Золотое ведро с гайками

2.2
28 мая 2008
13 846
Золотое разумеется от ржавчины=)

Машина - карбюраторный ВАЗ-210998 1,3 1996-го года реэкспорт из Финляндии. Я-четвёртый хозяин.

За пару лет владения удалось проехать только 8 тысяч километров. И то считаю большой удачей.

Покупал у коллеги по работе, в свежекрашенном виде. Через полгода по всей машине полезли пауки, сейчас цветут ржой низы у всех дверей, пороги и багажника. Недостатки предпокрасной подготовки кузова в автосервисе.

По деталям. После покупки отьездил всего пару дней и 100 км, как лопнул ремень ГРМ. Машина двиг - 1,3. Соответственно погнуло все клапана. Ремонт головки блока с её заменой встал в полстоимости машины. Далее посыпалось по мелочи-замена стартера, сцепления, вакуумного усилителя тормозов, катушки зажигания (2 раза), бесконечная замена коммутатора (раз пять, пока не посоветовали купить не на 12 вольт, а на 13,5). Это что успел вспомнить. Поначалу как деньги были старался чинить в автосервисе, а не своими кривыми руками. Щас как выходной, так вперёд и с песней чё-нить в ней чинить.

Барахлит коробка передач, выбивает заднюю - да и хер с ней.

Генератор сдыхает, если даже включить дальний свет фар, но тоже хер с ним.

Пару раз закипал двигатель. Первый раз термодатчик сгорел, второй раз контакты к нему отржавели и отвалились. Вроде двигатель живой.

Расход топлива - по городу 14 литров, по трассе-10. Масло совсем не жрёт. И слава Богу.

Не работает обогрев заднего стекла. Попробовал импортное средство типа лака для ногтей для восстановления нитей. Помогло на 8 процентов заработала одна нить из двенадцати. Менять стекло целиком жаба душит.

Из страшного - один раз отказали тормоза перед пробкой (ручник не работал), тогда аж в штаны наложил, но удалось оттормозить в бордюр с последующей заменой краба и заменой всех тормозных трубок, колодок и барабанов.

Да ещё постоянно лило воду с лобовухи на коробку монтажного блока (так у всех-недостаток конструкции), в итоге он однажды сгорел, умелец-автомастер запаял всё напрямую, чтобы не покупать новый. Ещё лило воду в багажник, пришлось герметиком пройтись по периметру. Перестало.

Запчасти есть дешёвые и очень дешёвые. После пары "обувок" стараюсь покупать подороже.

Стараюсь ездить в крайнем правом ряду, чтобы если чё, сразу встать и никому не мешать-тихонько чиниться. Ездить становится с каждым днём всё противней. Чувствую себя колхозником на ишаке среди джигитов на породистых скакунах. На днях даже молодая девушка на новой Хонда Сивик не захотела меня пропускать по правилам. Итог-я у ней снёс бампер, у меня лопнул только краб, да погнуло крыло. Крыло обстучал киянкой, выправил-поставил на место (на фото видно) Щас жду выплаты от страховой. Девушка виновата, а мне осадок, что мою "кобылу" даже вчерашние школьницы пинают.

Пару раз пытался по трассе обгонять тихоходные грузовики. Но разгона у машины можно сказать никакого-надо секунд десять на набор скорости и на сам обгон. Однажды не успел, встречный мерс. Пришлось линять обратно в свой ряд. И больше ни-ни. Лучше 60 км в час, чем такие 90 со страхом.

Максимальная скорость-130 км в час на абсолютно гладкой дороге. При этом вся машина трясётся и кажется вот-вот развалится. 90 для такой машины-предел комфортной езды.

За пару лет машина обошлась (вместе с бензином, маслом и страховками) в ~150 тысяч рублей. Разок подсчитал стоимость каждого пройденного километра, вышло 14 рублей. Воистину золотое ведро.

Вывод: моя следующая машина будет только иномарка. (Если найдётся идиот, что купит мою).
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
доступны любые запчасти;, не стыдно в деревне на такой тачке.
Минусы
запчастей надо много;, постоянный страх, что вот-вот машина развалится.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 мая 2008
" я четвертый хозяин" и этим все сказано.
Можно купить убитый Бенли и плакать, какая плохая машина....
Нравится
Ответить
28 мая 2008
Убитая у Вас,автор машина,к сожалению...Дело не в ВАЗе совершенно.
Конечно,продавать ее надо за сколько возьмут.
Нравится
Ответить
Соглашусь продавать надо,и дело не в ВАЗе!ее уже года 2 свалка ждет а ты ее из агонии вытащить пытаешся.Не мучей ни ее не себя!
Нравится
Ответить
28 мая 2008
Продай её по запчастям, так выгоднее всего, всю её заберут быстро, уедёт она быстро, но за копейки... Из иномарок на будущёё могу посоветовать БМВ в кузове Е30, за 100 000 можно купить идеальное состояние 1989 года с АКПП! Они старые, но ОЧЕНЬ надёжные, до первой капиталки лвижок ходит 400 000, и то вся капиталка - замена колец, вкладышей и сальников!
Нравится
Ответить
28 мая 2008
к Frank123. Ты еби мозги парню, сам парься со своим старьем
Нравится
Ответить
Давай давай,советчиков сдесь много,продай один металолом и купи другой!Не я не против старых иномарок,но Е30 на автомате,да еще может дизель с не работующим тнвд за 100т.р,только с горы спустить и шампанское открыть!
Нравится
Ответить
29 мая 2008
куплю за 10000 рублей. тел. 506-4748
Нравится
Ответить
заврался совсем!!! машина карбюратор""" а клапана погнуло от ремня газо распределительного механизма!--то-бишь инжектор---заврался парень,,,
Нравится
Ответить
Инжектор..карбюратор...
Да, я не особо разбираюсь в этом деле. И до сих пор, даже спустя два года, уверен, что при разрыве ремня ГРМ на моей тачке с мотором 1,3 у меня погнёт клапана и я влечу на офигенное бабло. Так говорят мне все мои знакомые-автолюбители и интырнет.
Например здеся:
http://www.autoreview.ru/new_s…
К сожалению, 1300-кубовый двигатель ВАЗ-2108 — яркий пример «худшего случая»: обрыв ремня ГРМ неминуемо означает дорогой ремонт головки с заменой клапанов.
Нравится
Ответить
10 октября 2008
Какая разница инж или карб, там везде РЕМЕНЬ ставится. На 1.3 гнет клапана, на 1.5 нет
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
Все правильно. weret, учите матчасть!
Нравится
Ответить
на сколко я знаю что клапана гнет если 16 ,а 8 клапоновому не че не будет.как то страно у самого 1,3 сколько раз рвался всё норм..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее