Такая "корова" нужна самому!

Автомобилем владею 10 месяцев. Прошёл 20 тыс. км. Из серьёзных поломок - одна: на дорожной яме в центре Москвы (ул. Кульнева вся в колдобинах) задний аммортизатор поломался. Ремонт оказался недорогой (деталь 780 руб. + работа 500 руб.). Были и мелкие поломки (с момента обнаружения до починки вполне можно потянуть неделю-другую) - расширительный бачок, главный тормозной цилиндр, подшипник передней ступицы, ручка стеклоподъёмника: машина всё-таки не новая, поэтому что-то иногда ломается. Компенсирует всё то, что детали и ремонт стоят копейки. За эту цену (106 тыс. руб.) лучше машину всё равно не купить. Салон просторнее чем в Nexia, мотор в морозы заводится легко, аккумулятор Varta, масло Лукойл полусинтетика, бензин 92. В общем, нормальный эконом-вариант. Т.к. нравится дизайн, то следующей машиной будет ВАЗ-2115 (хотя её дизайн менее удачен и бампера хрупкие). На хорошую иномарку (Ауди, БМВ и т.д.) денег нет и не предвидится, а переплачивать за барахло, хоть и заграничное, не хочется. (19 марта 2010 года)

Прошел еще один год и я решил написать еще один отзыв. Владею машиной уже 2 года. По прошествии времени могу сказать только одно - менять машину не хочу, т.к. в этой все устраивает. (Нравится Калина, но не знаю, что она мне даст больше, чем дает эта. А отзывы об иномарках только убеждают в правильности решения ездить на отечественной машине - например, недавний, о Мерседесе 1992 года, в котором по словам автора поменять масло фильтры - 17-20 тыс. рублей. Для сравнения - в моей машине эта операция (работа+материалы) стоит чуть больше 1000 рублей.) Машина в моем владении за 2 года прошла 65 тыс. км. Ремень ГРМ не менял, хотя все пугали что они рвутся, поменяю по регламенту на 75 тысячах, т.к. на нем нет даже трещин. Из поломок - мотор печки зимой накрылся (ремонт - копейки) и амортизатор задней подвески (спасибо дорожникам за любезно предоставленные дырки на дорогах). Перешел на 95 бензин. Думаю переварить пороги (гаража нет - машину храню на улице, эксплуатирую круглый год) - узнавал, один порог стоит всего 300 рублей. А так - машина надёжная, ничего не ломалось так, чтобы встать на дороге и ждать эвакуатор. (05 июня 2011 года)
Промывка мозгов механиками и двигателя маслом
Владею 3 с половиной года машиной, которой в этом году исполнится 12 лет. Пришло письмо с auto.ru с предложением дополнить отзыв, рассказать как изменилось мое мнение... Да никак оно не изменилось. Машина как машина, конечно приходится следить за ней, время от времени заезжать в автосервис, что-то починять. Но случается это не чаще чем раз в 2-3 месяца, что в общем-то нормально для машины за такую цену и такого возраста. Здесь же как - если встанешь посреди дороги на Пежо, вызовешь эвакуатор - все будут сочувствовать: просто не повезло. А встанешь на Ладе, скривятся и сквозь зубы произнесут: ну жигули же, что с них взять. :) Поэтому приходится соответствовать - вовремя менять масло, фильтры, свечи зажигания, а также производить диагностику подвески не реже чем раз в 10 тысяч км пробега и если что-то грозится выйти из строя - менять на новое. Любишь кататься - люби и саночки возить. Конечно, можно ездить с зашуршавшими подшипниками, с застучавшими крабами, разрегулированными клапанами, но я выбираю другой путь - машина должна радовать своего хозяина, т.е. меня. И надо сказать, она отвечает мне взаимностью за мою заботу. Не подвела даже на трассе, когда в -32С заправился плохим бензином на рязанской АЗС "ТНК" и проехал после этого еще 1000 км! В любые морозы заводится, по дороге не глохнет, не сыпется на части, в общем не внушает мне желания поменять её на что-то другое. Может, со временем что-то и изменится, но предпосылок к этому пока нет. На одометре почти 200 тысяч километров из которых машина подо мной - больше 100 тысяч. И это если допустить, что предыдущий хозяин не производил "предпродажную корректировку пробега", в чем уверенным быть, конечно, нельзя. Да! Вконец задолбался выслушивать критику автомехаников, что я пользуюсь очень плохим моторным маслом. Поэтому, возможно, в следующий раз залью в неё Visco 3000 или 5000, пока не решил. Чисто ради эксперимента. Почему-то уж очень все ругают Лукойл полусинтетику 5w-40, хотя она и имеет одобрение не только ОАО "АвтоВАЗ", но и Мерседес-Бенц. Не знаю, в общем, моей машине это масло нравится, но раз механики говорят, что надо переходить на Бритиш Петролеум, попробую-ка я перейти. Потом расскажу, как это сказалось на скорости. :) Всем удачи на дорогах! (09 января 2013 г.)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Седан - в морозы не выходит тепло из салона при открытом багажнике., Не пачкается заднее стекло - не нужен дворник сзади в отличие от ВАЗ 2108-2109., Оборотистый и экономичный двигатель (город - 9 л, трасса - 5,8 л на 100 км)., После "переобувки" в багажник помещаются все 4 колеса и ещё запаска., Отличная устойчивость на поворотах., Копеечная страховка, Копеечный транспортный налог, Копеечные запчасти, Копеечный ремонт
Минусы
После "Нивы" трудно было привыкать к габаритам., Проходимость после "Нивы" тоже недостаточная - хочется иметь не только комфортный автомобиль, но и проходимый внедорожник "в одном флаконе"., Начали подгнивать пороги
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
28
Комментарии101
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Мои соболезнования...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2010
Менять таз на таз..Ну уж нет...Это слишком...
Нравится
Ответить
не бери пятнашку - это говно ещё хуже. а новая воняет так что окна будешь постоянно открывать...
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Бери не ссы.медвепуты сказали нормальные тачки.
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Все тут гонят на ваз... Ну а вы что взяли бы, имея 100 штук? И при условии что на дорогой ремонт тоже осбо денег нет.
Нравится
Ответить
Уважаемый,если у тебя руки растут не ниже пояса, то попробуй взять гольф 2, это конечно не сеДан, но стоикая иномарка! Надежней чем это русское барахло. Это же подумать, на яме сломался амортизатор! Там мост не отвалился!? Фольга одна:( Возьми немца,чутка терпения вложи и получишь надежного друга!
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Ты на правильном пути, только копи лучше на Приору.
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Лучше к 10-му семейству присмотрись, гораздо прикольней 15. Из минусов- пожалуй руль менее острый, а в остальном и особенно по комфорту и эргономике- гораздо лучше.
Нравится
Ответить
Если потянуть с ремонтом расширительного бачка недельку-другую то можно перегреть мотор -знаю по опыту такая мелоч привела к ремонту головы после перегрева
Нравится
Ответить