Вот и есшо один отзыв

4.2
5 января 2009
9 256
Авторушники всем привет !!!

Моя машина ВАЗ 21099 1999 г.в

Была куплена у родственника таксиста с пробегом 151000 км.

По началу сам на ней работал в такси. Эксплуатировал просто не щедя её не капельки. Первые два месяца машина отработала без особых проблем. Единственно что добивало это проблемы с электрикой.

За первый месяц поменял 3 таблетки и две подковы (диодных моста).

Масло менял исправно через каждые 7000 км. На первом месяце разболтались болты карбюратора в результате чего заклинил привод газа. На третий месяц эксплуатации поменял сцепление, поставил немецкое (русское не выдержало.) Заодно после диагностики поменял шаровые. 4 месяц эксплуатации охарактеризовался только траблами с электрикой (зарядка и реле стартера). В конце четвертого месяца эксплуатации произошел наезд правыми колесом на бордюр (занесло) на скорости 50 км/ч. Даже обрадовался, давно подвеска кряхтела хотел перебрать а тут и случай помог. Поменял : патроны передних стоек, чашки, шаровые, тяги, пыльник рейки, крабы , колодки + расходники суммарно вышло 15000 руб. (при этом тормоза ATE патроны BLISTEIN и тд...) вобщем покупал не дешевое. После этого машина в такси не ездила но эксплуатируется часто (порядка получается 1500-2000 км. в неделю). Сейчас пробег на ней 182000 км.Масло не ест. За полгода у меня расходы на ремонт и Т.О. составили порядка 35000 рублей. Машиной я доволен, особых проблем у меня с ней не возникает. То что были ремонты в этом машина не виновата, это я так её эксплуатировал. Вобщем отличная машина для среднего класса, после неё желание покупать иномарку нет никакого. Не хочу покупать ведро с болтами которое стоит немерено только из за того что на ней написано MADE IN ЗАГРАНИЦА а по езде для меня нет разницы что это 99 или иномарка мне везде уютно. Вобщем отличная машина.

Ребята, чтобы никто не обижался русские машины тоже ведра я не спорю но сущность бытия тоже никто не отменял, по сути машина это куча из железа и резины и иномарка это или нет в принципе для меня разница только в цене. Повторюсь что на своей машине я такое вытворял что вряд ли какая нить иномарка достойно выдержит, и я думаю что ремонт иномарки при эксплуатации в режиме внедорожника (как я свою 99 эксплуатирую ) вряд ли встанет в 35000, мне кажется это будет гораздо дороже :)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкие эксплуатационные расходы, Недорогие запчасти, Живучий двигатель
Минусы
Скрипучий пластик салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 января 2009
Вот читаешь такие отзывы и улыбаешься... Да... Ты сначала сядь в ведро с гайками и надписью маде ин ЗАГРАНИЦА, пусть древнее, но в хорошем состоянии и поезди, а потом ... Как у тебя спина после 1000 километров в неделю? Отзыв никакой, информации ноль, но машина класс!!!!! А как короба поживают? Крылья? А салон? Вообщем не суди да не судим будешь.
Нравится
Ответить
6 января 2009
Автор - поезди сначала на говноведре, а потом делай выводы. Я тоже кричал на каждом углу про убитые инопомоечные корыта, пока мне в руки одно из таких корыт не попало.И оказалось что и запчасти копейки стоят и почему-то если их поставил, то про них забыть можно. И почему-то атво ездит и ездит. Да и смысл покупать ТАЗик 98 года, когда за эти же деньги можно взять того же Фиата Типу, Темпру (ну в крайнем случае Пунто или Уно)93-94 года - запчасти стоят столько же, сколько на ВАЗ, а зачастую дешевле. Салон просторней, кузова оцинкованные, есть ГУР, АБС и прочие прибамбасы.
Нравится
Ответить
6 января 2009
Согласен со всеми коментами, кроме Арона. Хочешь потрах..ся один раз- купи себе проститутку, хочешь трах..ся всю жизнь - купи себе ВАЗ. Купил ты себе ВАЗ и получаешь кайф от того, что постояно всё ломается? Я не понимаю! Постояно в отзывах про наши авто: купил ВАЗ за пол года вложил всего 30-50 тыс., ДА ТЫ КУПИ СЕБЕ иномарку за теже деньги и вложишь в неё 0 руб и больше никогда не пересядешь на наш автопром. Что хорошего только в ВАЗах - есть запчасти в любом хозяйсвенном магазине - скотч двухсторонний, саморезы, клей )))))))
Нравится
Ответить
6 января 2009
Отзыв - ГОВНО. Автор не ездил на нормальной технике, а только злобно за ней наблюдал из окошка своего ГОВНА.
Нравится
Ответить
6 января 2009
господа, Россия заражается чумой отечественного ТАЗо-производства. Ваш организм сопротивляется действительности происходящей болезни. В итоге, ЧУМА победит и все вы будете на ТАЗах, ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха. А сейчас у вас инкубационный период. Из последних источников: салоны допродают иномарки и освобождают площади под ТАЗ. Пишите, пишите о говне ВАЗа. Кредит будут давать только на ТАЗы и инохлам до 350 тысяч. Налички на покупку новых иномарок не у всех хватит - КРИЗИС, безработица, повышение тарифов на газ, жильё, транспорт, инфляция, урезание з/п. Вы господа не хаите наш автопром, а подсознательно уже к нему примиряетесь!!! Это видно по активности комментариев в отечественных ветках. Поддержи наших соотечественников - сохрани рабочие места на АВТОВАЗ - купи ПРИОРУ!!!
Нравится
Ответить
8 января 2009
ребята сказать по правде согласен что каждый ездит на том на что хватило денег но по поводу иномарки не согласен езда на нашем авто это 1000р на тысячу пробега дело даже не в характеристиках а в сборке и качестве того из чего это собрано)))если мы говорим о жучке там 8-10 лет учитывая её стоимость даже в идеале согласен лучше чем гнилой кадетт хотя тоже есть варианты а вот новые или свежие наши авто не стоят того иномарка за теже 200-300 тыс даже 10 летняя практичнее и лучше и денег съедает меньше даже при более дорогих расходниках там поменял и забыл а у нас можно 5 раз менять одно и тоже знаю не по наслышке у самого волга с крысой брал новую итог 100000пробега 70тыс,р ремонта без расходников хотя тоже и слежу и балую брал за 300 2.5 года и продать можно 150 не больше а иноземцы и 10 летние подороже стоят и не даром!!!
Нравится
Ответить
полностью согласен с тобой "fender85",у меня тоже 99-ая только несколько постарше-95го года (первая машина) уже 2 года(около 80000 км) я на ней и не хотел бы менять,только вот кузов подвел,старый хозяин такого наворотил там (с днищем имею в виду),а новый кузов за 85000р покупать не в прикол,ремонтом занимаюсь сам,на сервисе только развал делал,СО и так далее,короче то на что нет своего оборудования,а так же посмотрел как мой отец вваливает в своего пассата 3,например рул рейка-25000р против моей за 1700 QML germany,да и за переборку подвески по запчастям у него вышло порядка 10000р,так что каждый ездит на том на что ему хватает лавэ и не надо срать ВАЗы,любую машину можно убить в короткие сроки.
Нравится
Ответить