История о простом пацане.

Знакомство.
Итак,мое имя Артём и мне 15 лет.Данный автомобиль я приобрёл вместе со своим дядей. Вообще,как мы решились купить эту машину я расскажу позже.
Вообще,машину мне купили ради того,чтобы я как младенец "Познавал мир" и чтобы я примерно понимал как все эти "Болтики и винтики"работали.
На машину накопил я сам,приобрели ее за 40к(40000).Сначала я планировал купить себе компьютер за эти деньги,но потом мой дядя предложил мне купить авто или мото,сначала я не верил,и думал что это бред,ведь машину да ещё и нормальную за такие деньги нужно ещё и поискать,а самое интересное,что в это время мы были на отдыхе за границей.Обдумав предложение,я все таки решился на покупку авто.
Как мы нашли эту машину?
Итак,приехав с отдыха,мы стали копаться в объявлениях,(на тот момент уже был конец августа),так как я тогда был не очень разбирающимся в автомобилях,я стал спрашивать базовые основы,что должно быть и так далее.
Наткнулся я на объявление,что человек продает ваз 2105 на карбюраторе,но когда я узнал,что значит "карбюратор",я сразу же отказался от этого.(
Владельцы классики не кидайте в меня говно,поймите я не разбираюсь в карбюраторе,поэтому нужно было взять,что-то по проще). Мы стали искать машины на инжекторе.
Мы ничего найти не смогли,так как везде были проблемы,то у кого бампера нет(из-за этого на учёт не получится поставить),у кого сцепление сгорело,у кого вообще движок троит или постукивает и так продолжалось до сентября.
Мой дядя православный человек,как он мне рассказал,что он молился,чтобы найти мне машину и после этого он зашёл на авто ру и увидел ту самую десятку.
3 сентября,мой дядя сам поехал на встречу с владельцем,покупка прошла успешно.
Моё мнение о машине.
Сначала все начиналось с того,что мне нужно научиться водить(с этим проблем не было,так как у меня уже был опыт,у моего дяди Hyundai Accent,и я на нем учился).Итак мне привезли машину и был первый тест драйв.
Машина ехала ровно,да что-то болталось под днищем,что болталось я узнаю чуть позже.В поворотах вела себя адекватно,руль крутился хорошо(хотя не гидро и электро усилителя не было).Вообщем машина мне понравилась.
Спустя 2 года...
Я в шоке дамы и господа,эта машина стояла всю зиму,так как не было зимней резины.Я ее НЕ РАЗУ не завёл,она стояла месяцев 6-7,заводили уже летом,машина завелась со 2 раза.И также было прошлой зимой.
Что я только не покупал в эту машину.
Была замена масла и масляного фильтра,такое чувство прошлый владелец вообще за машиной не следил,масло было черное,как сама смерть,а фильтр весь ржавый.
Недавно хотел менять фильтр тонкой очистки топлива,но вот проблема...
Мда,придется загонять на яму,так как здесь пластина времён советского союза,возможно буду менять на нормальный зажим с болтом и гайкой.
Была заменена обшивка,так как прошлый владелец понакрутил саморезов,лень же было клипсы купить.К сожалению,не смогли поменять обшивку передней правой двери.
Движок не дымит,масло не ест,иногда с крышки масло подтекает,но это не критично,с коробкой тоже все нормально,расход небольшой,примерно 8-10 литров на 100км.
Кузов гниёт,в основном арки,дело в шурупах с завода,которые спустя года ржавеют и тем самым ЗАРАЖАЮТ металл.Благо есть ремкомплекты на каждую часть кузова,и стоит недорого.
Недавно вымыл и пропылесосил весь салон,на пару мгновений пахло новой машиной:)
Вообщем,что я хочу сказать,если ты ухаживаешь за машиной,то она будет тебе служить долго.
Я рекомендую всем эту машину в качестве первой,так как у нее очень хорошая управляемость, эксплуатация дешёвая,двигатель на 4 цилиндрах тоже очень надёжный, единственные минусы в этой машине это:Прочность кузова,плохой металл и маленькая мощность двигател.
А так,4.0 из 5
45 000 ₽
365 000 км
4
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 ноября 2023
На тему карбюратора, он гораздо проще чем инжектор всё чисто на механике без компьютера
Нравится
Ответить
Ведро
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее