Поломка

Поехал к другу в гости, расстояние около 160 км в один конец, когда ехал туда произошло странное, загорелся индикатор неисправности генератора, остановился проверить не слетела ли фишка возбудителя, всё оказалось норм НО клемма аккумулятора на - была нагрета чуть ли не до красна, подумал что просто был не полный контакт и из-за этого коротило, подкрутил подождав 10-20 минут и поехал дальше.
Доехал без проблем. Возвращаясь обратно (на следующий день) решил по пути заехать на АЗС. Заправил полный бак но при повороте ключа не за жужжал мотор бензонасоса.
До этого были вопросы к проводу питания, подумал что он опять моросит, отталкал кое-как от колонки машину и стал ковыряться...
Часа 2 страдания ни к чему не привели, решил что сам бензонасос помер, добежал до ближайшего магазина автозапчастей (заранее позвонил и уточнил есть ли там нужное мне) купил новый насос.
Ещё с пол часа ковыряния (в мороз -20 при полном баке такое себе удовольствие) поставил, начал запускать а он опять не жужжит...
Отчаявшись позвонил в ближайший сервис дабы уточнить возьмутся ли они за замену провода питания бензонасоса (наивно продолжал думать что дело в нём) там мне обозначили что могут но только через пару дней... А я на заправке и уже замёрз...
Механник посоветовал кинуть питание на насос напрямую от аккумулятора и таким образом хоть как-то но доехать до дома. Послушав совета я сделал это запитав насос от сабвуфера в багажнике, машина завелась, но стоило мне попытаться тронуться система безопасности сразу глушила авто.
Также обратил внимание на то что опять загорелась лампочка неисправности генератора, отключив клемму аккумулятора увидел что авто сразу глохнет. Понял что гена приехал. Время 10 часов вечера, делать нечего, напросился к другу на ночёвку.
На следующий день приехал на АЗС на такси снимать генератор, за час управился, поехал на такси в ближайшее место по починке генераторов, там обнаружили что одна из клемм диодного моста отвалилась...
Запояли её минут за 7 стали проверять работоспособность, оказалось что мой генератор несмотря на то что новый был с браком с завода и изначально уже не выдавал паспортную мощность заряда, а так же обозначили сумму его ремонта -5.
200₽, я естественно отказался т.к. я его купил за 6, смысл отдавать столько же за его ремонт. Но так как его хоть как-то но починили с заверением что на пару дней хватит поехал ставить обратно.
Поставил, доехал без особых проблем. По приезду домой сразу купил новый генератор и поставил. Недели полторы катался довольный, но по утру случилось то-же что и на АЗС, бензонасос перестал работать...
Психанув купил несколько видов проводов и разобрав половину (вдоль) салона стал искать место обрыва ну или хотя бы окисления, проблем не обнаружил.
Зато дойдя по цепи до торпеды наткнулся на блок сигнализации (у меня даже колокола не стояло) до этого я думал что это блок управления центральным замком, отключил его и вуаля, всё заработало...
9 000 ₽
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хотел вставить видео разобранного салона с блоком что помер, но заливать на ютуб 2х минутное видео где я матерюсь как сапожник не стал)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее