Поломки

8 марта 2023
256
Хочется еще немного поговорить про эти несчастные электростеклоподъемники. Точнее про один. Тот, который с водительской стороны. Ломались они чуть ли не каждые несколько месяцев.
И хоть замена каждого моторчика обходилась в 700 с небольшим рублей, но сам факт того, что это происходило настолько часто, просто выводила из себя.
Вся проблема с этими моторчиками заключалась в том, что в моторчики попадает вода через стык механизма и железного корпуса. Оказалось, что у некоторых моторчиков там есть уплотнитель, а у некоторых — нет.
В итоге внутрь попадала вода, втулки якоря электромоторчика ржавели, и их клинило: никакого тока и смазки — только влага внутри.
Потом я эти моторчики просто менял, покупая новые, но в первые раз почему-то решил заморочиться самостоятельно.
Итак, снимаем обшивку двери и механизм стеклоподъемника (вытащить моторчик не снимая рейки у меня не удалось, поэтому снимаем рейку, откручивая пару-тройку гаек и болты, на которых держится стекло), выдергиваем разъем с моторчика и сначала замеряем напряжение: 12В есть, поэтому значит, что дело в моторчике.
Разобрал его и ужаснулся: внутри как в старой водопроводной трубе — ржавчина, какой-то белый налет и влага. Щетки внутри не шевелились, и я попытался их немного раздвинуть, но в итоге рассыпались пружины, которые должны были их толкать.
Пришлось приколхозить новые пружинки, почистить всё внутри от ржавчины и собрать обратно. Проверяем — жужжит, работает. Потом в место, где должна стоять прокладка, смазываем герметиком и проходим по всем другим нужным местам соединений.
В итоге электростеклоподъемник снова работает. Вариант простой и не занимает много времени, но он, естественно, подходит только для тех, кому не лень разбирать дверь (что тоже не сложно, в общем-то), чистить и пересобирать моторчик.
Но, по крайней мере, самому всё можно сделать на совесть, на тратить каждые пару месяцев по 700 рублей.
Кстати, впоследствии по точно такой же причине «полетел» моторчик дворников. И его тоже пришлось менять: причем по закону подлости, ехать на сервис пришлось в плохую погоду в предзимний период, когда идет то снег, то дождь, то вообще непонятно что.
И, мягко говоря, это была не самая веселая поездка. Но да ладно, дело житейское. Потом, как говорится, после таких приключений будет уже не страшно ничего.
Другая проблема, с которой пришлось столкнуться практически сразу, — это замена расширительного бачка. Он треснул неожиданно. Как говорится, ничего не предвещало. Возможно, просто заводской брак. По крайней мере, так сказали на сервисе.
Самостоятельно менять бачок я не решился, поэтому просто отвез машину в сервис, где установили новый за какие-то копейки.
Теперь про ещё одну вроде бы мелочь, но неприятную, которая тоже вылезла в первые месяцы владения машиной. Однажды на приборной панели загорелся «чек энджин», пришлось продиагностировать и в итоге вылезла ошибка в виде неисправности нагрева датчика кислорода (лямбда-зонд)!
Прозвонив колодку, пришли к выводу что лямбда-зонд под замену. Ничего не поделать — меняем. Но не самостоятельно. Потому что лень. Так что снова пришлось записываться к дилеру. Благо, что всё это стоит не очень дорого.
2 200 ₽
550 км
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее