Десяточка

3.4
Машина попала мне в руки при пробеге 50 тыс. км. Не битая и не крашеная. Купил в 2010 году. И началось....Сразу оговорюсь, условия эксплутации дичайшие.

К моменту продажи, осень 2012 пробег был почти 130 тыс. км.

Помеял:

Каждые 10 тыс.: масло двигатель полусинтетика, масло коробка полусинтетика, жидкость гидроусилителя, фильтры.

Ремень ГРМ сразу после покупки, уж лучше бы старый оставил, срезало зубья через 3000 км., ролики, в последствии тоже заменил. 4 раза менял регулятор холостого хода (2 раза просто отваливался). Сразу после покупки сгорел обогрев заднего стекла, не менял. Противотуманные фары вообще расходник, за время эксплутации менял раза 4. Автомобиль сильно грелся, поменял все что можно, термостат, 5 датчиков, помпу, все трубки, оказалось надо было просто на двигателе зачистить массу и получше закрутить. Какой-то косяк был с трапецией стеклоочистителя, царапало лобовое, поменял 2 лобовых стекла. Перебрал подвеску, где-то на 90 тыс. наконечники, шаровые, колодки, диски, задние ступичные подшипники, барабаны, задние колодки, цилиндры, трубки, заменл тросик ручника. Грелось переднее правое колесо, заменил тормозные цилиндры передние все пропало. 3 раза менял сеточку в бензобаке, ужастное зрелище было, бензин УЖАС. 3 раза менял топливный фильтр, салонный раза 3 и воздушный раз 6. Аккумулятор. Перебирал генератор. Появился характерный скрежет при повороте и трогании, сменил 2 раза ШРУСы, перебрал коробку (из за бракованных шрузов начал грешить на коробку), в первый раз 2 из 4-х оказались бракованными, нормально работали только купленные в сборе вазовские. Тем не менее когда летом ездил на дальняк левая граната вылетела из коробки на 2 сантиметра и вылилось почти все масло, хорошо вовремя заметил. Варил крепление защиты уж не знаю сколько раз то левое то правое, раз в 3-4 недели. Опорники ss20 прожили долго, только какой-то нехороший человек их неправильно поставил, на левом резинка перевернута была. Стойки без масла, совершенно сухие. Их заклинило в одном положении. Поменял. Глушитель варил, пока уже нечего было варить, заменил, резонатор тоже. Ну еще по мелочам всякое.

Что, интерестно, к моменту продажи, привел автомобиль в отличное техническое состояние, столько денег на него угроблено. Начал ржаветь, паучки около лобового и заднего стекла, низдверей, капот. Капот и крышу в последствии покрасил, до дверей не добрался. Честно сказать подержанная иномаорка уже давно бы ушла в утиль.

Расход бензина держался на уровне 8,1 л. зимой, 6,7 л. летом. Бензин исключительно 95.

В общем машина неплохая, но есть масса недостатков, которые меняют впечатление в худшую сторону. Машина была рабочая. После купил Приору, посмотрим....
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
27
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 декабря 2012
машина неплохая, но владельцам надо знать, что это не иномарка, пассивная безопасность автомобиля оставляет желать лучшего. Обращение к тем, кто на них низко летает, будьте осторожнее, берегите себя и тех, кто с вами едит. Реально страшно смотреть, когда по трассе такая на 140 начинает на обгон идти. Соблюдайте ПДД и машина вас будет радовать.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
а что, когда какой нибудь логан, нексия или лачетти идет на 140 на обгон на трассе не страшно?? А когда крузак идет?
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Отзыв достаточно объективный, плюсанул... . Удачи с новой машиной - что бы радовала больше предыдущей...
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Спасибо, пока не жалуюсь, проехал 15 тыс, все ок.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2012
твоей деу пи....да приходит гораздо раньше, про БМВ вообще даже говорить нечего, ведро залил, газанул и п...ц, потом ремонт в копеечку, каждый живет по средствам....
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
У меня у друга была БМВ 525 Е34, 192 л.с., движок М50, состояние для своих лет почти идеальное, в итоге он ее ремонтировал (ездил гораздо реже чем я), то одно, то другое, запчасти очень дорогие, делал все сам. Потом плюнул,продал ее и купил двенашку. Другой знакомый БМВ 520 Е39, катался каждый день примерно 120 км круг, разорился на запчастях, продал, купил китайца. Недавно наткнулся на СЕКОНД-ТЕСТ программы Главная дорога, там как раз тестили Е39. Будет интерестно, посмотрите. Мне машина нужна для того, чтобы каждый день проезжать на ней по 300 км, и ремонтировать ее не ожидая по нескольку недель запчастей. Также чтоб расход бензина был небольшой. Поэтому не купил ни логан ни деу. Десятка и в последствии приора отвечают всем этим требованиям, может когда будут деньги, позволю себе БМВ, но только не как машину для работы.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Сравнение, не то. Не как Калашников, 100%. Насчет запчастей "как на жигули", неправда. Е39 - аппарат, не спорю, только не поездишь долго на нем, ни на Калашникове, как я езжу на жигулях. Просто у каждого машина для чего то, уменя для одного, у Вас для другого и спорить бесполезно, т.к. каждый прав, только по своему. Изменятся условия работы и жизни, куплю другую машинку. Матиз и калина - не вариант, т.к. тесноваты для меня.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Пример: трапеция стеклоочистителя ВАЗ и БМВ. Примеров очень много, цены одинаковые, сравнительно, только на фильтры. Убить не убью, сама умрет.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
где вы в ней нашли жидкость гидроусилителя?
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
не знаете так молчали бы. эти модификации с гур. У меня 11 с гидроусилителем 2008 года.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
в системе ГУР
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Ну что сказать.... Эта машинка досталась мне... Проехал чуть больше трех тысяч, проблем пока никаких не имею, ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ))) А вот что крашен капот и крыша сюрприз малоприятный, хотя не заметно...
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
именно эту.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Там же написано - не бита, не крашена :)
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Я ж тебе говорил, что от паучков косметику делал. Главное нет шпаклевки и не бита.
Нравится
Ответить
Скажи пожалуйста каку ты массу зачищал?)по всему кузову или только для датчиков ОЖ? у мну тоже греется очень хорошо....
Нравится
Ответить
8 января 2013
Сперва возьми тестер и замерь вольтаж на двигателе и на кузове. Если на движке меньше - 100% контакт, из=за него тупят показания. Тогда справа к головке блока подходит масса, откручиваешь гайку и хорошенько зачищаешь весь контакт. У меня решило проблему. Попоробуй и напиши. Если не поможет будем дальше думать.
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
Ну как зиму пережила?
Нравится
Ответить
ребята даже шестёрка купленная за свои деньги самая быстрая и самая красивая) ))))
Нравится
Ответить