Десятка
Ну начну с того что нужна была машина для работы такая что бы ездила и не ломалась и главное дешего. У меня на тот момент был ВАЗ 21061 91 года и он меня достал карбюратор раз в пол года чистить надо, контакты летят постоянно, канденсаторы раз в месяц, динамики не какой дальше 2 ряда делать не фиг. Решил продавать и после месяца продаж он был продан за 50 тыс.руб. Наскреб ещё 50 и того 100. Стал искать в Волгораде машины в эту сумму не чего! Решил ехать в Москву или Питер там выбор за эти деньги больше. Главные условия ИНЖЕКТОР! стеклоподъемники(хотя бы передние)гидроусилитель ну и цена. Поехал в питер там стал просматривать 10 и 11, много хлама пересматрел 10-12 машин, в итоге приехал смотреть 10-ку 99 года, полностю крашеную с пробегом 136 тыс, инжектор,4 ЭСП, борт.комп, хорошая музыка,чиповка, сингнализация,диски и 2 комплекта резины, да так машина в хорошем состоянии была движочек чистый работает ровно, в салоне все приятно выглядит, все работает. И так она мне понравилась что даже не прокатился тогда, хозяин через 2 дня снял её с учета и мы поехали переоформлять, он просил 90 но скинул до 80. По дороге в Волгоград а это 1700 км проблем не возникло совсем.
Мотор тянет хорошо,привода не хрустят печка работает, разгонял до 150 потом просто жалко. По приезду стал смотреть более внимательно и обнаружил места где начинает идти ржа не очень много но есть. В моторе отрегулировал клапана,впуск был весь зажат, при покупки не обратил внимание на антену на багажнике а после узнал что она для рации таксистов, значит на ней таксовали! Нашел на крыше следы от багажника и проставки под стойки и задние амортизаторы, грузы возили, ну и фаркоп новерное не для красоты поставили. Вообщем машина работала как видно.
Сейчас на ней вожу по 300-400 кг несколько раз в месяц, да и так ездию по 100 км в день и ни каких проишествий у меня с ней не было, каждое утро заводиться с первого раза. Вообщем машиной очень доволен ездиет и не ломаеться почти, комфорт после 6-ки очень заметен стеклоподъмники со скоростью улитки но работают, руль без усилителя но крутиться легко, музыка играет, сиденье после 6-ке вообще рай! а вот кондера не хватает в нашем климате и до 40 градусов доходит. На ходу не чего не скрипит (она проклеена вся виброизоляцией), разгоняется, тормозит вовремя, обзор сзади не очень понравился плохо чувствуешь габариты.
Что было сделано=брал 136тыс.км, 138-регулировка клапанов,140 замена масла и фильтра,146-замена заднего тормазного цилиндра(150руб),149-замена ремня ГРМ, стеклоподьемника одного,поддона и прокладки (тек с покупки), 150-замена масла, фильтра, воздушного фильтра, топливного, салонного, свечи, (всё встало в 2тыс).
Сейчас потекла одна стойка, на 160 тыс придеться обе менять, да и колодки передние тоже скоро кончаться.
Общался со многими владельцами десятого семейства и однозначно ни кто не говорит кто то ездит и радуется а кто то постоянно трах***ься с машиной. Видимо мне повезло и машина служит верой и правдой. Машину брал за 80 а она уже мне принесла больше денег чем она стоит. Весной думаю продать и взять что то импортное, мираж или каризму главное что бы с кандером! Всем удачи на дорогах!
3 года вместе.
Всем привет. Продал свою 10-ку в апреле за 50 тыс. рублей. Так вышло что проездил больше чем хотел, финансы знаете ли. За последний год стала уже сильно сыпаться, патрубки антифризные раз в год менять(трескаются в мороз и становиться как пластмасса), масло течет(прокладка,герметик не помогает), ржаветь стала на глазах, салон стал греметь весь(черт с ним русский автопром), генератор за..л(подшипники каждую весну), и много ещё чего.
Таксовал как то осенью(жизнь заставила) выехал в лужу, хапнул воды (кто придумал расположить воздухозаборник в бампере, в районе противотуманных фар?) климанул мотор. Перебрал за 3-е выходных, все просто очень. В итоге один шатун гнутый, кольца закаксованы были, да впринципи и все. Компрессию померил 14 в каждом цилиндре,ремонт 2 тыс рублей. В общем продал знакомому, вроде доволен. Сейчас ездию на символе пока доволен.
Плюсы
Дешевая, Дешевые запчасти, Не жалко, Заводиться и в минус 35!
Минусы
Кузов начинает ржаветь, Плохой обзор сзади, Нет кандера, Смотрите краш-тесты, Запчасти отвратного качества
Все плюсы и минусы моделиПассат
Если коротко, то основная претензия звучит так: «Подвеска дубовая». Если не коротко, то всё немного сложнее. Дело в том, что подвески Пассата, особенно задняя, не слишком удачно настроены для плохих д...
#Отзыв
Ракета по цене гнилой приоры
Приобрел данный автомобиль после 4-х лет езды на ваз 2107, так же были и другие модели автоваза менее долго. Взял тегру себе как основную машину в городе, а Жигули оставил для рабочих целей. На своем...
#Отзыв
Городской проходимец.
Достаточно неплохой автомобиль. В плюсах - высокий клиренс, удобные кресла, достаточно веметительный салон и багажник, хорошая обзорность, нормальная посака за рулем, есть поясничная опора. Из минусов...
#Отзыв
Белый сарай
За 2 года владения: Капиталка мотора, частичная покраска кузова, замена подрамника, замена дроссельной заслонки, ремонт РХХ, переварены арки и пороги, несколько опорных подшипников, масла фильтра- ста...
#Отзыв
Скромный поедатель километров)
Покупал эту машину после первого владельца, с пробегом 55т километров. Была практически в идеальном состоянии,за исключением некоторых запотеваний мотора, которые оперативно устранил. Машина очень н...
#Отзыв
BMW 3-Series 2021: Стоит Ли Он Внимания?
Если вы ищете сбалансированный автомобиль с отличной динамикой и комфортом, стоит обратить внимание на BMW 3-Series 2021 года. Этот седан сочетает в себе мощность, передовые технологии и продуманный с...
#Покупка
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Вячеслава из Нижнего Новгорода! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по 100% предоплате за 9 дней! Поздравляем Вячеслава и его семью с отличным в...
НАДЕЖНО! ВЕЧНО! БЕСКОНЕЧНО!
Сколько может стоить умотанный приус в Китае?
2014 год
Пробег 200 000 км
Цена 72 600 юаней = 885 000₽
Не слабо так для отжатки Если бы можно было их завозить🤔 Взбодрить, скоректировать пробег и...
Galant 8
Машина весёлая,красивая. Надежность моментами хромает(но это больше вопрос к производителям запчастей) Расход в среднем 16л на сотню. Некоторые запчасти,такие как дроссель купить новыми нельзя и прихо...
#Отзыв
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Олега из Казани! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по 100% предоплате за 8 дней! Поздравляем Олега и его семью с отличным выбором — Geely Monj...
Dargo X
Я владею этой замечательной машиной уже полгода. Зимой я уже оценил это: слякоть, ледяной, грязь. Высокий дорожный просвет и полный привод помогут вам чувствовать себя уверенно в любых условиях. Обзор...
#Отзыв
Мой первый автомобиль
за пол года вышел из строя только генератор, починил, все работает. Неудачное подкапотное пространство (очень мало места). кузов оцинкован, не гниет. багажник вместительный, шумки нет, штатные колонки...
#Отзыв
Хорошая, но опасная
Всё в машине хорошо, и разгоняется бодро и на трассе хватает, но вот 2 секунды затупа перед разгоном весьма негативно влияет на безопасность данного автомобиля. Владею автомобилем больше года, но вот...
#Отзыв
Недооцененный рынком SX4
В целом отличная машина, очень надёжная, экономичная (6л по трассе летом), простая, шустрая, адекватный для класса багажник, привлекательный внешний вид, благодаря оптимизированной развесовке 117 лоша...
#Отзыв
Красавица
Если вкратце, то машина хорошая. Это мой первый пруль, и конечно на левом руле по России ездить проще, но не настолько как думают многие. По габаритам и внутреннему пространству - это почти cx-9. У м...
#Отзыв
Автомобиль на все случаи жизни!
Я счастливый обладатель Subaru Forester первого поколения с атмосферным двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. Владею данным во уже 22 года, пробег 280т км. Машина никогда не подводи...
#Отзыв
Одна из самых любимых покупок
2022 год 03 месяц
Пробег 17 991 км
Родной окрас, без ремонтов и ДТП
Идеальное состояние
Цене в Китае 249 000¥
Итоговая стоимость в РФ со всеми расходами 4 100 000₱
#Покупка
Zontes 125u1
Добрый день! Пишу отзыв спустя 3500км на этом прекрасном пепилаце. Исполнилось 16, сдал на а1 и стал подбирать мопед. Выбор встал между ктм 125 дюк и зонтом. Посмотрев несколько ктмов, стало ясно, что...
#Отзыв
Классный авто
В одной семье уже 14 лет,служит верой и правдой,в дороге ещё не подводил За такие деньги достойный аппарат, обслуживание недорогое,эргономика конечно необычная, но привыкнуть можно Высокий клиренс оч...
#Отзыв
Лучше Ваза чуть хуже иномарки
Так вот эта конкретная машина очень надежная, проходимая и универсальная. 2-литровый двигатель Renault Pret - это локомотив. Ходовая, даже если она сломана, вполне приемлемая, если сделать COMRT, что...
#Отзыв