Уже не смешно.

Доброго времени суток. Начну с того,что на дорогах нашей страны становится все больше иномарок.Даже люди с небольшими доходами,не все,но многие, давно отказались от автопрома.

Появились ланосы, нексии, матизы, хендаи, ниссанчики итд... то есть относительно не дорогие.Но опять же не все могут позволить себе, и поэтому катаются на автопроме.....

Так вот я решил написать про одну из самых популярных-ваз21099.У меня была такая (НУ КОНЕЧНО СЕРЕБРИСТАЯ И ТОНИРОВАННАЯ.........ЧТО???КОНЕЧНО НА ЛИТЬЕ!!!!!!!! МУЗЫКА ДОЛБИЛА ДАЙ БОЖЕЕЕ.....)ну если по правде купил по случаю у знакомого 2000 года в идеальном состоянии за 100 тыщ...(было в 2007) Продал свою шестерку ,добавил и..... Отъездив где-то месяц я понял,что меня просто тошнит от нее,продал другу.Катался он где-то год, чинил и обслуживал ее я............ну не в этом дело.......

Облазил любимый сайт,посмотрел на цены......99 2003-2004 года теоретически в идеальном состоянии стоит 120-170тыр.....мда..ппц И так,что получается за эти деньги:

1.гремящая панель приборов и все рядом с ней(ТОЛЬКО НЕ ПИШИТЕ В КОМЕНТАХ ЧТО Я ПРИДУРОК, А ПРОСТО НУЖНО ВСЕ ТАМ ПРОКЛЕИТЬ ИТД...)

2.очень не удобные сидения....

3.места в салоне мало......сзади вообще не возможно сидеть.(средний рост русского человека по-моему 170-178 или типа того .....ну как сидеть сзади????ладно одному,а втроем?)

4.вообще отстойный салон-поганый пластик,все гремит-скрепит,обшивка дверей отвратная,а про ручки и кнопки складывается такое впечатление,что их нарубали тупым топором из одного куска пластика темно-серого цвета.....

5.подвеска-барахло.тоже гремит-стучит,ну это конечно как ездить, но все равно...

6.мотор.вот мотор мне нравится.довольно не плохо прет для такого литража,даже после 150-170тыс.пробега.

7.Расход меня тоже порадовал,тапок в пол по городу-меньше 10 литров на сотню....типа того..

8.коробка не АЙС .....сыпучая очень.....но если руки есть то можно перебрать один раз на совесть и все.ХОТЯ НЕТ!!!Лучше не надо.....не стОит...

9.Педали довольно мягкие-приятное сцепление,неплохие тормоза.ну газ а как же !!!тут читал недавно отзыв тоже про зубилу.....там тип пишет типа:моя восьмерка-спорт-купЕ.....я как газу дам так всеее....всем ппц.....все уступают итд.....короче конченый какой-то.....

10.Кузов......я даже не знаю с чего начать.....двери,низ дверей гниют моментально.пороги........Благодаря гниющим порогам девятки ,бестолковые владельцы узнали про существование монтажной пены,стеклоткани и эпоксидной смолы......Пятая дверь......та вообще раньше всего гниет,как будто все только и заходят через нее.......капот открывается на ходу на скорости 100-120 не всегда,но очень часто...ПОЭТОМУ,ПАЦАНЫ,ЕСЛИ ВЫ ЧЕТКИЕ,ТО СРАЗУ СТАВЬТЕ САМЫЕ СПОРТИВНЫЕ ЗАМКИ НА КАПОТ,!!!!Передние крылья на болтах-это плюс....

11.Внешность....ну не знаю.....по-любому лучше,чем классика,но хуже,чем москвич2141..ну как то так.... Вообще зубилы нравятся ПТУшным бабам из ростова, воронежа, смоленска ну и прочих городов....Тоже тут один пишет:"моя девяточка нравится женскому полу"я про него вспомнил,когда писал про пту и баб..

12.Я считаю, что запчасти очень дорогие,так как их ресурс МИЗЕРНЫЙ!!!!Или например вот так:я считаю,что ремонт и обслуживание очень дорогие,так как ресурс запчастей мизерный.....ну как то вот так...понимаете о чем я ???

13.Электрика не важная,особенно на задних фарах,включаешь поворот,а у тебя там цветомузыка.

Итог.Друг откатал тыщ 70,брал с пробегом 80.Менял все расходники по 155 тысяч раз,зажигание,бензонасосы,рулевые рейки, подшипники ступиц,амортизаторы,стойки,моторчик дворников......итд.На самом деле много всего....он не умеет гайки крутить....я ему делал по-братски за пиво, и за год превратился в хронического алкаша.

В 2008 друг ушел в армию.Продать ее не успел,После армии его лишили прав на пол года за обгон(на другой машине,99 все это время стояла во дворе)Стали ее продавать летом(ну можт в сентябре) 2010 года.За гроши отдавать не хотелось,а за 70-65 никто ее не брал....Несколько ящиков пива,я подшаманил тачку,ПОЛНОСТЬЮ ЕЕ ПОКРАСИЛ,я не профи,красил свои помойки,но получилось очень даже хорошо.....21099 был продан за 85 кусков какому-то лоху,друг отстегнул мне 10 за покраску-в итоге остался с 75 штуками...ну хоть так...

И по моему совету взял нексию 2003 года за 140 штук.Один хозяин,ухожена,пробег 85тыщ,кузов в норме, кондей, гидрач, электропакет, литье, музыка, сигналка, чехлы....ну разве не кайф за 140 штук...НУ КАКАЯ 99???НЕ СМЕШНО УЖЕ.

Я взял недавно короллу,правый руль,автомат,ну и так много че приятного.97год.135штук(просили150)обалденный аппарат,не подвернулась бы эта,взял бы ниссан старый или нексию по свежее....А вообще хочу себе ниссан laurel.

Пацаны-девятки отстой.....не смешно....А то пишут тут зачетно,спорт,обалденная тачка,отличный вариант....противно....Или вот:я решил серьезно заняться тюнингом и поэтому купил зубилу....

Удачи на дорогах.читайте мои бредовые отзывы...
1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ну наверное задний бампер....или нет....даже не знаю .....
Минусы
очень долго печатать.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
даже читать влом было.автору желаю обрести желаемое
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Конечно девятка и говно, но по сравнению с шестеркой - иномарка, сам знаю. Да и зачем другу помойку продавать?
Нравится
Ответить
12 марта 2011
это точно,после классики передний привод - иномарка!
Нравится
Ответить
12 марта 2011
"Вообще зубилы нравятся ПТУшным бабам из ростова, воронежа, смоленска ну и прочих городов."-Чё за понты?Сам то родом из какой-нибудь Шептуховки?Не надо выглядеть каким-то"быдло".P.S.не в обиду.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
нет,в обиду!!например на дальнем востоке жигулей нет вообще,в москве и подмосковье есть,но ездить очень стыдно,а для воронежа-серебристая зубила очень четко..понял,кусок идиота,про что я.или нет ?
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Ну ты блин и придурок.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Тащемта зубила это давно не четко, это обычно. И в Воронеже и в Нижней Пердеевке. Ну а ты быдло, это факт например.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
он, наверно думает, что это люди низшего сорта
Нравится
Ответить
12 марта 2011
АВТОР, ТЫ-МУДЛАН!
Нравится
Ответить
12 марта 2011
я бы не стал столько про наши машины писать, достаточно просто и со вкусом сказать: "говно..."!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
12 марта 2011
> Появились ланосы, нексии, матизы, хендаи, ниссанчики итд... то есть относительно не дорогие.Но опять же не все могут позволить себе, и поэтому катаются на автопроме..... Типа Ланосы, нексии и т.д. не автопром?
Нравится
Ответить
12 марта 2011
"Дядя Леша" я стобой согласен Жигуль машина слабая по всем параметрам, 70-90% людей уже отказались от нашего автопрома и ездят на иномарках.Когда остальные 10-30% откажутся, тогда все люди пересядут на иномарки(кто побогаче на новые,кто победнее на б.у.). На ГАЗе же "волга" сдулась ,так теперь и сайбера пробовали выпускать, сейчас фольцваген на ГАЗе раскручивают ,скоро в серию выйдет.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
откуда статистика? Источниками не поделитесь? А то мои наблюдения ,насчет соотношения, показывают совсем обратное. Ну, хотя, может где-нибудь на Дальнем Востоке так оно и есть...
Нравится
Ответить
Посмотри в окно))) Я когда приезжаю на работу на стоянке 80% иномарок!!!
Нравится
Ответить
12 марта 2011
А может вы в Газпроме работаете?))) Согласен, в Москве где-то 65% иномарок, в Подмосковье 50/50. Но в регионах ситуация обратная.
Нравится
Ответить
Нет, уважаемый не в Газпроме. (на стоянке у Газпрома там все 100%) Я живу и работаю не в Москве и не в Питере, а как раз в "регионе"
Нравится
Ответить
12 марта 2011
я в провинцию часто езжу. Большинство машин- ТАЗы, ГАЗы, УАЗы ну и т.д. по убывающей...
Нравится
Ответить
Ну, Вы ведь только ездите... а я там живу!!! И большинство машин - иномарки!
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Почему же статистика говорит обратное? http://www.drom.ru/images/?id=101807&w=378&h=694 http://news.drom.ru/10852.html http://www.toyota-club.net/files/03-09-07/03-09-06_stat-leg.htm Как можно убедиться, иномарок 20-30%. Данные за 2008/2009 годы. На 2010, наверно еще нет статистики. В любом случае, перевес отечественного автопрома очевиден. ПС. Может вы просто живете на ДВ или в Калининграде?
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Тут ситуация такая. Всё больше и больше людей получают права, обзаводятся колёсами. В регионах доходы маловаты, тащат туда б/у из больших городов - и иномарки, и отеч. машины, даже полугнилые шестёрки за 10-20т.р. Хотя, покупают и новые машины, и иномарки, и ВАЗы. Из последних в основном Калины. В общем целом, по своему городу могу сказать, соотношение примерно 50/50. По В. Новгороду - наверно чуть больше в сторону иномарок.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Да не ,не 90%...все 99% е мае! Все на иномарках!!!Только гаишники некоторые на жигулях гоняют.Остальные все на иномарках.И это в регионах! В москве 120% на иномарках!!!ахахаха...статистик нах...Ты в салоне б.у иномарок живешь что ль или в президентском гараже? Ты хоть на улицу вылези,желательно за мкадом где нибудь...
Нравится
Ответить
12 марта 2011
жалко автора с комплексами! бабок нет а все туда же! раз такой умный так купи себе ланосы, нексии, матизы, хендаи, ниссанчики итд... то есть относительно не дорогие.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Аффигеть! 21099 за 170 тыров!!! Где автор такие цены нашел? В Заполярье? "низ дверей гниют моментально"- это как вы определили на 10-летней машине? Купили, а на следующее утро сгнил низ дверей?))) "капот открывается на ходу на скорости 100-120 не всегда,но очень часто"- логика мне подсказывает, что если бы это было так- автор бы это уже не написал "21099 был продан за 85 кусков какому-то лоху"- будем ждать. Скоро "какой-то лох" напишет, что таз-говно.))) Короче- у автора баттхёрт по поводу недавнего отзыва про девятку.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Это вы так возбудились из-за связи вашего ника со словом баттхёрт?)))
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Прикольный отзыв. Автор вполне адекватен и дает понять всем - не будьте лохами). Наш автопром ездит на нас, вместе с правительством, а не мы на нем... Если вы этого не понимаете, тюнингуйте дальше свои жигуленки. Кстати в Яндексе больше всего запросов при слове "Тюнинг", выпадает в первую очередь: тюнинг ваз 2110, тюнинг ваз 2108, тюнинг ваз 2107)))) Наши тачки реально созданы для тюнинга, их только и тюнинговать, потому что просто так ездить на них уже не возможно) Была у меня десятка в том году...как страшный сон...не преувеличиваю...
Нравится
Ответить
Отзыв отстойный! Как и сам автор! Кто же покупает тазики таких годов? Я сам в миру владею хорошим авто.А с 98 года меняю каждые три года девятки(затем 14),причём только инжектор.Я не хвалю эти авто! Просто я их не жалею! Зайцев например гоняю по полям! Отсюда вывод,в каком они состоянии попадают таким лохам как автор!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 марта 2011
японцы праворукие не ломаются.это всем известно.они чем старше тем более надежнее.ты ничего не понимаешь хахахах...а вообще 97 г.в это слишком новый японец.надо года 92 брать.У него ржавчина вообще сама зарастает лаком хахахха
Нравится
Ответить
13 марта 2011
ты прав,но не совсем.запчасти на разборе копейки,а я с машинами на ты,так что ремонт не проблема.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
норм отзыв, гонял я на девятке пол года, сейчас ищу норм авто за 140 тыр
Нравится
Ответить
12 марта 2011
ога, норм авто за 140 тыр, смешно...
Нравится
Ответить
12 марта 2011
У каждого свои понятия о "нормальности" За эти деньги можно взять хороший Дэу Тикко (если они еще остались в живых)))
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Рекомендую мерс140 по рукописной доверенности с косяками по АКПП.Бери не пожалеешь после девятки!
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Полностью со всеми согласен. Автор редкостный быдлячий дегенерат
Нравится
Ответить
13 марта 2011
да ты сам валет!и у тебя по-любому девятка,иначе ты бы так не написал.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
я поддерживаю автора, просто отзыв написан с эмоциями, и в некоторых местах перебор, но суть понятна.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
virus_grisha virus_grisha # СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!!!1
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Зачем обсирать аффтара? Человек высказал свои мысли и только. С другой стороны, зачем аффтар так обосрал автопром? Мы все пока в России живем, как-никак. Да, даватте покупать токо усе импортное, знаете чем закончиться? И не через сто лет для потомков, а через десять лет для нас всех, когда нефть закончится.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Я НЕ ТО,ЧТО БЫ ОБОСРАЛ,ПРОСТО ТАЗЫ-ЭТО ДОРОГО ВОТ И ВСЕ.
Нравится
Ответить
Парень просто подумал,что откроет нам Америку!!!!!!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2011
автор просил не называть его придурком-я назову его дебилом,где ты видел девятки за 170 тыр.2005 год в идеальном состоянии-135 тыр и это у перекупов,можно еще дешевле,а ланосы и пр.лабуда немногим лучше девятоса.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
1.ПОСМОТРИ ЕЩЕ РАЗ НА САЙТЕ ЦЕНЫ 2.РЕАЛЬНО 120-170 3.А лабуда лучше хотя бы тем,что есть какие-то опции,гидрач,кондей... 4.2005 года нет девяток 5.ты сам дебил .
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Эт да...я и за 200 видел.Она было черная матовая и сиденья от бмв34.Я бы взял.Как школу закончу и накоплю возьму обязательно.И поставлю все навороты туда!
Нравится
Ответить
13 марта 2011
1.2006 года даже есть. 2.не заходи на этот сайт больше,там любители девяток друг другу машины продают. 3.отстойные(мое мнение)хотя бы потомучто девятка рулится интересней чем этот отстой. 4.я сам перегонщик и поездил на многих машинах и знаю что почем-а ты дебиленок потомучто вякаешь о том чего не знаешь.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
2. Можно и за 300 найти, что с того? Бывает аудиосистема стОит дороже машины... 3. гидрач/кондей есть на десятках 4. Кто вам это сказал? Их выпускали до недавнего времени. Предприятие "Рослада". И сейчас выпускают, только не в федерашке.
Нравится
Ответить
14 марта 2011
Отзыв очень хороший.Автор очень милый и доброжелательный человек.Сущность отзываемого автомобиля полностью раскрыта.
Нравится
Ответить
14 марта 2011
Автор, у вас раздвоение личности? Чего это вы о себе в третьем лице говорите?)))
Нравится
Ответить
15 марта 2011
нормальный правдивый отзыв
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Может еще с Альфой или А.Мартиным сравним ??? ))))) просто смешно, вазы стоят от 40 до 100 тыс. что можно купить из иномарок за эту сумму???? да ничего хорошего, поверьте, хлам еще больший и с огромными вложениями, с зап частями под заказ по два-три месяца итд... так что сравнивать вообще не резон...
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
НУ может и так,но все равно- 99 вообще не смешно.....не ну может для далеких городов,где до сих пор поганят Русский язык ростовско-воронежским акцентом,99 серебристая нормально.....колпаки и дырявые динамики.....
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Ребята,я в шоке!Хотел получить конкретную инфу по тазику,а вместо этого почитал как вы тут друг друга обсираете!Вы тогда сайт отдельный как нибудь подобающе обзовите и там между собой общайтесь!
Нравится
Ответить
1 мая 2011
мне кажется в кирове не знают о существовании интернета,.....так как это колхоз....
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
автор перепутал х с гусиной шеей, за 50-70 руб иномарку можно найти, но только в х состоянии. что поднимет ее цену с учетом всех ремонтов чуть ли не в два раза. а зубилы, едешь, подламался-в любом сервисе, у любого дяди Васи есть запчасть, тут же поставил и поехал. вот на шкоду в Липецке особенно 95-98 годов, запчасти 2-3 недели ждать надо а порой только б/у можно найти.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
до липецка ехать 2-3 недели на поезде,начинать с этого надо!!!!!!!
Нравится
Ответить
13 января 2012
ХЗ. У меня несколько машин. Конкретно - 21099 моя, и додж 92года мой. У бати 2107 и гранд чероки. девятос у меня почти год. брал от первого владельца - знакомого. семёрка - с 2004ого, брал новой. Додж уже 5тый год. Чирка только взяли - свежий -) Кароче, картина такая. Самая хреновая тачка - это зубило. КЛАССИКА - надёжнее в разы, да... в управлении сложнее, но пофиг вооообще. 9ое семейство ВАЗа - это реально ВЁДРА. Реально, девятосы МОМЕНТАЛЬНО гниют, в отличии от классики. салон - просто музыкальная шкатулка, сколько ты не проклеивай его =) и... САМОЕ УБОГОЕ - у всех переднеприводных ВАЗов кроме калины (и, может, гранты с приорой - на них я ещё сильно не ездил, чтоб делать вывод) Просто НАИУБОГОЕ управление. ВСЕГДА ощущение что морда едет отдельно. Я за свою жизнь перекатал СТОЛЬКО переднеприводов, и из них у меня во владении были 2108 (2 штуки), 21093, 21099 и 2112... - у всех одно и то же ощущение, не зависимо от состояния и года выпуска. морда едет отдельно... Хз, на калине такого нет. на кадиллаке, додже, таурусе, мондэо, форд ка, джетте - такого нет. Вот хоть убейте. Есть это в зубилах, и всё тут.
Нравится
Ответить
13 января 2012
кстати, гранту даже в живую не видел) про несильно ездил - эт я про "божественную" приору))
Нравится
Ответить
22 января 2012
х..ня !!! у моего дедушки мазератти,но катается он только на запорожце-это надежнее и дешевле.
Нравится
Ответить