Десятка

3.4
Ну начну с того что нужна была машина для работы такая что бы ездила и не ломалась и главное дешего. У меня на тот момент был ВАЗ 21061 91 года и он меня достал карбюратор раз в пол года чистить надо, контакты летят постоянно, канденсаторы раз в месяц, динамики не какой дальше 2 ряда делать не фиг. Решил продавать и после месяца продаж он был продан за 50 тыс.руб. Наскреб ещё 50 и того 100. Стал искать в Волгораде машины в эту сумму не чего! Решил ехать в Москву или Питер там выбор за эти деньги больше. Главные условия ИНЖЕКТОР! стеклоподъемники(хотя бы передние)гидроусилитель ну и цена. Поехал в питер там стал просматривать 10 и 11, много хлама пересматрел 10-12 машин, в итоге приехал смотреть 10-ку 99 года, полностю крашеную с пробегом 136 тыс, инжектор,4 ЭСП, борт.комп, хорошая музыка,чиповка, сингнализация,диски и 2 комплекта резины, да так машина в хорошем состоянии была движочек чистый работает ровно, в салоне все приятно выглядит, все работает. И так она мне понравилась что даже не прокатился тогда, хозяин через 2 дня снял её с учета и мы поехали переоформлять, он просил 90 но скинул до 80. По дороге в Волгоград а это 1700 км проблем не возникло совсем.

Мотор тянет хорошо,привода не хрустят печка работает, разгонял до 150 потом просто жалко. По приезду стал смотреть более внимательно и обнаружил места где начинает идти ржа не очень много но есть. В моторе отрегулировал клапана,впуск был весь зажат, при покупки не обратил внимание на антену на багажнике а после узнал что она для рации таксистов, значит на ней таксовали! Нашел на крыше следы от багажника и проставки под стойки и задние амортизаторы, грузы возили, ну и фаркоп новерное не для красоты поставили. Вообщем машина работала как видно.

Сейчас на ней вожу по 300-400 кг несколько раз в месяц, да и так ездию по 100 км в день и ни каких проишествий у меня с ней не было, каждое утро заводиться с первого раза. Вообщем машиной очень доволен ездиет и не ломаеться почти, комфорт после 6-ки очень заметен стеклоподъмники со скоростью улитки но работают, руль без усилителя но крутиться легко, музыка играет, сиденье после 6-ке вообще рай! а вот кондера не хватает в нашем климате и до 40 градусов доходит. На ходу не чего не скрипит (она проклеена вся виброизоляцией), разгоняется, тормозит вовремя, обзор сзади не очень понравился плохо чувствуешь габариты.

Что было сделано=брал 136тыс.км, 138-регулировка клапанов,140 замена масла и фильтра,146-замена заднего тормазного цилиндра(150руб),149-замена ремня ГРМ, стеклоподьемника одного,поддона и прокладки (тек с покупки), 150-замена масла, фильтра, воздушного фильтра, топливного, салонного, свечи, (всё встало в 2тыс).

Сейчас потекла одна стойка, на 160 тыс придеться обе менять, да и колодки передние тоже скоро кончаться.

Общался со многими владельцами десятого семейства и однозначно ни кто не говорит кто то ездит и радуется а кто то постоянно трах***ься с машиной. Видимо мне повезло и машина служит верой и правдой. Машину брал за 80 а она уже мне принесла больше денег чем она стоит. Весной думаю продать и взять что то импортное, мираж или каризму главное что бы с кандером! Всем удачи на дорогах!
3 года вместе.
Всем привет. Продал свою 10-ку в апреле за 50 тыс. рублей. Так вышло что проездил больше чем хотел, финансы знаете ли. За последний год стала уже сильно сыпаться, патрубки антифризные раз в год менять(трескаются в мороз и становиться как пластмасса), масло течет(прокладка,герметик не помогает), ржаветь стала на глазах, салон стал греметь весь(черт с ним русский автопром), генератор за..л(подшипники каждую весну), и много ещё чего.

Таксовал как то осенью(жизнь заставила) выехал в лужу, хапнул воды (кто придумал расположить воздухозаборник в бампере, в районе противотуманных фар?) климанул мотор. Перебрал за 3-е выходных, все просто очень. В итоге один шатун гнутый, кольца закаксованы были, да впринципи и все. Компрессию померил 14 в каждом цилиндре,ремонт 2 тыс рублей. В общем продал знакомому, вроде доволен. Сейчас ездию на символе пока доволен.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевая, Дешевые запчасти, Не жалко, Заводиться и в минус 35!
Минусы
Кузов начинает ржаветь, Плохой обзор сзади, Нет кандера, Смотрите краш-тесты, Запчасти отвратного качества
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2011
это чо, прикол чтоль??? Аффтар реально жжот
Нравится
Ответить
24 августа 2011
Чего тебя так прикололо то?
Нравится
Ответить
24 августа 2011
а что на десятках клапана регулируют?, я думал там гидрокомпенсаторы, хотя смотря какой двигатель))) приезжай я тебе свою продам)))
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
на 16 кл. не нужно регулировать,а на 8 да.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 августа 2011
И ее можно взять за 100???
Нравится
Ответить
24 августа 2011
Удачи тебе, коллега. Но японские авто - это бессовестно и безнадежно надежная вещь) (тойоты в особенности). Правда, что там дают за 100 т.р., не знаю, но бери, не пожалеешь.
Нравится
Ответить
24 августа 2011
Удачи тебе, коллега. Но японские авто - это бессовестно и безнадежно надежная вещь) (тойоты в особенности). Правда, что там дают за 100 т.р., не знаю, но бери, не пожалеешь.
Нравится
Ответить
24 августа 2011
Граматей Вы, аднака.
Нравится
Ответить
24 августа 2011
а вот кондера не хватает в нашем климате и до 40 градусов доходит - это вообще о чем? Какой кондер?
Нравится
Ответить
24 августа 2011
Расскажу про ВАЗы. Многое зависит от хозяина. Если вас легко развести в автосервисе, то чинить будете постоянно))). Помню, как приехал менять шаровую. Мне посоветовали заменить: тормозные диски, рулевые тяги, амортизаторы+пружины, даже спросили про ремень ГРМ. Помню как друг 2 года трахался с проблемой завода авто, решение - заменить реле + поправить проводок идущий к акумму.
Нравится
Ответить