С теплом в душе

Добрый вечер друзья, решил оставить свой отзыв по данной модели, так сказать внести свои 5 копеек в море разных отзывов на просторах интернета, и так приступим - в 2012 году приобрел свой первый автомобиль за 70 тысяч рублей у знакомых моей матери, машина 2000 года выпуска, пробег на тот момент был 122500, без капитального ремонта, я 3 хозяин, последние полгода стояла возле подъезда без надобности, знакомый сначала ездил на ней сам, затем решил отдать ее своей дочери, но увы!, дочь резко забеременела и вообще ей стало не до машины. Машина была в весьма бодром состоянии, из ржавчины 2 сквозные дырочки размеров с 50 копеек на обоих крыльях и все!. Завелась с пол оборота, работа двигателя не вызывала особых нареканий (единственное что требовалась регулировка клапанов, так как поставили ГБО Lovato 4-5 поколения). Сколько радости я испытал, как никак 1 машина в моей жизни, всегда она выручала меня, ни разу я не вставал колом. Первым делом как я взял ее, я поменял масло,свечи и фильтра. Демонтировал ГБО (не понравилась динамика авто), отрегулировал клапана, провел раскоксовку двигателя "дедовским" способом с помощью керосина (до раскоксовки компрессометр показывал след. показания - I цилиндр 11.7, II - 11.5, III - 8.1!, IV - 11,4 после 1.5 часовой операции, компрессия в 3 цилиндре поднялась до 9 очков.Ну а теперь о главном - о поломках и ремонте - однажды я не смог завести машину возле своего университета (1 единственный раз за последующие 3 года), как показало вскрытие, стерлись щетки на реле в генераторе, следом за этим отправился к Праотцам и аккумулятор ( ему было около 3-4 лет), еще через пол-года начал подкипать, обнаружился неисправный датчик включения вентилятора (только 4 датчик купленный в магазине оказался исправным), еще через некоторое время появились характерные лужицы антифриза под водительским ковриком, сначала грешил на потекший кран или радиатор отопителя, даже пришлось разобрать половину "знаменитой" высокой панели, ан нет - виновником был перепускной клапан на крышке расшир. бачка. Затем вообще чуть не закипел - вышел из строя термостат, я его Абсолютно не виню - он был аж зеленым от старости и закисания, после его замены вообще про все забыл. Затем по пути в Ростовскую область отвалилась средняя часть глушителя, просто прогнила от старости. Через год на СТО у знакомого заменил передние стойки на заводские СААЗ, 2 ступичных подшипника задних и 2 опорных - цена в районе 12 тысяч + 1000 за ремонт. Ну и самое главное о чем я не могу не рассказать - карбюратор...Этот "поганец" всю кровь из меня выпил, из за него я стал неплохо разбираться в карбах, был подписан на канале известного карбюраторщика Наиля Порошина, каждый месяц были какие то проблемы - то ХХ пропадет, то обороты прыгают, то соринка в жиклере , однажды вообще ехал и машина вдруг как начнет крутить до отсечки! я тогда жутко перепугался, оказалось износился наконечник троса и оплетка троса залезала под сектор управления дрос. заслонками, в общем полная ж***, прости Господи...в те дни я с такой завистью мечтал о инжекторе, считал его венцом инженеро-строения, и пересаживаясь на дедовскую Приору недоумевал, почему люди хают инжекторные машины в частности? Те моменты были просто божественными, мне так не хотелось пересаживать обратно на свою 99 (исключительно из-за карбюратора). Каждое лето занимался машиной, удалял всю ржавчину, все зачищал, мовилил и проливал смесью пушечного сала и мастики, машина не выглядела на свои года, в общем следил за ней. И благодаря этому, проездив на этой в целом неплохой машине 3 года, я продал ее через сутки после того как выложил объявление за 67 тысяч рублей :) В итоге, машина оставила больше положительных моментов, были свои косяки, были трудности, но все решалось с помощью молитвы, "умной" книжки и наборов инструментов.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотливая, достаточно надежная машина проверенная годами и временем, не менее надежный и простой двигатель 21083, внешний вид машины достаточно неплох и актуален даже сейчас (как говорится, на вкус и цвет Господа :), энергоемкая подвеска, цены на запчасти дешевле продуктов питания или детских игрушек, ремонтопригодная, в общем достойная рабочая лошадка трудоголика или человека без лишних требований и понтов
Минусы
Качество металла - ржавеет аки цветы на лугу, глазом не успеешь моргнуть, а уже "жуки" вылезают, ЛКП тоже чисто символическое, качество запчастей - ну я думаю, вы и так понимаете...4 датчика вкл. вентилятора, 2 крышки расш. бачка , 2 термостата и т.д, нереально певучая, скрипучая и гремучая "высокая" панель с ее не менее интересной конструкцией воздуховодов-дефлекторов - Вы никогда не поймете, почему в центральные дефлектора дует "Ветер Сахары", а в боковые "Арктический бриз",по моему мнению, лучше бы АвтоВаз и дальше ставил бы "низкую" приборную панель, она была гораздо тише и лучше собранее (был опыт с экспортной короткой девяткой - немкой 88 года выпуска), несколько шумная МКПП, моральная устарелость модели, слабенькая динамика на сегодняшние реалии - чтобы двигаться динамично и не отставать от потока машин, придется "раскручивать" двигатель минимум до 4 тыс. оборотов (чего я очень не люблю делать), неудобные кресла - через 500 км начинали затекать ноги, через 1300 км я вылазил из машины с ощущением что мне вырезали коленки и я инвалид :), боковые зеркала - неудобные, много мертвых зон, постоянно сбивались и падали и требовали регулировку
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
17
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 апреля 2016
Промах допустил, согласен :) Поначалу даже не хотелось ничего писать особо, и так уже вдоль и поперек изъезженная тема
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
Согласен,хочешь секса купи карбюратор +
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
Что самое интересное, у моих друзей на классиках с карбюратором абсолютно никаких проблем нет, что у одного на 2107, что у другого на 2105...может быть Солекс как то неудачен на фоне Озона?
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
в корюраторе конденсат всегда соберается - как слышал от девушки
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
Первая машина у автора, поэтому и такой позитивный отзыв. Со страхом вспомнил про своё старое корыто - недели не проходило (или достаточно было проехать 500 км) - как что-нибудь да полетит - при чём было много поломок, как правило, вдали от гаража, которые, как выражаются, с помощью "прямых рук, отвёртки и зубила с использованием "такой-то матери" на месте не исправишь. Не говоря о том, что регулярно надо было что-то смазать, подкрутить, прикрепить на место и тд и тп. И не надо сказок про "дешевизну запчастей" - наряду со старыми ауди 80, фольса б3, древней Нексии и китайцев цены на запчасти далеко не такие уж и дешёвые. Машина из оперы "освоил матчасть, научился ездить и скинул нах без сожаления". Что касается высокой торпеды, (ещё та погремушка - всё сажал на самоклейку, карпет и поролон - толку никакого) в плане поступления горячего воздуха на стекло и в боковые сопла - устраняется неисправность за 20 секунд - достаточно трос, идущий от нижнего рычажка (не на кран, а на сдвиг воздушной заслонки) освободить от защёлки, как можно сильнее потянуть трос в направлении её закрытия и закрепить в таком положении. Жара пойдёт из всех дефлекторов одинаковая!!!)))
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
Понятное дело, что отзыв не очень информативен и устарел: в 15-летней машине может ломаться все что угодно абсолютно в любой момент. Но у меня тоже первой машиной была ваз21099 с газовым оборудованием цвета табак, купленная у знакомых со скрученным спидометром. :)
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
одометром может? не даром вы ездиете на дерьме, мозга нет совсем
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
Джони! На говне 10-летнем ездишь ты, и ничего другого таким упырям в жизни не светит. У меня 099 была в 2001 году
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, автору респект !!!!!
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
для нищих машина =) я 70 тыс отдал лишь за ремонты только что купленной вольво s60 2007 года выпуска. Купил за 400тыс вложил еще 70 в теч перовго месяца - хотя еще 20 тыс надо вложить будет для приведения в хор сост. Тоже как первая машина была взята =)
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
Спасибо что сообщили. Держите нас в курсе. *thumb_up*
Нравится
Ответить
15 июля 2016
Мне понравилось"этот поганец из меня всю кровь выпил" )))
Нравится
Ответить
20 мая 2018
именно по причине вытрясшего за полгода всю душу карбюратора я и продал всё зубило.
Нравится
Ответить
прдпли ?
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
машина продана или нет?
Нравится
Ответить
машина продано или нет
Нравится
Ответить