Первый опыт

7 марта 2023
379
Итак, продолжаем небольшой рассказ про покупку моей «десятки». В то время (напомню, что это 2005 год) машина казалась вершиной инженерной мысли, хотя, наверное, это был не самый лучший выбор для начинающего водителя. Или наоборот. Это как посмотреть.
По сегодняшним меркам у «десятки» не было ничего: ни усилителя руля, ни парктроников, ни подогрева сидений. Из всех удобств только передние электростеклоподъемники. И электропривод и обогрев зеркал заднего вида, которые, как я рассказывал в первой части, пришлось заказывать в качестве опции у дилера.
Итого: тяжеленный руль, бесчувственное сцепление, установленные вкривь и вкось педали, а также пятиступенчатая «механика» с самыми нечеткими ходами, которые я только встречал в своей жизни.
И к этому всему нужно было привыкать: учиться попадать в «пустые» передачи, ловить момент срабатывания сцепления и чувствовать габариты седана при парковке.
С одной стороны, для начинающего водителя — это всё очень сложно, бесконечный ежедневный стресс. Но с другой, в долгосрочной перспективе, ты привыкаешь к самым тяжелым условиям вождения и «совместной жизни» с подобным автомобилем. А это — опыт.
И потом кажется, что после древних Лад ты можешь ездить на чем угодно и в любых условиях, в любое время суток. Короче говоря, ты готов ко всему.
И при необходимости можешь даже починить что-то простенькое в своем автомобиле. Хотя, ​​вопреки устоявшимся стереотипам, лично с моей машиной почти не возникало серьезных проблем.
Были, в основном, какие-то «детские болезни»: бесили с самого начала постоянно перегорающие лампочки в фарах, перманентно ломавшийся водительский стеклоподъемник и разряжающийся за три дня аккумулятор. За последний, правда, винить надо не автомобиль, а установщиков сигнализации.
С этим пришлось разбираться в первую очередь — везти автомобиль обратно к дилеру, где ее и устанавливали. Поправили всё, к слову, без проблем и даже бесплатно. Но, как говорится, осадочек остался.
Вообще, даже при отсутствии серьезных проблем с машиной, Lada 2110 — нескончаемая площадка для усовершенствований, доработок и всевозможных улучшений. Потому что, как правило, многие из этих доработок просто необходимы для повышения простейшего комфорта.
Первое, что пришлось в этом плане поменять — это просто-напросто щетки дворников. Стандартные не очень понятно из чего сделаны и не очищают вообще ничего.
В первом же попавшемся магазине запчастей были куплены хороши щетки Bosch за какие-то копейки. И разница в качестве — просто нереальная.
Продолжение про этот автомобиль и про то, что пришлось ещё сделать и доработать, в следующем посте.
0
500 км
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее