Поломки
Хочется еще немного поговорить про эти несчастные электростеклоподъемники. Точнее про один. Тот, который с водительской стороны. Ломались они чуть ли не каждые несколько месяцев.
И хоть замена каждого моторчика обходилась в 700 с небольшим рублей, но сам факт того, что это происходило настолько часто, просто выводила из себя.
Вся проблема с этими моторчиками заключалась в том, что в моторчики попадает вода через стык механизма и железного корпуса. Оказалось, что у некоторых моторчиков там есть уплотнитель, а у некоторых — нет.
В итоге внутрь попадала вода, втулки якоря электромоторчика ржавели, и их клинило: никакого тока и смазки — только влага внутри.
Потом я эти моторчики просто менял, покупая новые, но в первые раз почему-то решил заморочиться самостоятельно.
Итак, снимаем обшивку двери и механизм стеклоподъемника (вытащить моторчик не снимая рейки у меня не удалось, поэтому снимаем рейку, откручивая пару-тройку гаек и болты, на которых держится стекло), выдергиваем разъем с моторчика и сначала замеряем напряжение: 12В есть, поэтому значит, что дело в моторчике.
Разобрал его и ужаснулся: внутри как в старой водопроводной трубе — ржавчина, какой-то белый налет и влага. Щетки внутри не шевелились, и я попытался их немного раздвинуть, но в итоге рассыпались пружины, которые должны были их толкать.
Пришлось приколхозить новые пружинки, почистить всё внутри от ржавчины и собрать обратно. Проверяем — жужжит, работает. Потом в место, где должна стоять прокладка, смазываем герметиком и проходим по всем другим нужным местам соединений.
В итоге электростеклоподъемник снова работает. Вариант простой и не занимает много времени, но он, естественно, подходит только для тех, кому не лень разбирать дверь (что тоже не сложно, в общем-то), чистить и пересобирать моторчик.
Но, по крайней мере, самому всё можно сделать на совесть, на тратить каждые пару месяцев по 700 рублей.
Кстати, впоследствии по точно такой же причине «полетел» моторчик дворников. И его тоже пришлось менять: причем по закону подлости, ехать на сервис пришлось в плохую погоду в предзимний период, когда идет то снег, то дождь, то вообще непонятно что.
И, мягко говоря, это была не самая веселая поездка. Но да ладно, дело житейское. Потом, как говорится, после таких приключений будет уже не страшно ничего.
Другая проблема, с которой пришлось столкнуться практически сразу, — это замена расширительного бачка. Он треснул неожиданно. Как говорится, ничего не предвещало. Возможно, просто заводской брак. По крайней мере, так сказали на сервисе.
Самостоятельно менять бачок я не решился, поэтому просто отвез машину в сервис, где установили новый за какие-то копейки.
Теперь про ещё одну вроде бы мелочь, но неприятную, которая тоже вылезла в первые месяцы владения машиной. Однажды на приборной панели загорелся «чек энджин», пришлось продиагностировать и в итоге вылезла ошибка в виде неисправности нагрева датчика кислорода (лямбда-зонд)!
Прозвонив колодку, пришли к выводу что лямбда-зонд под замену. Ничего не поделать — меняем. Но не самостоятельно. Потому что лень. Так что снова пришлось записываться к дилеру. Благо, что всё это стоит не очень дорого.
Прошивка
Доработки начались и теперь их уже не остановить. Задумался о чип-тюнинге своей «десятки», сделать ее помощнее и подинамичнее, потому что как-то стало этого не хватать. Решил перепрошить — самый прост...
#Тюнинг
Тюним дворники-3
Краткое содержание предыдущих серий: были заменены форсунки омывателя лобового стекла, моторчик на более производительный (40 Вт против старых 20) и трапеция дворников на Приоровскую. В принципе этого...
#Тюнинг
Тюним дворники-2
В предыдущем посте я писал, что было решено кардинально изменить конструкцию дворников на моей «десятке» из-за совсем смешной проблемы — сломалась одна из форсунок омывателя лобового стекла. В результ...
#Тюнинг
Тюним дворники
Случилась очередная неприятность (и очень дурацкая), которая в итоге привела к очередным доработкам. Эти «детские болезни» и мелкие поломки, происходящие на постоянной основе, жутко бесят. Гораздо про...
#Ремонт #Тюнинг #Пол…
Делаем шумку-2
Итак, вторая часть про шумоизоляцию машины. В предыдущей части я кратко рассказал о первых шагах, что было сделано в первую очередь, а также о том, чтоб было закуплено и использовано. Кратко напомню:...
#Тюнинг
Делаем шумку
Пока никаких других проблем с машиной не вылезло, захотелось сделать что-то для себя, точнее для собственного комфорта в машине. Захотелось сделать хорошую шумоизоляцию, потому что с этим у «десятки»...
#Тюнинг
Первый опыт
Итак, продолжаем небольшой рассказ про покупку моей «десятки». В то время (напомню, что это 2005 год) машина казалась вершиной инженерной мысли, хотя, наверное, это был не самый лучший выбор для начин...
#Покупка #Поломка
Покупаем 10-тку
Для начала немного ностальгии. Это был 2005 год, и для меня пришло время купить первый автомобиль. В то время единственной альтернативой моделям АвтоВАЗа была сильно подержанная иномарка, древние «кор...
#Покупка