Первый опыт
Итак, продолжаем небольшой рассказ про покупку моей «десятки». В то время (напомню, что это 2005 год) машина казалась вершиной инженерной мысли, хотя, наверное, это был не самый лучший выбор для начинающего водителя. Или наоборот. Это как посмотреть.
По сегодняшним меркам у «десятки» не было ничего: ни усилителя руля, ни парктроников, ни подогрева сидений. Из всех удобств только передние электростеклоподъемники. И электропривод и обогрев зеркал заднего вида, которые, как я рассказывал в первой части, пришлось заказывать в качестве опции у дилера.
Итого: тяжеленный руль, бесчувственное сцепление, установленные вкривь и вкось педали, а также пятиступенчатая «механика» с самыми нечеткими ходами, которые я только встречал в своей жизни.
И к этому всему нужно было привыкать: учиться попадать в «пустые» передачи, ловить момент срабатывания сцепления и чувствовать габариты седана при парковке.
С одной стороны, для начинающего водителя — это всё очень сложно, бесконечный ежедневный стресс. Но с другой, в долгосрочной перспективе, ты привыкаешь к самым тяжелым условиям вождения и «совместной жизни» с подобным автомобилем. А это — опыт.
И потом кажется, что после древних Лад ты можешь ездить на чем угодно и в любых условиях, в любое время суток. Короче говоря, ты готов ко всему.
И при необходимости можешь даже починить что-то простенькое в своем автомобиле. Хотя, вопреки устоявшимся стереотипам, лично с моей машиной почти не возникало серьезных проблем.
Были, в основном, какие-то «детские болезни»: бесили с самого начала постоянно перегорающие лампочки в фарах, перманентно ломавшийся водительский стеклоподъемник и разряжающийся за три дня аккумулятор. За последний, правда, винить надо не автомобиль, а установщиков сигнализации.
С этим пришлось разбираться в первую очередь — везти автомобиль обратно к дилеру, где ее и устанавливали. Поправили всё, к слову, без проблем и даже бесплатно. Но, как говорится, осадочек остался.
Вообще, даже при отсутствии серьезных проблем с машиной, Lada 2110 — нескончаемая площадка для усовершенствований, доработок и всевозможных улучшений. Потому что, как правило, многие из этих доработок просто необходимы для повышения простейшего комфорта.
Первое, что пришлось в этом плане поменять — это просто-напросто щетки дворников. Стандартные не очень понятно из чего сделаны и не очищают вообще ничего.
В первом же попавшемся магазине запчастей были куплены хороши щетки Bosch за какие-то копейки. И разница в качестве — просто нереальная.
Продолжение про этот автомобиль и про то, что пришлось ещё сделать и доработать, в следующем посте.
Прошивка
Доработки начались и теперь их уже не остановить. Задумался о чип-тюнинге своей «десятки», сделать ее помощнее и подинамичнее, потому что как-то стало этого не хватать. Решил перепрошить — самый прост...
#Тюнинг
Тюним дворники-3
Краткое содержание предыдущих серий: были заменены форсунки омывателя лобового стекла, моторчик на более производительный (40 Вт против старых 20) и трапеция дворников на Приоровскую. В принципе этого...
#Тюнинг
Тюним дворники-2
В предыдущем посте я писал, что было решено кардинально изменить конструкцию дворников на моей «десятке» из-за совсем смешной проблемы — сломалась одна из форсунок омывателя лобового стекла. В результ...
#Тюнинг
Тюним дворники
Случилась очередная неприятность (и очень дурацкая), которая в итоге привела к очередным доработкам. Эти «детские болезни» и мелкие поломки, происходящие на постоянной основе, жутко бесят. Гораздо про...
#Ремонт #Тюнинг #Пол…
Делаем шумку-2
Итак, вторая часть про шумоизоляцию машины. В предыдущей части я кратко рассказал о первых шагах, что было сделано в первую очередь, а также о том, чтоб было закуплено и использовано. Кратко напомню:...
#Тюнинг
Делаем шумку
Пока никаких других проблем с машиной не вылезло, захотелось сделать что-то для себя, точнее для собственного комфорта в машине. Захотелось сделать хорошую шумоизоляцию, потому что с этим у «десятки»...
#Тюнинг
Поломки
Хочется еще немного поговорить про эти несчастные электростеклоподъемники. Точнее про один. Тот, который с водительской стороны. Ломались они чуть ли не каждые несколько месяцев. И хоть замена каждого...
#Поломка
Покупаем 10-тку
Для начала немного ностальгии. Это был 2005 год, и для меня пришло время купить первый автомобиль. В то время единственной альтернативой моделям АвтоВАЗа была сильно подержанная иномарка, древние «кор...
#Покупка