ваз 21099

3.2
Простая как автомат Калашникова! Ремонт можно производить в полевых условиях, и запчастей валом. Моя первая машина, ни каких сложностей при ремонте, всё делал сам, кроме сход-развала, площадка во дворе не ровная, а так бы и развал бы сам делал))) Инжектор после карба ощутимая разница, мне понравилось. Говорят бывает датчики выделываются и люди долго не могут найти причину, но такое бывает и у старых иномарок. Найдя информацию по каждому датчику у меня подобные вопросы пропали. Есть такие приколы как самостоятельное загорание chek engine и на езду не влияет, что характерно.

Ходовка сносная, при агрессивной езде по ямамам, плохим дорогам и тд года на 2 хватит, ну а там как повезёт. Со стойками трудно определиться, какие хорошие какие плохие, какие работают какие нет. В общем кажется что подвеска жестковата, а на скоростях и поворотах кажется через чур слабовата.

Двигун нормальный, если вам изначально упоротый не попался. Не забывайте что это не спортивный болид и ожидать особо нечего. Коробка точно на спортивную езду не расчитана, я свою кпп делал, поменял муфту 1й 2й передачи, 2 года отьездил, вторая всё равно туго включается, секунды 2-3 уходит на переключение, при езде кажется что минута прошла пока ты её втыкал. Недавно узнал что это конструкторский косяк, связанный с небольшим разрывом в передаточных числах скоростей либо не самым удачным подбором передаточных чисел 1 и 2 предачи.

Кузов и аэродинамика между собой мало связанны, зубила часто занижают чтоб улучшить стабилизацию на скорости. Любит кузов подгнивать, особливо поддомкратники, пороги, арки крыльев, ну и кому как повезёт. Если не запускать это дело то нормально. Пассивная безопасность на минимуме.

Салон как салон, сзади комфортно могут разместиться только вещи, людям не удобно спереди тоже так себе( в запорожце удобней). Панель гремит, пластик скрипит, шумоизоляция так себе.

Самое главное, сейчас 2019 год, а переднеприводные тазики начали клепать 30 лет назад и особых изменений машины не претерпели, не стоит слишком сторго судить наш автомобиль))))

И так ! Учитывая простоту обслуживания, дешивизну (относительную) и среднюю выносливость смело можно назвать автомобиль лучшим первым автомобилем! И не только первым.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Цена, Багажник
Минусы
Безопасность, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
@Филиппов Стёпа
Нравится
Ответить
4 декабря 2022
@Рамазан Бердиев
Нравится
Ответить
18 сентября 2021
цена сколка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее