках и варежках, оттаивало только лобовое стекло. Разбирался с печкой сам. Заслонки были алюминиевые, регулятор работал и работает по сей день, заслонку рециркуляции не включал (при ней потеет машина безобразно, хотя и несколько теплее). Основной причиной холода в машине считаю низкий КПД радиатора печки, он просто тоненький и маленький для такого большого салона автомобиля. Это конструктивный просчет АвтоВАЗа. Хотя они это исправили со временем, но от этого не легче. Нам приобретшим автомобили первых лет выпуска, машины достались в сыром виде, видимо их никто не испытывал, машины ставили на конвейер как самолёты во время войны, наспех и без надлежащего технического испытания. Вопрос с отоплением решил радикально старым волговским способом. Установил сантехнические тройники и надёжные шланги, купил ещё один восьмерочный радиатор и вставил его в кожух сбоку печки (лег идеально). Для чего эта коробка нужна я так и не понял, толи для кондея, толи лишь бы было. Заслонку рециркуляции убрал, это ненужный аппендикс. Все сделал герметично, теперь воздух проходит через два радиатора, медленнее, но зато гораздо горячее, как в старых добрых жигулях. На лето перекрываю кранами - полуоборотниками, чтобы не париться. Сейчас машина в Санкт-Петербурге, но система спасает и здесь, хоть и зимы не сибирские. Второе: изумила дверь багажника, а точнее постоянное её открывание. Каждые сто метров - хлоп и дверь открылась, даже на ровном асфальте. На грунте сразу первая кочка и килограмм пять пыли засыпает весь салон. Тяга через багажник дай бог! Данный косяк доводил до исступления. Сам видел машины с велосипедными камерами, притянутыми из багажника к дворнику, с болтами торчащими через просверленный багажник и прикрученный барашком (вот кого-то достало). Я как обычно стал разбираться. Заметил, что на ходу дверь вибрирует в проёме, фиксации её нет никакой. Петли верхние из силумина слабенькие и со временем их разбило, пришлось менять. Поменял два замка багажника, естественно это не помогло. Решил разобрать его и посмотреть как он устроен, оказывается такую тяжеленную дверь держит защелкивающее устройство с рабочей кромкой зацепления всего в 3 мм! А если ДТП в зад, что дверь должна улететь? Пришлось самому конструировать и устанавливать конус и фиксировать дверь, с той поры проблема исчезла навсегда. ВАЗ где ты? Никто там не икнул? Дальше. Все трубки-патрубки из некачественной резины потекли, менял радикально с нормальными хомутами. Основной радиатор тоже потёк, заменил. Помпа заклинила на 85 тысяче в мороз минус 30, слава богу, в городе. Ремень естественно разорвало. Спасибо вазу за мотор 1,5 литра 8 кл. Клапана в норме, заменил ремень и помпу и поехал. Ролик ходил долго, не помню, но тысяч до 150 точно, шуршал не сильно, заменил так, для профилактики. Мелочи досаждали как у всех, блуждали контакты в фонарях, ломались пластмаски бардачка, текли бачки. Менял трапецию дворников (восемь лет отмахали), столько же крутился моторчик печки (стерлись щетки), через два года сдохли стеклоподъёмники, их устройство - гавно. Поставил родные крутилки (старый хозяин оставил), мне все равно, лишь бы работало. На сотой тысяче заменил датчик скорости. ДМРВ отходил тысяч 130 – нормально. Я вентиляцию картера поздновато доработал, всунул трубку поближе к дросселю, чтобы масляная пыль на датчик не попадала, так бы ДМРВ дольше отходил. К стати вычислить ДМРВ легко. Вводим иголочку в жёлтый провод контакта, включаем зажигание и меряем напряжение мультитестером (двигатель не запускать). Должно быть 0,99 В. Если больше или меньше более чем на 0,3 В, то все – выкидываем. Один раз менял ДПДЗ и РХХ, запчасти эти не дорогие. Модуль зажигания и все остальное родное. В форсунки не лазил никогда, один раз промыл дроссель ацетоном. К стати, если загорается чек энжайн, а с мотором вроде все нормально и тянет и едет, а компьютер разные ошибки дает, очень может быть, что подсел аккумулятор или контакты на генераторе окислились. С двигателем не делал ничего только масло менял Эссо полусинтетику, пару раз клапана регулировал и сейчас они не тарахтят и лезть туда не планирую. Два раза менял сцепление на 70 и 150 тысяче. Один раз глушитель, пару раз колодки. За шесть лет две гранаты наружние, пыльники ШРУСОВ, шаровые, рулевые наконечники. Месяц назад подшипники по кругу (два гудели остальные для профилактики). Делаю все сам, руки слава богу есть. Рулевые наконечники вымеряю штангенциркулем, после этого схождение не требуется, все ровно получается. Год назад случилось то, что и должно было случиться: на перекрёстке старт на зелёный, удар, грохот, скрежет, гудки сзади, маты, все приехали, поломался вторичный вал коробки. О чудо в ста метрах от какой-то СТО. До неё и дотолкали. Очередной привет от АвтоВАЗа. Это ж каким надо быть гением, чтобы додуматься делать валы из пустотелых трубок? К сожалению вал выломал кусок корпуса коробки с фиксацией вилки переключения поэтому пришлось менять коробку в сборе. Стесняюсь даже подумать о каком-то там отзыве. Это не на планете Земля. Что ещё гадкого в этой машине – бухающие передние стойки при отбое вниз (неизлечимо), очень длинные передачи, включение камазовское и нечёткое, что на старой, что на новой коробке. Вообще такое ощущение, что трансмиссия не соответствует мотору, особенно вторая передача. К стати, от запаха бензина в салоне избавился тем, что проклеил лючек в полу бензонасоса дверным поролоновым уплотнителем (оттуда теперь не тянет). А теперь о хорошем: радует мотор, работает нормально (плюю три раза) самому интересно, сколько ещё пройдет, масло не ест вообще. Машина экономичная (расход топлива на десятке можно брать как эталон), хорошая эргономика, машину гнал четыре дня из Сибири по 1000 км в день и более, ноги и спина не устают, на пятёрке ягодицы сводило, судороги были после 500 км. Знаю, что не все иномарки удобны в дальней поездке. Кузов шикарный – входит все. При загрузке садится сильно, помогают домики (но без фанатизма, т.к лопаются стойки в месте сварки, покупайте импортные они не ломаются). Хороший кузов, коррозия только-только забрезжила в стаканах стоек (обрабатываю постоянно, в пороги нигрол залил давно) больше нигде. Вообще ходовка крепкая, стойки долго ходят - это плюс. Уплотнения дверей в норме, нигде не свистит, не сифонит. Если трос ручника пропитать маслом, лучше нигролом прослужит много лет.
Подытожив выше написанное, делаю вывод: машина эта хорошая для тех, у кого есть руки. Если все, что я делал сам пересчитать в рубли, то сумма и трудодни, затраченные на всякие ремонты получатся немаленькие. Задумана машина неплохо, но имидж её загублен самим производителем. Конечно АвтоВАЗ потихоньку исправляется и современные приоры гораздо лучше десяток, но осадочек остался навсегда. Скоро буду менять машину, ладу не планирую, пусть банкротятся, не жалко.
Плюсы
Двигатель, ходовая,, большой кузов
Минусы
Низкий технический уровень отдельных узлов и агрегатов,, низкое качество комплектующих.
Все плюсы и минусы моделиBMW XM First Edition — Хищник, готовый к охоте!
Этот зверь сочетает в себе мощь, технологии и безумный стиль.
✅Произведен: март 2024
✅Пробег: всего 6900 км
✅Гибрид + 4,4-литровый двигатель
✅Полный п...
#Покупка
🚘BMW 520i
🔸Пробег 33 000 км
🔸Комплектация M-Sport
🔹Комфортные сидения с ломающейся спинкой
🔹Проекция на лобовое стекло
🔹Черный потолок
🔹Обогрев руля
И многое другое!
Цена под ключ во Владиво...
Lincoln Aviator 2022!
🔹Пробег: 43 000 км
🔹Состояние: Весь в заводском окрасе, идеальный внешний вид
🔹Цена под ключ во Владивостоке: 4 850 000 ₽
📌Что получаем за эти деньги?
✅Огромный 8-местный...
🚘BMW X6 30d M Sport – мощь, стиль и комфорт!
🔵Пробег: 57 000 км
🔵3.0 дизель – экономия + динамика
🔵Год выпуска: Январь 2022
Цена в любом городе России: 6 450 000 ₽
#Покупка
Lexus GX 550 2024: Легендарный внедорожник в новом измерении
Lexus GX 550 Новый Lexus GX 550 2024 – это воплощение мощи, роскоши и инноваций. Третье поколение легендарного внедорожника сохранило свою брутальную сущность, но обрело современные технологии, улучше...
#Покупка
🚘Hyundai Venue
🔸1.6 бензин
🔸Выпуск: 2021 г.
🔸Пробег: всего 19 000 км – практически новый!
🔸Состояние: изумительное, без сюрпризов
🔸Комплектация: богатая – есть все, что нужно для комфорта
Цена...
#Покупка
🎁ГРАНДИОЗНЫЙ РОЗЫГРЫШ от ROSSKO и SUPROTEC! 🎁
Вместе с AcademeG мы запускаем розыгрыш для всех, кто заботится о своем авто🔥
🏆 Призы для победителей:
1️⃣ место: подарочный набор присадок для двигателя от SUPROTEC «Актив ПЛЮС»
2️⃣-3️⃣ место:...
🚘BMW X4 40i
🔵Выпуск: 2022г. (июнь)
🔵Пробег: 37 000 км
🔵Есть окрасы, но…Цена – просто подарок: 4 950 000 ₽
Volkswagen Golf 2022
Volkswagen Golf 2022 года — хэтчбек, сочетающий динамику и технологичность в компактном формате. - Год выпуска: 2022
- Пробег: 15 000 км
- Двигатель: 1.4 л, 150 л.с., бензиновый
- Трансмиссия: роботиз...
#Покупка
Приоритеты Changan — всерьёз и надолго 💠
Заводская гарантия на седан Changan Alsvin — 5 лет или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Условия распространяются на производств...
🚘BMW 530i xDrive M Sport
🔵Год выпуска: 2024
🔵Пробег: всего 2 500 км – можно сказать, из салона!
🔵Комплектация: M Sport – максимальный комфорт и драйв
Цена: 9 900 000 ₽ в любом городе России
🚘BMW X3 2022 – идеальное сочетание мощности, стиля и комфорта!
🔸Двигатель: 2.0 бензин, 190 л.с.
🔸Полный привод
🔸Пробег: 32 000 км
🔸Комплектация M-Sport
🔸Панорамная крыша – больше света и прост...
Более 10 лет на Фокусе.
Владею автомобилем более 10 лет. Автомобиль был куплен в 2012 году. Второй владелец. Собирался во Всеволожске, Ленинградская область. Автомобиль отличный, не требует крупных вложений. Комфортный и про...
#Отзыв
Хочу снять с учёта машину в связи с утратой: что делать?
Какие документы надо собрать собственнику, чтобы навсегда снять с регистрации утраченный автомобиль? И чем эта процедура отличается от прекращения учёта на время? Отвечает юрист.
Существуют процедуры...
Lexus RX 350h 2024: Идеальный баланс роскоши и эффективности
Lexus RX 350h '2024 V Новый Lexus RX 350h 2024 – это гармония инновационных технологий, премиального комфорта и выдающейся топливной экономичности. Этот гибридный кроссовер создан для тех, кто ценит б...
ниссан кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
#Отзыв
Опыт владения автомобилем Daewoo Nexia.
Всех присутствую. Тут я расскажу личный опыт владении Сия чуда инженерной мысли. И так. По порядку.
Мой автомобиль 2007 года и в 100 кузове и конечно же, комплектация GLE. Мотор стоит 1.5 16 клапанный...
Toyota RAV4 2.0 4WD
Антон из Перми стал владельцем нового Toyota RAV4 2.0 4WD!
Обратился к нам по рекомендации друга, который в прошлом году приобрел Lixiang One через нашу компанию. Общение началось еще в октябре — Ант...
Toyota Land Cruiser Prado 250: Легендарная мощь и надежность!
Toyota Land Cruiser Prado 250 Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 – это воплощение бескомпромиссной проходимости, современного комфорта и проверенной временем надежности. Этот внедорожник создан для т...
Kia K5 2024г
Доставил для клиента автомобиль 2024 года🤝🏼 Состояние нового автомобиля👍🏼
Пробег 8.413 км
Комплектация Prestige