Тюним дворники
Случилась очередная неприятность (и очень дурацкая), которая в итоге привела к очередным доработкам. Эти «детские болезни» и мелкие поломки, происходящие на постоянной основе, жутко бесят.
Гораздо проще было бы смириться с чем-то серьезным: ну, например, взорвался мотор, полетела коробка или что-нибудь еще сдохло, но вот мелочи выводят из себя.
Нужно постоянно что-то подкручивать, поправлять и заниматься мелким тюнингом — не тем, который по кайфу, а тем, который по жизненной необходимости. На него уходит время, деньги и силы, которые можно было бы направить на что-то более полезное.
Итак, что произошло. При очистке машины от снега задел щеткой одну из форсунок омывателя. Обычное, казалось бы, дело, правда? Бывает. Каждый день. Но в этот раз форсунка, встроенная в жабо, просто взяла и отвалилась, провалившись куда-то внутрь.
Неожиданно, мягко говоря. Ездить так, когда на дорогах слякоть и грязь, можно, конечно, но не очень приятно. А значит делать нечего, придется все разбирать и смотреть, что произошло.
Снять жабо не сложно — откручивает две гайки и несколько саморезов. Сняв ее и часть шумоизоляции, видим, что корпус форсунки омывателя лобового стекла и крепление разъело словно кислотой.
Вот она и отвалилась. Вижу такое в первый раз, честно говоря (интересно кто-нибудь еще сталкивался с таким?).
Кстати, вторая форсунка тоже готова была умереть, поэтому меняем их парой (на точно такие же веерные за копейки), а заодно планируем доработку дворников, о которой задумывался уже давно.
Знаю, что владельцы «десяток» часто жалуются на недостаточную скорость работы дворников и большую неочищаемую зону с водительской стороны. И я не исключение. Поэтому я уже некоторое время (еще до поломки) «курил» форумы, пытаясь понять, как это можно было бы исправить.
Было найдено несколько стандартных предложений, позволяющих исправить ситуацию, но многие использовали из них что-то одно, только один из доступных вариантов. Я же решил применить комплексный подход, установив сразу всё. Чтобы уж наверняка.
Итак, что будет сделано: замена трапеции на «приоровскую» (и их небольшой тюнинг), замена моторчика и реле. Как это будет происходить опишу в следующем посте.
Прошивка
Доработки начались и теперь их уже не остановить. Задумался о чип-тюнинге своей «десятки», сделать ее помощнее и подинамичнее, потому что как-то стало этого не хватать. Решил перепрошить — самый прост...
#Тюнинг
Тюним дворники-3
Краткое содержание предыдущих серий: были заменены форсунки омывателя лобового стекла, моторчик на более производительный (40 Вт против старых 20) и трапеция дворников на Приоровскую. В принципе этого...
#Тюнинг
Тюним дворники-2
В предыдущем посте я писал, что было решено кардинально изменить конструкцию дворников на моей «десятке» из-за совсем смешной проблемы — сломалась одна из форсунок омывателя лобового стекла. В результ...
#Тюнинг
Делаем шумку-2
Итак, вторая часть про шумоизоляцию машины. В предыдущей части я кратко рассказал о первых шагах, что было сделано в первую очередь, а также о том, чтоб было закуплено и использовано. Кратко напомню:...
#Тюнинг
Делаем шумку
Пока никаких других проблем с машиной не вылезло, захотелось сделать что-то для себя, точнее для собственного комфорта в машине. Захотелось сделать хорошую шумоизоляцию, потому что с этим у «десятки»...
#Тюнинг
Поломки
Хочется еще немного поговорить про эти несчастные электростеклоподъемники. Точнее про один. Тот, который с водительской стороны. Ломались они чуть ли не каждые несколько месяцев. И хоть замена каждого...
#Поломка
Первый опыт
Итак, продолжаем небольшой рассказ про покупку моей «десятки». В то время (напомню, что это 2005 год) машина казалась вершиной инженерной мысли, хотя, наверное, это был не самый лучший выбор для начин...
#Покупка #Поломка
Покупаем 10-тку
Для начала немного ностальгии. Это был 2005 год, и для меня пришло время купить первый автомобиль. В то время единственной альтернативой моделям АвтоВАЗа была сильно подержанная иномарка, древние «кор...
#Покупка