За 6 лет эксплуатации кроме расходников типа масел в двигатель, коробку и фильтров пришлось поменять: - трижды все резиновые патрубки охлаждения, потом поставил силиконовые как и на отопление и забыл, два основных радиатора, расширительный бачок, радиатор отопителя, сменил платы задних фонарей и дополнительный стоп-сигнал на диодные, сменил два диодных моста генератора, сменил блок монтажный, сменил лампы приборной европанели на диодные, сменил штатное освещение салона на диодное трехпозиционное, сменил зимнюю резину на матадор айс 2 и новые литые диски, летнюю взял Виатти оставив на штампах, перестали работать передние электростеклоподьемники проблема не решена уже второй год, электрики за дуплет не берутся, купил новые моторчики, буду пробовать менять в системе все методом тыка, сменил два комплекта резонатора и глушителя за 4 года от реагентов проржавели так, что резонатор со стороны штанов по сварке на 100 км/ч отвалился по ровному асфальту, произвёл замену клапанов, прокладки гбц и поставил силиконовую клапанной крышки так как подтеки по двум прежним обычным достали, поставил спортивный вакуумный усилитель тормозов не нарадуюсь, поменял год назад акб, прежняя отработала 8 лет, в планах заняться заменой днища, порогов и арок, за 3 последних года из-за реагентов появившихся в городе просто зацвели так, что ещё год два и провалюсь на дорогу.
В остальном пока тьфу тьфу за 21 год машина не бита и не крашена, не считая для ваза штатной покраски районов порогов и ниже, красил каждый год начиная с 18 и до этого лета, сейчас плюнул, проще поменять и заантикорить по жёсткому.