ВАЗ 21099i

Здравствуйте, читатели авто ру! Хочу внести свою лепту в раздел отзывы. и рассказать про последнюю разработку в СССР, а именно ваз 21099. До него была простая девятка, после ДТП проездил на ней 3 года, после чего отдал за копейки ребятишкам - пускай катаются, после неё хотел взять иномарку - деу нексию, или Ауди 80, но послушал я людей "патриотов" и взял эту поделку. Итак,на руках 85 тысяч, начало 2013, Питер. Начинаю лазить по интернету - либо откровенная гадость с тёмным прошлым до 50 тысяч ублей, либо что-то стоящее за 100000 руб. Критерий один - повозка должна быть инжекторная. Искал долго, но нашёл - вот она! 11 лет.После первого хозяина - Двигатель после капиталки без лямбда-зонда и нейтрализатора,сделан под 1.6,(Мамой клянусь!!! ах, да не забудь поменять масло после 1000 км!!!), новая тормозная система, новые стойки и впереди и сзади (Газовые МОНРО), БК, подогрев сидений, сигналка с приводом на 4 двери и с доводчиком передних стёкол - 6 днамиков аплайна - но без магнитолы, литые диски с не лысой резиной и небольшое количество жучков - и всё это за 78 тыщ!!!С северной столицы до столицы Верхневолжья то доедет, спрашиваю - долетит,говорит.Ладно, оформили, пошёл я покупать магнитолу, поставил. Как-то не обратил внимания на сломанный спидометр, негорящюю лампу check, и ещё на разные "мелочи"...Приехал домой,поставил у дома и уехал на неделю в другой город.(Не на машине). Возвращаюсь - машину то надо обмыть!Еду с магазина - чих-чих,пых-пых...Автомобиль - что за недостойное поведение???Время тёмное, друг на тросе притащил - ремень ГРМ приказал долго жить - стало не по себе - а если бы он лопнул на трассе...Так в помпе люфт, натяжной ролик под замену, канистра Тосола, трос спидометра...Поставил лампу "check"и тут выяснилось, что она и не гаснет!Разобрался с БК - пишет про датчик скорости, купил поставил,нет толку - после девятки стал я мастером на все руки и неплохо начал разбираться в электрике и во всём, что связано с машиной. (как я себя похвалил-то!)Оказалсяв обрыве провод,внутри жрута идещёго в контроллёр.Кинул новый,заработало.Следующий "сюрплиз" - стал снимать литьё, ставить зимнюю резину с девятки, взял домкрат и... пихать-то его некуда! оказалось,предыдущий "Кулибин" на антикор приклеил жестянку, что бы не было видно дыр!!!(а я ещё удивлялся, какое хорошее днище-то!!!)Летом вырезал пороги и всю гниль, и из металла толщиной 2.2 мм сделал днище и пороги. поставил накладки на пороги.Машина потяжела ка-ге на 70 но зато как танк.первые 2 месяца почему-то салон не гремел, но потом он "передумал", громыхание стало не дай Бог!Пожалел, что купил магнитолу - там стал такой оркестр играть, что просто стало невозможно находиться.Это ТАЗ, что с него взять,едет - уже хорошо. Понравилась печка - на предыдущей машине с низкой панелью не такая она эффективная.Ну вот пришла весна - и оказалось, что мотор заводится с 3-4 попытки.Промблема исчезла когда я поставил новый стартер без редуктора(большой). Как то стал замечать, что появляются провалы при движении - с каждым днём всё больше и больше. Я перечитал гору литературы, сбился со счёту от посещений сервиса, поменял пол-инжектора, пока в один прекрасный день (или ночь???)Всё как обрубило...Опять трос и позорная езда с аварийкой к дому...Топливный насос "скончался от старости"...Помянул поставил новый.Учитывая качество комплектующих,что бы бак больше не снимать, вырезал болгарией люк хороших размеров.Меняй хоть каждый день!Выбирая насос, нашел новые зеркала (шоферское было с трещиной), и новые ремни безопасности (пассажирский сам не убирался).Ну вот машина приведена в божеский вид - катайся и наслаждайся ездой!да не тут-то было...Датчик скорости - раз поменял, два...пятый оказался хороший!а попробуй поменять - крайне неудобно.до того меня это достало,что я удлинив провода, приладил его к спидометру(высокая панель,механический спидометррр) - теперь пускай ломается каждый день,менять просто!Стою в пробке,тепло.Приёмник что-то мурлыкает, девчёнки по проспекту ходят,размечтался я...Вернулся в реальность следующим образом - из под капота валит пар, стрелка загнулась, на БК 115 цельсиев А мотор-то после капиталки...Ну думаю,допрыгался я...Провода подёргал,винтокрыл загудел.Дома сделал как положено.Кстати во время его работы машина трясётся,как в лихорадке.Ну, без последствий,как оказалось.Говорят снаряд в одну воронку не попадает - ещё как попадает.ТОт же проспект, то же самое место - та же самая история,на сей раз термостат...не буду говорить как я добрался ло дома, не хочется вспоминать.Еду я значит как по по просёлку, думы думаю всякие - как вдруг грохот, визг, скрипы...Короче,телевизор раскрылся как розочка, и шкив привода генератора упёрся в растяжку передней подвески.Кое-как добрался до дома, полуавтоматическая сварка тебе в помощь.Ранним добрым утром(Недолго оно добрым было),сажусь, начинаю заводить,и только визг из под капота - бендикс напомнил о себе!(а ведь к этому моменту я проехал 5000 км! Стартёр то новый).Начинаю открывать капот,лопается тросик!Боже мой - неужели я такой грешник,что судьба дала мне в наказание, да ещё и свои деньги это ведро!!!Секас на полдня!!!___Долго ли коротко ли сказка сказываеся, еду я еду,и тут что-то где-то бухнуло, ухнуло,и руль в сторону ушёл - думаю, наверно краб лопнул - оказалось хуже - от балки отвалился кусок железа вместе с крабом(негнилого).Усталость металла...Сварка, не дам я тебе отдохнуть!!!Недолго я спокойно ездил - что то из под капота стало подтекать - Так, в чём там дело?Так и есть - ТОСОЛ!А откуда - да из помпы!(10000 тыщ не прошёл и брал не самую дешёвую)...Если честно, меня это это уже стало напрягать - ковыряюсь больше, чем езжу.Наверно, машина стала понимать мои пессимистические настроения и подарила мне ЦЕЛУЮ неделю!!! без поломок.Как то нежданно-негадонно защёлкали ШРУСы = для меня их поменять плёвое дело,в сущности расходник, не стоило бы и упоминать.Но за 2 года я проехал 35000 км и сейчас там стоит 3(!!!) комплект внешних ШРУСов.И не самые дешёвые - опять качество запчастей?(Не рву я масину!!!)Традиционно глушителя хватает на год.Достала греметь рулевая рейка - а снимая её,свинтил нижнюю левую шпильку крепления...Вот тут трах-то был!Обзывая АВТОВАЗ разными обидными словами,беря инструмент,сварку, дрель стал городить самодельную шпильку.Опять потерял полдня, хотя мог заняться чем нибудь полезным. Рейку перебрал, наконечники оказались в идеальном состоянии и вот "усы" попросились на отдых -- разбило в них резинки. Одного не пойму - как можно было рулевой механизм прикрепить в передку кузова толщиной меньше миллиметра!Где подрамник?И все звуки передаются в салон, хотя та же рейка не выношена,находясь в пределах по износу.

Но всё это сказывается в движении.А для того что бы остановиться нужны тормоза.Несмотря на то что они новые были, один из задних барабанов стал яйцевидным - хоть не тормози!Хотел поставить новый но барабаны были целиком из чугуна!Где такие нашли, не знаю.А пару менять не хотелось.Шлифанул.Радуюсь жизни.Тут в скором времени начал упрямиться ручник!Что я с ним только не делал - и планки менял, и колодки местами переставлял,и тросы крест-накрест ставил, один раз так "отрегулировал" что в правом тормозном механизме закипела тормозная жидкость! С заменой левого троса ручник стал работать как часы - Даю слово у новой ВАЗовской поделки он не работает так, как у моей 99!

Как-то решил один день полностью посвятить автомобилю.Поставил новый гидрокорректор фар, взамен неработающего, полностью запустил блок системы контроля, поставив колодки с датчиками износа, поменял тосольный датчик.Всё под контролем!Яй да я какой молодца.Решил выполнить частичную ШИ - проклеил двери под обшивкой, предварителько промазав там всё мовилем, крышку багажника, капот, под торпедой. Греметь салон меньше не стал, но стало ощутимо тише и теплей! 4 мм самоклейка вам в помощь.

Подошла очередь в очередной раз менять помпу - да сколько же можно за 35000 тыщ пробега!Достал меня этот конструктор!

Батя говорит - ну вот у меня то 2111 не ломается - ага не ломается, ты ведь ездишь на нём 2,5 раза в месяц!!!

Меняя помпу, поменял свечи и провода к ним.

Нет, не дам я тебе отдохнуть - подумал мой ваз 21099 стал он превращаться в истребитель на скорости!Причина сей звукового эффекта оказался правый передний ступичный подшипник.Меняя его поменял и тормозной шланг - старый был весь в трещинах. Порадовали шаровые опоры - ни намёка на люфт.

Сцепление. Отказало резко и вдруг, даря аромат и копоть чёрного дыма. Поменял диск, собрал и забыл.

Ну, думаю,всё ломаться ты больше не будешь. Как я ошибался - возвращаясь поздно ночью из романтического путешествия "вдруг" проваливается педаль сцепления - трос, думаю лопнул - нет, всё хуже - вырвало металл передка,куда упирается трос...Кое-как доехал.Варить не хотелось,вложил кусок железа с дыркой посередине - так,думаю сойдет!Не сошло - трос работал на изгиб и лопнул.Пришлось делать как положено.К чему я так подробно - место это слабое, и со старых девяток дефект перебрался на пятнахи и прочие чепырки, и надеяться, что АВТОВАЗ усилил это место так же наивно, что завтра в России всем поднимут зарплату в 3 раза.

В очередной раз кончился бендикс...День сурка...

Меняя его заодно сменил масло в коробке - налил туда полусинтетику - работает теперь бесшумно!

Неожиданно, само по себе лопнуло лобовое стекло - менять не буду, так сойдёт

Во время очередной поездки загремело что-то снизу - так и есть! Оторвались крепления защиты картера двигателя.Снял начал варить - приезжает друг на двенахе, как на спортбайке - штаны прогорели...погоди,сейчас себе сделаю, потом твоим корытом займёмся...

В очередной раз лопнул телевизор - приварил, усилил заплатами - а надолго ли?

Больше не хочется вспоминать все неприятности и поломки, скажу лишь, что пришлось поменять ещё 4 датчика температуры на контролёр, шланги системы охлаждения, радиатор (соскочила крыльчатка и устроила там такой чих-пых,что радиатор загнулся в бычий хрен!)

Возвращаясь глухой ночью домой, поймав очередную колдобину, услышал страшный грохот снизу - неужели опять мотор оторвался???нет, с ним всё в порядке!Руль вправо крутится как-будто Гур появился, а влево с трудом - "всего лишь"лопнула передняя левая пружина!меняя,обнаружил,что поворотные подшипники кончились, запихал от 10ки -морда поднялась, руль стал легче.Тогда же поставил шумоизоляторы в подвеску (в т.ч. и назад).

А потом я купил иномарку 2007 гв и стал забывать ТАЗик как страшный сон...

Машина морально устаревшая, в движении как телега, про надёжность я скромно умолчу - и даже если сегодня я приехал домой без поломки, то колесо спустит обязательно.Не продать её - девятку я продавал 2 месяца, напарник по работе 15шку в итоге отдал перекупам за копейки, а друг, прокатившись на моей фирме,тоже захотел импортную, свою двенашку продавал 3 месяца.

Подведу итог - 78 штук она стоила, 40 я в нее вложил в течение полугода, а сейчас она за полтинник никому не нужна - б/у Китай стоит копейки, при гораздо более высоком уровне и оснащении.Стоит около дома, задрал я подвеску, клиренс стал в 23 см и раз в месяц летом за грибам езжу...Больше на ВАЗ добровольно я не сяду, хватит...Хотя я научился варить, по электрике знаю всё, и понял все принципы - почему оно едет...

Спасибо за внимание!)
Старое знакомое чувство
Всем привет!!! Хочу немного дополнить свой отзыв. По независящим от меня обстоятельствам (в мою иномарку вьехал пьяный тип на серъёзном внедорожнике и внёс в заднюю часть кузова новые штрихи в дизайн, укоротив багажник сантиметров на 30) пришлось эксплуатировать почти каждый день 99. На сегодняшний день на ней я отьездил уже полтора месяца. Пробежал где-то 6 - 6.5 км. Самая главная неисправность - "всего лишь" лопнула площадка под левым крабом. Пока приваривал, никак не мог понять, почему на наших машинах "особая" подвеска - с растяжкой, а не Л-образные рычаги как на нормальных машинах.Полетел замок зажигания - в положении "стартер" ключ не отбрасывался. Переключатель света и поворотником бегом побежал к замку зажигания. Новые тормозные диски(старые при торможении стали быть) В очередной раз захрустели внешние ШРУСы.Также пришлось поменять и пыльники на внутренних приводах, а по хорошему надо менять и их, поскольку балансировкой колёс не избавиться от вибраций при сбросе "газа" при включенной скорости в диапазоне скоростей от 80 до 120 км/ч. Пока экспериментировал, схлопотал штраф в 500 руб - забыл приладить радар детектор. К зиме попросятся рулевые наконечники (а прошли то они всего ничего)... Шаровые опоры до сих пор без намёка на износ. Поменял ПРАВЫЙ ступичный подшипник...менял ведь совсем недавно. Ремень генератора превратился в пастуший кнут а тросы ручника стали единым целым с оболочной. Распорные планки тоже попросились на отдых.Наверняка уважаемый читатель уже устал читать этот скорбный список, да вот беда, это ещё не всё!!! На скорости 40 км/ч взормался левый передний баллон, подарив мне непередоваемые "очучения"... Откручиваются левые колёса (литьё.)При открытой правой передней форточке дверь по страшному гремит,а шоферская дверь ощутимо люфтит на петлях. Рычажок направления воздуха "стекло - во всюда" оторвался от оси пульта управления печкой. Торсионы багажника перестали держать крышку в открытом положении - поставил возвратную пружину от "копеечного" сцепления. Вентилятор охлаждения стал пугать своими звуками.

Вот вроде на сегодня и всё...Наверняка кто-то скажет, что я сочиняю с целью обгадить "классную" тачку.Нет - просто постоянно езжу, во всяком случае, пока не отремонтируют мою нормальную машину.И ушатаном её назвать нельзя - я поменял полмашины. Слава Богу, что на ней нет "ништяков", типа ГУРа, АБС, или кондея, поскольку на русской машине и в русском исполнении это будет вдвойне головная боль - она и без них сыпется...Просто это истинное лицо ВАЗа с его морально устаревшими решениями и качеством комплектующих запчастей. Страшно сказать сколько стоит руб/км. с такими затратами. Я не настолько богат, что бы ездить на русской машине, а нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.

Спасибо за внимание! Всем ни гвоздя ни жезла!)))
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клиренс
Минусы
У нее нет минусов - её недостаток моральное старение
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 мая 2015
ЗАБЛОКИРУЙТЕ ВЕТКИ ВАЗА!!!
Нравится
Ответить
18 мая 2015
себя заблокируй со своей шкодой
Нравится
Ответить
18 мая 2015
друг у меня 2001 года 99 купил, убивает, а все ездиет. работает торговым
Нравится
Ответить
18 мая 2015
хорошую девятку можно найти.стоить она будет больше ста т. автор кто тебя заставлял ушата брать? покупают хлам,и скулят,какие тазы плохие.по ремонтопригоду,клиренсу,и дешевизне содержания-девятке нет равных.
Нравится
Ответить
18 мая 2015
Вот только не надо городить огород) Лет 15 назад ей не было равных по критериям, названных Вами.А хлам - это то, что продаётся тысяч за 40.А по цене содержания - во первых, нельзя быть уверенным, что запчасть которую я поставил вчера, завтра не сломается, и это не зависит от её цены!Во вторых, мы все с вами живём в 21 веке, полторы декады прошло и брать морально устаревший авто нет никакого смысла...А в третьих, любое китайское ведро по запчастям обходиться дешевле, кроме кузовщины, но машины то мы покупаем что бы ездить, а не биться?
Нравится
Ответить
19 мая 2015
каждому свое.я год назад,на этом сайте купил 8 с родным пробегом 48.за 110к.кое что менял,грм,радиатор,недавно-всю подвеску.сейчас побег 100.никаких проблем внештатно не было.любое авто в ушатаном состоянии,будет сыпатся.на старых ауди,я купил опыт.если вы получаете удовольствие,от бичевания ваза,получайте.
Нравится
Ответить
19 мая 2015
Ну какое-тут бичевание?Заметьте, до этого у меня была девятка, что на той, что на этой я не совался ни в двигатель, ни в коробку, ни у одной не менял стойки/мортёры. - задумка-то была неплоха, но она разбилась об наши субъективные трудности, которых пруд пруди.Что, машина не устаревшая??? - да, не на одно десятилетие.Кстати, восьмёрки уже лет 15 не выпускаются, и при пробеге в 48 тыщ, насколько там спидометр скручен???((( Да исчё и за такие деньжищи(((
Нравится
Ответить
19 мая 2015
2000г.дедушкина.пробег родной.видно по состоянию.полный сток.ну 110-это уже не деньжища.ездил за ней за 500 верст.ни капли не жалею.все современные авто,имеют почти ту же конструкцию.подетально раскинь-поймеш.
Нравится
Ответить
Брательник купил Девятку в 13-м году, десятилетнюю, дед ездил, за 85 тыс. р. Пробег 55 тыс. км. Сейчас на ней пробег 70 тыс. км. и кроме замены радиатора больше ничего не было. Ржавеет конечно, куда ж без этого, но вполне работоспособный авто, а самое главное дешевый.
Нравится
Ответить
Любое китайское ведро будет обходиться дешевле ВАЗа??? Вообще бред!!! Китайские машины не везде берутся ремонтировать то. Запчасти только у официалов в наличии, да и то не всегда (зависит от марки и модели машины). А продать так это вообще отдельная тема. Зайдите тут на Faw почитайте про Бестурн, отзыв называется Заветы Конфуция что там человек пишет, лишь бы его узкоглазый хлам забрали. Так что прежде чем что-то писать надо подумать, полазить, посмотреть, пообщаться с людьми.
Нравится
Ответить
19 мая 2015
Как вы говорите все современные авто имеют такую же конструкцию...согласен, только вот рулевое управление - у нас так, а у "них" ГУР вкорячен.Тормоза - у нас так, а у них так же и ABS впихан...И ещё многое-многое...А так все "то же самое"...Мне и раскидывать не надо - эту раскидал...
Нравится
Ответить
19 мая 2015
По запчастям - да!Дешевле!И максимум доставки - -три (3) дня!!!)))Или в Домодедове что-то не так?Насчёт продажи не знаю, но как кажется, иномарка, хоть и китайская, уйдёт быстрее, чем ВАЗ.Потому что больше на машину похожа(((
Нравится
Ответить
Был у знакомого Черри Тигго продавал он его 4 месяца где-то. Причем за 3,5 года пробег был всего 30 тыс. км, цена нормальная, адекватная. и кризиса тогда не было, скачков валют и т.д. Но за 30 тыс. км он по гаратии ездил регулярно. Даже эвакуатор приезжал. радиатор, сигнализация, с подвеской что-то. Но прикол в другом. Радиатор только с третьего раза нужный пришел, машина 2 месяца в ремонте простояла. Там у китайцев с номерами деталей или ВИНами косяки какие-то, я так и не понял если честно. Но 2 сервиса в которых обслуживаюсь китайцев в ремонт берут только если владелец запчасти привозит сам. С остальными хочешь сам привози, хочешь они сами купят, чеки приложат потом... а с китайцами только так. И в ремонт не всех китаез берут, Ховеры без проблем знаю точно. Так что Китай лучше не брать.
Нравится
Ответить
25 мая 2015
Всё это дедушкино, бабушкино...написать можно всё что угодно!!!Гаражное хранение?Сфоткал у гаража чужого и продавай!Ведь не проверишь!
Нравится
Ответить
28 мая 2015
Кстати, буквально позавчера,приятель (не могу сказать, что друг, но и не знакомый, так что мы с ним в курсе об автомобильной жизни друг друга) продал чери амулет аж 2006 гв.Брал он его в октябре 2014, проехал по сегодняшний день 12000 км - поменял только масло фильтр.теперь о ликвидности -покупка его обошлась в 144000 рубля (с доками) а купили у него за...155000!!!)))И не продавал он его специально=было предложение от которого он не смог отказаться!Вот она, вот это ликвидность!!!)))А теперь навскидку - фильтр 110 р, промывка 300, и лукомловская синтетика за рубль с небольшим - итого 9500 штук просто из воздуха!При ежедневной=то эксплуатации...
Нравится
Ответить
Интересно кто же это б.у. китай берет... их новые то никто не покупает, а тут б.у. Ваш приятель на этом Амулете чуть больше пол.года проездил получается. Если машина хорошая что продал то??? Или может он как купил, так сразу продавать начал??? Пол.года это не показатель, но то, что продал дороже, молодчина, нашел лоха. У меня друг тоже продал Портера на 30 тыс. дороже, чем взял, но он 2 года его эксплуатировал. Так что все бывает. По одному случаю это не показатель ликвидности. И лично я не сторонник каждые пол.года менять машину.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
В прекрасном состоянии аппарат был - предложили продай, он и продал, а купил паренёк, только что получивший права, и который присматривался к этой машине, видать сразу не захотел ездить на гремучих и ломучих ВАЗах(
Нравится
Ответить
Старый китаец хотите сказать лучше??? Кто покупает ВАЗ не лох, это всесторонняя альтернатива. Например у меня есть сосед, ездил на Паджеро стареньком, сыну квартиру купили, но денег не хватало, продали Паджерик, купили Девятку и живут спокойно в новой квартире, сейчас подзаработают, продадут Девятку, купят что-то еще. А вот кто покупает китайское барахло, да еще и не за дешево, это супер Лохи. У меня почти все родственники и друзья с ВАЗов начинали, но никто не сказал что машина отстой. Нормальные аппараты, рабочие. Всегда продашь, всегда купишь. А на китайцев еще запчасти поискать нужно. Ездил тут на такси, машина BYD F3 как то так, водила так и сказал с запчастями проблема. Если иномарка, то нормального бренда или ВАЗ, но никак не китай.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Вот какой баттл пошёл!Да бросьте вы!Сами говорите, что ваши друзья и родственники с Вазов начинали...Лично я против чайнакаров ничего не имею,не эксплуатировал энные авто,у меня маленько техника сейчас потолковее, но если вдруг случиться бардак в жизни, я уж лучше на них буду ездить, а не на вазе - они за 10 лет лет прошли путь длиннее, чм мы за полвека,а то что с запчастями промблема - скажу честно не верю!Мы живём в 21 веке, и любое барахло вам доставят от 3 дней до недели!Не знаю, из какого вы колхоза!
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Кстати, заметьте, я не указываю марку того, на чём сейчас езжу, потому что я уверен, что и её обольют какой( Паджеро старенький?На то он старенький,как ни крути, он не так дорого стоит, что бы его продавать в качестве добавки за жильё(((Даже в оём колхозе...
Нравится
Ответить
Насчет Паджерика рассказал из жизни случай, просто думаю под пол. ляма он потянет все равно, а Девятку они купили Зубило еще, карбюраторную, ей красная цена 30 тыс. но ничего ездит, заводится. И я не знаю сколько добавлять надо было. Может 500 кусков и понадобилось, хз...
Нравится
Ответить
Они за 10 лет прошли... что прошли??? Поставили завод в Черкесске и штампуют там все что ни попадя??? В самом Китае никто не покупает родные машины, почему??? Потому что ГОВ...О. Сам китайский народ так считает. Сам езжу на Калине, брал в 2011 году, пробег 95 тыс. км., пробег весь мой. Горя не знаю езжу. И даже продавать жалко, т.к. проблем с ней вообще никаких. Так почему Автоваз говно??? Ну и подошли к теме запчастей на китайские машины. Вы уверены что Вам придет то, что вы заказывали??? Есть примеры как приходят радиаторы на машину, а там крепление другое, т.к. он оказывается из другой партии, идет перезаказ, ожидание и опять приходит не то. И только с третьего раза приходит нужная деталь. Общался с мастером приемщиком с сервиса, он так и сказал по 3-4 раза бывает перезаказываем запчасти и это только с китайцами так, с остальными марками таких проблем нет. Извините, но опять повторю ВСЕ ЧТО УГОДНО, НО ТОЛЬКО НЕ КИТАЙ.
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Я с Вами больше ни о чём говорить не буду, а то скажете, что я на них гонял, или их продаю, или чиню, и тд. и тп.По мне так - Китай-иномарка, и этим всё сказано)
Нравится
Ответить
17 июня 2015
ТО что мы проходили за полвека...))) Уважаемый Romich, мне просто непонятно одно - как ВЫ,живя в Московской обл, до столицы рукой подать, ездите на Калине - это, что форма самобичевания такая?Неужели кто-то на жигах там ещё ездит?КАК-КАК!!!)))))))))!)!)!))!)
Нравится
Ответить
Живя в Московской области езжу на Калине, а вы я так понимаю думаете если Москва, так бабла куча??? Тут каждая третья машина кредитная, нужны понты, пожалста можно хоть БМВ Х5 в кредит взять какую нибудь 10-12-15 летнюю с неизвестным пробегом и историей, тысяч за 500-600. И вообще будешь крутой... Но мне ничего никому доказывать не нужно, другого склада я человек. И я не люблю кредиты, потому купил Калину за налик, хотя можно было пол.суммы за какую-нибудь Астру или Сид внести, а остальное в кредит. Сугубо все индивидуально. У каждого своя жизнь, каждый делает так как захочет. Я например сейчас ко 2-й Калине присматриваюсь и к Ларгусу. Нравится ино, ради бога, я никого не уговариваю, берите Китай, берите б.у Китай, каждому свое, но лично для меня китайского автопрома НЕТ.
Нравится
Ответить
Китай - иномарка, дааа.... бывает!!! Стереотипы у вас прям прут. Голову включайте, не нужно жить чьими то советами, рассказами и т.п. Меня от покупки Калины отговаривали почти все, друзья так вообще в шоке были от моего выбора. А сейчас спустя 4 года, уже никто ее не хаит, И регулярно интересуются машиной, как и что... Потому как у всех на глазах она ездит, не ломается и все знают мой пробег, расход топлива и стоимость обслуживания. А деньги они же лишними никогда не бывают.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Да Вы знаете, от Вас я недалеко живу и знаю о чём говорю!)Лично по мне ВАЗ это дно, потом чинакары идут, а потом нормальные машины!А давайте без стереотипов, введёмся в краткую историю отечественного автомобилестроения - без лишних нервов.В 1984 году был пущен в продажу ВАЗ 2108.Чем же он запомнился?Поголовно у всех машин выходил из строя коммутатор БСЗ.При обрыве ремня ГРМ поршни встречались с клапанами.Салон страшная побрякушка.Ладно, это тогда.В 1996 году в продаже ВАЗ 2110.Та же самая 21099, но с другим оперением.Вот уже никаких косяков быть не должно - технология вроде отработанная, ан, нет, все поголовно перегревались...Как, почему))) Лада Приора...Но тут уже десятилетиями лепят эту платформу, должна машина-то получиться изумительной!!!Нет,фаза I, фаза II, что там по безопасности не сошлось - которые похуже машины, нам,так купят, пускай побьются, которые получше, то на экспорт (Хотя кому они нужны, непонятно)...Уго Чавес вроде говорил, что Венесуэла их будет закупать, поскольку они в два раза дешевле иномарок того же класса, но что то я не вижу битком заполненных автовозов, едущих в сторону порта.Лада Гранта - первые машины пошли без указателя температуры двигателя, глушителем,бьющим по бензобаку, и и ремнём генератора без натяжника.Что такое эксплуатация авто с таким набором недочётов на наших дорогах,думаю объяснять не надо((( Калина - шасси слизана с какого-то Опеля лохматого года, точно не помню - а неужели нельзя было сразу всю машину на конвейер поставить - как сейчас Ниссан Альмера они там выпускают??? Соответственно служба допрадажной подготовки отсутствует - машины идут в серию "сыры
Нравится
Ответить
19 июня 2015
ми",недоработанными. А теперь воспоминания из далёкого детства...Была у Бати BMW выпуска конца 80х с невообразимым кол-вом опций,начиная от стандартных сейчас ABS, AIR BAG, электропакетом,люком в крыше, самодиагностикой, подогревом личинок ЗАМКА!!! если определённое кол-во раз дёрнуть шоферскую наружную ручку он включается и загорается свет в салоне и что-то ещё блок комфорта там предлагал, не помню уже,и т.д и тп. и особой его гордостью = САМОблокируемщаяся дифференциалом)))Так, может быть вот подобную машину стоит выпускать у нас, пускай ей и четверть века прошло - а ВЫ всё про Калину и Приору вздыхаете... С уважением!)
Нравится
Ответить
Серьезные у Вас познания... 21099 и 2110 совершенно разные машины, у них даже платформы разные, а вы говорите про оперение. 2108, 09, 99, 2114, 2115 это одна платформа, 2110, 11, 12, Приора другая. У Калины своя платформа, Гранта на ней же сделана, ее между прочим Рено\Ниссан посчитали весьма неплохой для бюджетной машины и лепят Датсуны на ней, хотя могли бы В0 от Логана взять. Теперь насчет ремня ГРМ на 8-ми клапанных моторах его не РВЕТ, о чем вы говорите??? У брата на Четырке был обрыв, ничего не загнуло. А на 16-ти клапанниках рвет. У знакомого на Шкоде цепь слетела или оборвалась хз, ТОЖЕ ЗАГНУЛО, только там ремонт в 6-ти значную сумму насчитали. А машине всего 3 года было. Мерседес С-шка какая то косячная партия двигателей на заводе была, тоже с цепью что-то у парняги было, ремонт 196 тыс. деревянных, как вам??? Теперь по указателю температуры... у отца Опель Зафира и там его тоже НЕТ!!! По поводу заграницы... Венесуэла закупала, Никарагуа, а в Бразилии, Египте и Казахстане заводы стоят, которые штампуют машины. Раньше еще Сирия, Иран и еще какие то южные страны Волгу нашу закупали, там 2 радиатора устанавливали с завода, т.к. климат там жаркий. Был в Греции там Нивы на каждом шагу попадаются, Классику и Девятое семейство видел несколько раз и это всего за 10 дней отдыха. В Испании также пару Нив видел.
Нравится
Ответить
Насчет иномарок не спорю, комфортнее, прикольнее, солиднее, приятнее, но и ДОРОЖЕ, причем значительно. Был у друга Фольц Гольф 3, там ломалось все что только могло сломаться. А цены на запчасти ой ей ей... У соседа была Х5 лет 12 ей не меньше, она столько денег просила... что он ее продал, купил себе новенький Солярис и уже 1,5 года ездит не парится. Друг на 12-летнем Пыже также поменял все что только можно, даже фары (выгорел отражатель) и мотор перебрал. Так что про древние супер иномарки рассказывать не нужно. Я почти 100 тыс. на Калине отбегал за 4 года, потому знаю что говорю, была бы проблемная, давно поменял ее.
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Всё, с Вами говорить бестолку...Загоните эти полуфабрикаты на эстакаду и найдите 10 отличий!!! И вообще - всё это гадость и железо...Давай ко мне в Тверь - у нас день города!!!И Вообще выходные!!!)))
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Иномарка часто ломается - это исключение из правил...советская машина не требует ремонта-это тоже исключение из правил...
Нравится
Ответить
Старые стереотипы, неактуальные абсолютно. Просто даже потому что иномарки повсеместно штампуются у нас. А например Фольксваген под Калугой завод я думаю знаете уже больше 40% комплектующих наших российских производителей закупает, ихний представитель приезжал к нам на завод, контракт заключили на покраску каркасов сидений и еще какой-то хрени. А вы говорите иномарки...
Нравится
Ответить
А что спорить??? Я привел факты, не более того, а с вашей стороны только разговоры, да и еще неправду пишите. Насчет платформ почитайте, в нете все есть. В Твери не был, но сейчас в поход собираемся, вот думаем куда.... может подскажете какое-нибудь место в Тверской области с озером, рекой, водохранилищем и не очень далеко от москвы, просто Селигер это совсем уж далеко...
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Дедушкина дедушкина, и что что дедушкина? Ты видел как эти дедушки по городу ездят? Реакция уже не та, так и наровят под колеса. Ездят как лихачи. Что за отмаза вообще. Надо машину когда продавать буду оформить на деда, ибо блять дед ездил, этим все сказано, машина мечта))
Нравится
Ответить
13 июля 2015
да хоть из под младенца.пробег минимален,и машина целая.они ездят мало.не зря у купцов притча есть-ездил дедушка в церковь-раз в год.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Прошу прощения, дела, не до интернета было.Надеюсь, вы отдохнули прекрасно! А на Селигере в последнее время действительно нечего делать...
Нравится
Ответить
19 августа 2015
А у вас познания...Сталинграда не происходит только на 8кл 1.5л на 1.1 и 1.3 шатуны, бывало блок двигателя пробивали...Даже на Грантах с облегчённой ЦПГ такое происходит...а теперь скажите, каково это было - в конце 80х купить новую "сырую" машину, у которой косяк за косяком и стоит она месяцами в ангаре какого-нибудь СТО...
Нравится
Ответить
18 мая 2015
судя по отзыву пробег там был за 200т.км,старше 10 лет и после энного кол-ва ездунов.
Нравится
Ответить
18 мая 2015
терпение и труд всё перетрут... автору респект за терпение и умение.
Нравится
Ответить
почитал, вспомнил молодость;)
Нравится
Ответить
18 мая 2015
Да нет, я упоминал, после первого хозяина, двигло после капиталки, новая подвеска, тормозная система, смысл пробег указывать?А так пызтит, и на ходу)))
Нравится
Ответить
18 мая 2015
Конечно старше, ежели авто 2002 гв
Нравится
Ответить
Один в один про мою девятку,на которой я ездил в 2000 году.Правда у автора машина понадёжнее будет,у меня ещё и коробка гавкнула.Страшный сон.Даже щаз вспоминаю как мучился и как продал и напился от счастья.И никаких слёз,а только радость,видя как она уезжает с новыми хозяевами.К телефону полгода боялся подходить-думал,что позвонят и вернут.
Нравится
Ответить
19 мая 2015
Я думал, вы мне посочувствуете, а сочувствовать выходит надо вам(((Неужели у меня ещё не было плохо с этим аппаратом по сравнению с вашим???(((
Нравится
Ответить
Я вам сочувствую.Но у вас был меганадёжный аппарат-она иногда неделю без поломки ездила.Моя так не могла.Иногда просто не заводилась.3 дня пройдёт-сама заведётся.Вообщем если со мной тогда договариваться на дачу нужна неделя-в назначенный день я мог просто не приехать.15 лет прошло-а я помню ад.Потом были ниссаны,тойоты,БМВ-вообще проблем не было,хотя некоторым из них было по 30 лет.
Нравится
Ответить
я проехал на ней 157000 поменял зад подшипники и один раз шаровые с рулевыми общий пробег 357000 пока дом не дострою ни на что менять не буду, устраивает во всем за свои деньги брал за 120000 три года назад год 99 были. До неё были старые ино"ведра", наелся хватит. НЕБЫВАЕТ ПЛОХИХ АВТОМОБИЛЕЙ-ЕСТЬ АВТО НЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Ни разу не подводила ехать на дальнык не страшно.
Нравится
Ответить
22 мая 2015
есть такое чувство, что половина проблем от желания экономить. Тот же бендикс... не меняем части а привариваем...
Нравится
Ответить
25 мая 2015
А зачем менять целый стартер за 3000 ублей, если сломалась 400 рублёвая деталька?
Нравится
Ответить
19 мая 2015
Вспоминается старый бородатый анекдот : Сегодня поехал отвез авто сервис, съездил за запчастями, купил резину, оплатил штрафы, поменял резину на зимнюю, и что бы я делал без машины? Как бы все успел? Читая вспомнил свою восьмерку 2002 г, ездил на ней в 2006, поменял все что только можно, пробег был 170, только коробку не трогал.
Нравится
Ответить
За 9 лет наездили 150 тыс. км. была продана в 2011-м году за 2 дня. Ликвидность отличная. Если ваши товарищи не смогли продать значит цену дали заоблачную. Проблемы, что были, решались быстро и дешево, да и проблем то по пальцам одной руки можно пересчитать и они на езду не влияли, ремонтировал или сам или в проверенном сервисе. Ржавела, да было дело, потому впринципе и продал, но машина отличная, с добротой и ностальгией вспоминаю ее и никогда не назову плохим словом. А все у кого проблемы с такими машинами, значит ездоки такие...
Нравится
Ответить
19 мая 2015
Не ту у неё никакой ликвидности - 99 и это слово никак не связаны...Ликвидность - это Приора, Калина, Гранта в хорошей комплектации (из ВАЗа),за 100 рубасов много можно чего взять другого, что больше похоже на автомобиль, чем на транспортное средство(((
Нравится
Ответить
Брали в 2004-м году слегка б.у. с пробегом 20 тыс. км. за 150 тыс. р. с импортной зимней резиной на дисках, комплектация была нормальная... Электрозеркала с подогревом, передние сиденья с подогревом, задние противотуманки, датчик ОЖ, датчик слеклоомывайки, мафон Пионер, торпеда Евро, инжекторная, передние электростеклоподъемники, сигнализация, центральный замок. Продал за 85 тыс. и мне сказали что продешевил, но продал реально быстро и на машине 2 раза был в ДТП, дверь и крыло менял, красил. Вот она ликвидность. И еще добавлю... брат купил Девятку 2 года назад, дед ездил, взял с пробегом всего 55 тыс. км. Там даже резина штатная еще стоит. Цена: 85 тыс. деревянных. Сейчас пробег 70 тыс. Проблемы: замена радиатора (как в сервисе сказали тосол сожрал его, похоже дед с момента покупки не менял охлаждающую жидкость). Продолжает ездить и все с ней в порядке. Выбирать надо уметь. В любой ценовой категории можно машину нормальную найти.
Нравится
Ответить
25 мая 2015
Нормальная средняя цена.Есть местные газеты,тот же авто ру,где смотришь свой регион, и понимаешь, что и сколько стоит!Это когда лопается телевизор и мотор отваливается - промблема, которая решается быстро???И что бы заварить как следует,, надо раскидать полморды и убить целый день???)))И нормальные ездоки, за СВОИ деньги покупали, и долбать из специально, как вы понимаете, смысла не было!
Нравится
Ответить
У меня ничего не отваливалось, нормально машина бегала. Иномарки ушатанные бабла больше забирают. Еще раз повторю в любой ценовой категории можно нормальный автомобиль подобрать.
Нравится
Ответить
21 мая 2015
огонь,пацаномобиль все через него прошли!!.год отъездил на 3 летней 8-ке,был доволен-пересел после нее на гольф 2,затем на вектру а и потом по жести пошел по а8 теперь s8
Нравится
Ответить
11 августа 2015
А я "Зубилку" с большой теплотой вспоминаю. Чисто пацанская тачилка, особенно 9-9 (типа седан - солидно). Была 21099 и 21093i. Лучшее в этих автомобилях - ликвидность. Продаются моментально. Да и ремонтопригодность на высоте: запчасти в любом ларьке, меняется всё элементарно. 99 ломалась, бывало, а вот 093i вообще ничего не просила. Кстати, карбюраторная была экономичнее инжекторной.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Зато по утрам "шаманить с подсосом " не надо!)Скорее всего у вас инжектор работал в аварийном режиме -карбёр ну никак не может быть экономичней.Они могут быть в равных условиях по экономичности да и то только на трассе(((
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Проблема всех вазов в нулевом качестве запчастей. продающихся в магазинах. В семье была ваз 09 20 лет. Из замен грм, тормоза, немного по подвеске и ВСЕ. У знакомых 25 лет - пробежела около 400 т.км вообще без каких-либо проблем.
Нравится
Ответить