Тачила

Вот продал 99-ю после 2.5 лет владения, пробег 120К+ мой, до меня еще как минимум столько же. Следы скрутки никто даже не пытался скрыть.

В целом, обладание этим агрегатом доставило намного больше приятных моментов, чем неприятных. Машина никогда не ломалась настолько, чтобы было невозможно доехать до точки назначения, даже в поездках на 1000+км. Ну разные мелочи, это как у всех - помирает генератор, непонятно куда девается тосол, отваливается, гремит, пердит глушак, проблемы по электрике, плавают обороты. Ничего необычного. Почти все это ремонтируется самостоятельно и без особых затрат.

Также, благодаря этой машине удалось разобраться в устройстве автомобиля. Не сказал бы, что это особо нужно, но лишним точно не будет.

Список того, что было заменяно за почти 3 года приводить не буду - это получится такой нехилый том. Проще сказать, что я не менял. А не менял я там кузов - и это стало одной из основных причин продажи творения ВАЗа. Машина в буквальном смысле "бездонная" - дно сгнило. Очень сложно поменять колеса, домкрат проваливается в салон из под низа. Все двери снизу гниют. Гниет вокруг уплотнителей стекол, гниют арки колес... Ну в общем, вы поняли.

Потребительские качества:

1) ремонт по мелочи в среднем раз в неделю: что-то течет, капает, звенит, гремит, трещит и т.п. Все это делается довольно быстро и самостоятельно или за небольшие деньги в сервисе

2) ремонт покрупнее раз в 2-6 месяцев, тут как повезет

3) рвался ГРМ, без последствий, это +

4) зимой заводится... но не всегда. Даже при хорошем аккумуляторе были "сюрпризы". Но в целом, зима без особых проблем.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Довольно большой багажник, Неплохой дизайн, на дороге не выглядит как раритет (но при этом, выглядит как ведро из-за ржавчины :)), Надежность - можно ездить летом на море, постоянно ломается по мелочи но - едет! )), Хорошая управляемость, Крепкие бампера
Минусы
Багажник занят инструментами, доливкой масла, тосола, А также другой фигней - коммутатор, свечи и т.п., Быстро гниет, Внутри все скрипит, Отсутствует шумоизоляция, Частые проблемы по электрике
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 ноября 2010
Точило
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
не, зубило
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2010
Да полноте, с чего? Чел написал то что есть,сдержанно, без эмоций и не приврал ни разу.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
А я с уважением - к толковым, без лишних понтов, отзывам.)
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Да интересно же что скажут. Тем более, сколько сам читал разных отзывов перед покупкой - думаю, пора уже и что-то свое захреначить ;)
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Чем богаты - тем и рады! Многие через это прошли, ну не было у парня денег на хорошую машину.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
она не выглядит как раритет, оно и есть раритет
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Раритет, между прочим — очень редкая вещь, которая существует в настоящее время в небольшом количестве экземпляров и представляют собой ценный коллекционный экземпляр. Так что задеть автора, у вас не получилось!
Нравится
Ответить
То же в свое время покатался на 93-х.1-я карб.была.Вторая инжекторная ,после 80тыс.пробега продавал.Только хорошие впечатления.Копеечные затраты .Не подведет,если все во-время делать.Каждый год в отпуск на Кавказ,в Абхазию,ни разу нигде не встала.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
И отзыв хороший,и машина нормальная
Нравится
Ответить
Обычный отзыв про обычную машину. По поводу гниёт - это битая, или битая на заводе и хреново сделанная. Я свою продавал после полутора лет использования, и на ней были поменяны передние крылья по причине хренового ремонта(а точнее полного отсутствия оного) после царапин до металла (просто не эстетично было с такими полосами и вмятинами на них ездить). Во время замены крыльев оказалось, что всё под ними живо и красиво, в т.ч. днище даже без намёка на корозию. Вывод - машина не была сильно бита, а после замены крыльев потому и состояние её соответствовало цене в 105к для 1999г. и без торга за эти деньги 2 недели назад ушла. А если за машиной не следить - какой бы она не была - долго не проживёт.
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Может быть и бита. Но как я наблюдал на дороге и на рынке, места гниения для большинства "зубил" типичны - не может же куча машин быть бита в одно и тоже место.
Нравится
Ответить
Согласен, тут вопрос в заводской обработке машины и ухода владельцем за ней, а то у соседа 2000г. она была в таком кариесе, что смотреть на неё жалко было и страшно подойти, а моя в приличном внешнем виде.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 ноября 2010
ты всех так подъе..ть будешь?
Нравится
Ответить
Самое иньересное, что несмотря ни на что 80% проданных авто в этом году - продукция автоваза...
Нравится
Ответить
интересное
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
за сколько продал честно?
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Такие пепелацы честнее дарить а не продавать!
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
55р но перед тем как продать полностью раздел (-музыка, диски, резина).
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Если б я такое другу подарил, это минус друг =) У машины выработан ресурс, причем давно.
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Цитата: "+ Надежность - можно ездить летом на море, постоянно ломается по мелочи но - едет! ))" Ну да, приятель рассказывал, как лет 8 назад в крым на 99 ездил. Где-то уже в Крыму на пустой дороге, ночью в дождь заглохла и всё... А он ни разу в машинах не разбирался. Но этот случай помог - за ночь научился)))
Нравится
Ответить