ВАЗ 21099i
Здравствуйте, читатели авто ру! Хочу внести свою лепту в раздел отзывы. и рассказать про последнюю разработку в СССР, а именно ваз 21099. До него была простая девятка, после ДТП проездил на ней 3 года, после чего отдал за копейки ребятишкам - пускай катаются, после неё хотел взять иномарку - деу нексию, или Ауди 80, но послушал я людей "патриотов" и взял эту поделку. Итак,на руках 85 тысяч, начало 2013, Питер. Начинаю лазить по интернету - либо откровенная гадость с тёмным прошлым до 50 тысяч ублей, либо что-то стоящее за 100000 руб. Критерий один - повозка должна быть инжекторная. Искал долго, но нашёл - вот она! 11 лет.После первого хозяина - Двигатель после капиталки без лямбда-зонда и нейтрализатора,сделан под 1.6,(Мамой клянусь!!! ах, да не забудь поменять масло после 1000 км!!!), новая тормозная система, новые стойки и впереди и сзади (Газовые МОНРО), БК, подогрев сидений, сигналка с приводом на 4 двери и с доводчиком передних стёкол - 6 днамиков аплайна - но без магнитолы, литые диски с не лысой резиной и небольшое количество жучков - и всё это за 78 тыщ!!!С северной столицы до столицы Верхневолжья то доедет, спрашиваю - долетит,говорит.Ладно, оформили, пошёл я покупать магнитолу, поставил. Как-то не обратил внимания на сломанный спидометр, негорящюю лампу check, и ещё на разные "мелочи"...Приехал домой,поставил у дома и уехал на неделю в другой город.(Не на машине). Возвращаюсь - машину то надо обмыть!Еду с магазина - чих-чих,пых-пых...Автомобиль - что за недостойное поведение???Время тёмное, друг на тросе притащил - ремень ГРМ приказал долго жить - стало не по себе - а если бы он лопнул на трассе...Так в помпе люфт, натяжной ролик под замену, канистра Тосола, трос спидометра...Поставил лампу "check"и тут выяснилось, что она и не гаснет!Разобрался с БК - пишет про датчик скорости, купил поставил,нет толку - после девятки стал я мастером на все руки и неплохо начал разбираться в электрике и во всём, что связано с машиной. (как я себя похвалил-то!)Оказалсяв обрыве провод,внутри жрута идещёго в контроллёр.Кинул новый,заработало.Следующий "сюрплиз" - стал снимать литьё, ставить зимнюю резину с девятки, взял домкрат и... пихать-то его некуда! оказалось,предыдущий "Кулибин" на антикор приклеил жестянку, что бы не было видно дыр!!!(а я ещё удивлялся, какое хорошее днище-то!!!)Летом вырезал пороги и всю гниль, и из металла толщиной 2.2 мм сделал днище и пороги. поставил накладки на пороги.Машина потяжела ка-ге на 70 но зато как танк.первые 2 месяца почему-то салон не гремел, но потом он "передумал", громыхание стало не дай Бог!Пожалел, что купил магнитолу - там стал такой оркестр играть, что просто стало невозможно находиться.Это ТАЗ, что с него взять,едет - уже хорошо. Понравилась печка - на предыдущей машине с низкой панелью не такая она эффективная.Ну вот пришла весна - и оказалось, что мотор заводится с 3-4 попытки.Промблема исчезла когда я поставил новый стартер без редуктора(большой). Как то стал замечать, что появляются провалы при движении - с каждым днём всё больше и больше. Я перечитал гору литературы, сбился со счёту от посещений сервиса, поменял пол-инжектора, пока в один прекрасный день (или ночь???)Всё как обрубило...Опять трос и позорная езда с аварийкой к дому...Топливный насос "скончался от старости"...Помянул поставил новый.Учитывая качество комплектующих,что бы бак больше не снимать, вырезал болгарией люк хороших размеров.Меняй хоть каждый день!Выбирая насос, нашел новые зеркала (шоферское было с трещиной), и новые ремни безопасности (пассажирский сам не убирался).Ну вот машина приведена в божеский вид - катайся и наслаждайся ездой!да не тут-то было...Датчик скорости - раз поменял, два...пятый оказался хороший!а попробуй поменять - крайне неудобно.до того меня это достало,что я удлинив провода, приладил его к спидометру(высокая панель,механический спидометррр) - теперь пускай ломается каждый день,менять просто!Стою в пробке,тепло.Приёмник что-то мурлыкает, девчёнки по проспекту ходят,размечтался я...Вернулся в реальность следующим образом - из под капота валит пар, стрелка загнулась, на БК 115 цельсиев А мотор-то после капиталки...Ну думаю,допрыгался я...Провода подёргал,винтокрыл загудел.Дома сделал как положено.Кстати во время его работы машина трясётся,как в лихорадке.Ну, без последствий,как оказалось.Говорят снаряд в одну воронку не попадает - ещё как попадает.ТОт же проспект, то же самое место - та же самая история,на сей раз термостат...не буду говорить как я добрался ло дома, не хочется вспоминать.Еду я значит как по по просёлку, думы думаю всякие - как вдруг грохот, визг, скрипы...Короче,телевизор раскрылся как розочка, и шкив привода генератора упёрся в растяжку передней подвески.Кое-как добрался до дома, полуавтоматическая сварка тебе в помощь.Ранним добрым утром(Недолго оно добрым было),сажусь, начинаю заводить,и только визг из под капота - бендикс напомнил о себе!(а ведь к этому моменту я проехал 5000 км! Стартёр то новый).Начинаю открывать капот,лопается тросик!Боже мой - неужели я такой грешник,что судьба дала мне в наказание, да ещё и свои деньги это ведро!!!Секас на полдня!!!___Долго ли коротко ли сказка сказываеся, еду я еду,и тут что-то где-то бухнуло, ухнуло,и руль в сторону ушёл - думаю, наверно краб лопнул - оказалось хуже - от балки отвалился кусок железа вместе с крабом(негнилого).Усталость металла...Сварка, не дам я тебе отдохнуть!!!Недолго я спокойно ездил - что то из под капота стало подтекать - Так, в чём там дело?Так и есть - ТОСОЛ!А откуда - да из помпы!(10000 тыщ не прошёл и брал не самую дешёвую)...Если честно, меня это это уже стало напрягать - ковыряюсь больше, чем езжу.Наверно, машина стала понимать мои пессимистические настроения и подарила мне ЦЕЛУЮ неделю!!! без поломок.Как то нежданно-негадонно защёлкали ШРУСы = для меня их поменять плёвое дело,в сущности расходник, не стоило бы и упоминать.Но за 2 года я проехал 35000 км и сейчас там стоит 3(!!!) комплект внешних ШРУСов.И не самые дешёвые - опять качество запчастей?(Не рву я масину!!!)Традиционно глушителя хватает на год.Достала греметь рулевая рейка - а снимая её,свинтил нижнюю левую шпильку крепления...Вот тут трах-то был!Обзывая АВТОВАЗ разными обидными словами,беря инструмент,сварку, дрель стал городить самодельную шпильку.Опять потерял полдня, хотя мог заняться чем нибудь полезным. Рейку перебрал, наконечники оказались в идеальном состоянии и вот "усы" попросились на отдых -- разбило в них резинки. Одного не пойму - как можно было рулевой механизм прикрепить в передку кузова толщиной меньше миллиметра!Где подрамник?И все звуки передаются в салон, хотя та же рейка не выношена,находясь в пределах по износу.
Но всё это сказывается в движении.А для того что бы остановиться нужны тормоза.Несмотря на то что они новые были, один из задних барабанов стал яйцевидным - хоть не тормози!Хотел поставить новый но барабаны были целиком из чугуна!Где такие нашли, не знаю.А пару менять не хотелось.Шлифанул.Радуюсь жизни.Тут в скором времени начал упрямиться ручник!Что я с ним только не делал - и планки менял, и колодки местами переставлял,и тросы крест-накрест ставил, один раз так "отрегулировал" что в правом тормозном механизме закипела тормозная жидкость! С заменой левого троса ручник стал работать как часы - Даю слово у новой ВАЗовской поделки он не работает так, как у моей 99!
Как-то решил один день полностью посвятить автомобилю.Поставил новый гидрокорректор фар, взамен неработающего, полностью запустил блок системы контроля, поставив колодки с датчиками износа, поменял тосольный датчик.Всё под контролем!Яй да я какой молодца.Решил выполнить частичную ШИ - проклеил двери под обшивкой, предварителько промазав там всё мовилем, крышку багажника, капот, под торпедой. Греметь салон меньше не стал, но стало ощутимо тише и теплей! 4 мм самоклейка вам в помощь.
Подошла очередь в очередной раз менять помпу - да сколько же можно за 35000 тыщ пробега!Достал меня этот конструктор!
Батя говорит - ну вот у меня то 2111 не ломается - ага не ломается, ты ведь ездишь на нём 2,5 раза в месяц!!!
Меняя помпу, поменял свечи и провода к ним.
Нет, не дам я тебе отдохнуть - подумал мой ваз 21099 стал он превращаться в истребитель на скорости!Причина сей звукового эффекта оказался правый передний ступичный подшипник.Меняя его поменял и тормозной шланг - старый был весь в трещинах. Порадовали шаровые опоры - ни намёка на люфт.
Сцепление. Отказало резко и вдруг, даря аромат и копоть чёрного дыма. Поменял диск, собрал и забыл.
Ну, думаю,всё ломаться ты больше не будешь. Как я ошибался - возвращаясь поздно ночью из романтического путешествия "вдруг" проваливается педаль сцепления - трос, думаю лопнул - нет, всё хуже - вырвало металл передка,куда упирается трос...Кое-как доехал.Варить не хотелось,вложил кусок железа с дыркой посередине - так,думаю сойдет!Не сошло - трос работал на изгиб и лопнул.Пришлось делать как положено.К чему я так подробно - место это слабое, и со старых девяток дефект перебрался на пятнахи и прочие чепырки, и надеяться, что АВТОВАЗ усилил это место так же наивно, что завтра в России всем поднимут зарплату в 3 раза.
В очередной раз кончился бендикс...День сурка...
Меняя его заодно сменил масло в коробке - налил туда полусинтетику - работает теперь бесшумно!
Неожиданно, само по себе лопнуло лобовое стекло - менять не буду, так сойдёт
Во время очередной поездки загремело что-то снизу - так и есть! Оторвались крепления защиты картера двигателя.Снял начал варить - приезжает друг на двенахе, как на спортбайке - штаны прогорели...погоди,сейчас себе сделаю, потом твоим корытом займёмся...
В очередной раз лопнул телевизор - приварил, усилил заплатами - а надолго ли?
Больше не хочется вспоминать все неприятности и поломки, скажу лишь, что пришлось поменять ещё 4 датчика температуры на контролёр, шланги системы охлаждения, радиатор (соскочила крыльчатка и устроила там такой чих-пых,что радиатор загнулся в бычий хрен!)
Возвращаясь глухой ночью домой, поймав очередную колдобину, услышал страшный грохот снизу - неужели опять мотор оторвался???нет, с ним всё в порядке!Руль вправо крутится как-будто Гур появился, а влево с трудом - "всего лишь"лопнула передняя левая пружина!меняя,обнаружил,что поворотные подшипники кончились, запихал от 10ки -морда поднялась, руль стал легче.Тогда же поставил шумоизоляторы в подвеску (в т.ч. и назад).
А потом я купил иномарку 2007 гв и стал забывать ТАЗик как страшный сон...
Машина морально устаревшая, в движении как телега, про надёжность я скромно умолчу - и даже если сегодня я приехал домой без поломки, то колесо спустит обязательно.Не продать её - девятку я продавал 2 месяца, напарник по работе 15шку в итоге отдал перекупам за копейки, а друг, прокатившись на моей фирме,тоже захотел импортную, свою двенашку продавал 3 месяца.
Подведу итог - 78 штук она стоила, 40 я в нее вложил в течение полугода, а сейчас она за полтинник никому не нужна - б/у Китай стоит копейки, при гораздо более высоком уровне и оснащении.Стоит около дома, задрал я подвеску, клиренс стал в 23 см и раз в месяц летом за грибам езжу...Больше на ВАЗ добровольно я не сяду, хватит...Хотя я научился варить, по электрике знаю всё, и понял все принципы - почему оно едет...
Спасибо за внимание!)
Старое знакомое чувство
Всем привет!!! Хочу немного дополнить свой отзыв. По независящим от меня обстоятельствам (в мою иномарку вьехал пьяный тип на серъёзном внедорожнике и внёс в заднюю часть кузова новые штрихи в дизайн, укоротив багажник сантиметров на 30) пришлось эксплуатировать почти каждый день 99. На сегодняшний день на ней я отьездил уже полтора месяца. Пробежал где-то 6 - 6.5 км. Самая главная неисправность - "всего лишь" лопнула площадка под левым крабом. Пока приваривал, никак не мог понять, почему на наших машинах "особая" подвеска - с растяжкой, а не Л-образные рычаги как на нормальных машинах.Полетел замок зажигания - в положении "стартер" ключ не отбрасывался. Переключатель света и поворотником бегом побежал к замку зажигания. Новые тормозные диски(старые при торможении стали быть) В очередной раз захрустели внешние ШРУСы.Также пришлось поменять и пыльники на внутренних приводах, а по хорошему надо менять и их, поскольку балансировкой колёс не избавиться от вибраций при сбросе "газа" при включенной скорости в диапазоне скоростей от 80 до 120 км/ч. Пока экспериментировал, схлопотал штраф в 500 руб - забыл приладить радар детектор. К зиме попросятся рулевые наконечники (а прошли то они всего ничего)... Шаровые опоры до сих пор без намёка на износ. Поменял ПРАВЫЙ ступичный подшипник...менял ведь совсем недавно. Ремень генератора превратился в пастуший кнут а тросы ручника стали единым целым с оболочной. Распорные планки тоже попросились на отдых.Наверняка уважаемый читатель уже устал читать этот скорбный список, да вот беда, это ещё не всё!!! На скорости 40 км/ч взормался левый передний баллон, подарив мне непередоваемые "очучения"... Откручиваются левые колёса (литьё.)При открытой правой передней форточке дверь по страшному гремит,а шоферская дверь ощутимо люфтит на петлях. Рычажок направления воздуха "стекло - во всюда" оторвался от оси пульта управления печкой. Торсионы багажника перестали держать крышку в открытом положении - поставил возвратную пружину от "копеечного" сцепления. Вентилятор охлаждения стал пугать своими звуками.
Вот вроде на сегодня и всё...Наверняка кто-то скажет, что я сочиняю с целью обгадить "классную" тачку.Нет - просто постоянно езжу, во всяком случае, пока не отремонтируют мою нормальную машину.И ушатаном её назвать нельзя - я поменял полмашины. Слава Богу, что на ней нет "ништяков", типа ГУРа, АБС, или кондея, поскольку на русской машине и в русском исполнении это будет вдвойне головная боль - она и без них сыпется...Просто это истинное лицо ВАЗа с его морально устаревшими решениями и качеством комплектующих запчастей. Страшно сказать сколько стоит руб/км. с такими затратами. Я не настолько богат, что бы ездить на русской машине, а нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.
Спасибо за внимание! Всем ни гвоздя ни жезла!)))
Лучшая «бибика» для города
Приобрела год назад этот чудесный авто, ни разу не пожалела.Так как это была первая машина, то я отнеслась к выбору и практично и чтобы был по душе «железный конь». Как только села в авто, сразу понял...
#Отзыв
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 21 марта 2025
Курс евро: 92,46 ₽
Курс swift йены: 59,01 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Куплен для нашего клиента Андрея из г. Екатеринбург.
AUDI A8 L 55 TFSI Quattro
2020 год.
Двигатель – 3 000 куб.см.
Бензин, турбо – 340 л.с.
Пробег – 10 458 км.
Куплен под заказ для клиента в г. Новосибирск
SUBARU FORESTER
2022 жемчужный
SK5
SPORT AWD 4WD
AT 1800 cc
FULLTIME4WD177 lhs
12000 km 5 балла
Куплен под заказ для клиента в г. Москву HONDA STEP WAGON
2020год черный
Кузов RP3
Spada Cool Spirit Honda Sensing
AT 1500 cc
AAC
25000 km 4.5 балла
Honda URV 2021год 2.0, 4WD, Китай, куплен под заказ для клиента в г. Москву
#Покупка
Hyundai SANTAFE 2020 год 10месяц 2.0TGDi 380TGDi TOP 4WD, Китай, куплен под заказ для клиента в г. Екатеринбург
#Покупка
Зачем обновлять свой автомобиль?💥
📲Более современные технологии и функции: Новые автомобили оснащены более продвинутыми технологиями, такими как информационно-развлекательные системы с сенсорными экранами, интеграция со смартфонами,...
Этот пост посвящается тем кто любит машины, будем думать вместе как их чинить
#Ремонт
Конкурентный по всем показателям автомобиль
Водительский стаж у меня 15 лет и машины были разного класса и цены. Из своего опыта могу оценить Tiggo 7PM на твердую четверку. Возможно, это не идеальный автомобиль, но это добротный кроссовер, со с...
GEELY COOLRAY L
Очередное вручение!🤩
#Покупка
Норм аппарат и о чем молчат рекламные буклеты
Купил хавальник м6 в августе 2024 года на замену шестого полика, на котором откатал 4 года.
Для начала немного унавожу полик. Причиной его продажи стали:
- деревянная подвеска, к которой я так и не пр...
Купил чехол для брелка
И поменял сразу батарейку, чехол придал веса брелку, стал удобнее.
Но теперь ключ не влазит в посадочное место, но и бог с ним)
Постановка на учет
Два дня занимался этим делом, в один день можно, то если выходной на работе.
Sonata
Когда катал на сонате, называл её акула( еще до всяких литвинов).
Ну а чем не акула ? 🙃🦈
Обзор на ремонт фары Range Rover Sport
C встречной полосы на левую фару упала глыба льда, которая мгновенно вывела фару из строя. Починили свет! Сперва идут отдельные фото машины ДО, а потом отдельные фото ПОСЛЕ.
Вид работ, которые были п...
#Ремонт
Тахо 900 3400-оборотов или 206 км в час
всем привет. Приобрел машинку под себя уж больно хотелось покататься на чем то высоком и большом ,как кажется когда едешь на более низкой машине ,выбирая между кадилаком эскалейдом выбор пал на тахо...
#Отзыв
CHERY TIGGO 9 - то, что надо
CHERY TIGGO 9 – это вместительный и очень симпатичный внедорожник, в котором использовано много фишек, от лучших автопроизводителей. Например, ручки дверей выдвижные: когда машина закрыта, они прячутс...
Добрый вечер,
Загорелся аккумулятор на приборной панели.
Машина дергается а ходу.
Замерял напряжение, на холостых генератор выдаёт до 16v
Под нагрузкой(печка, дальний). Выдает 12v
#Прошу совета