Отличный авто в пределах 150 тыс.руб

Здравствуйте уважаемые читатели авто.ру. Неделю уже являюсь пешеходом, отзыв будет про мою бывшую.

Авто 1998 г.в. инжектор с завода стоял. Я второй хозяин этой замечательной машинки, покупал у знакомого мужичка который ездил на ней летом на дачу. Забрал её в 2010 году на родной резине с родным пробегом 67000. По деньгам вышла в сумму за которую можно было купить 99i примерно 2002 года в нашем городе. О торге у меня даже мысли не возникло, состояние на 5 у машинки и тогда и сейчас. Машинку искал месяца 2, сколько пересмотрел - всё хлам, либо цена полный неадекват... На эту вышел случайно можно сказать, не без участия алкоголя, но это уже другая история)))

В машину влюбился с 1 взгляда, ещё в гараже у первого владельца. Это мой первый автомобиль купленный за собственные деньги, по сути первая серьёзная покупка за собственные деньги, было мне тогда 20 лет. Может по этому так её любил, ну и до сих пор люблю))) Первым подарком для неё был номер 099.

Далее постараюсь прокомментировать выставленные мной оценки автомобилю, попутно рассказывая истории из эксплуатации и собственные рассуждения.

Сразу скажу, в ходе отзыва присутствуют сравнения с другими моделями тазиков, я сравниваю авто полный сток!!!

Итак, оценки:

-Внешний вид на отлично. ИМХО конечно, но 99 и 08 на мой взгляд самая симпатичная машинка из всей линейки ваза по сей день, при условии отличного состояния кузова и как следствие отличного внешнего вида, ну как моя короче))). Да, она не похожа на иномарку, да она угловатая, да она зубило...Но!!! лучше быть гармонично смотрящимся зубилом чем У.Г. отдалённо напоминающим дешманскую иномарку (имею ввиду 2110 и старше).

-Комфорт... Ну его нет, тут ничего не добавить не убавить. Ну на голову вода не капает, из щелей не дует и ладно. Всё таки авто не дорогое. Хотя при наличии небольшой суммы денег и времени можно значительно его улучшить и Вы ощутите каждый вложенный рубль.

-Безопасность. Ездил не пристёгивался, и оцениваю в этом пункте управляемость и отзывчивость авто. Не экономьте на резине! Стояла хорошая летняя и зимняя (шипы) резина. Рулиться отлично, если ночью едешь 80-90 и внезапно видишь яму можно смело вильнуть резко рулём и машина останется под контролем даже на мокрой дороге (хорошая резина). Раз со 140 оттормаживался с лопнувшей покрышкой, удержал машину на довольно узкой 2х полосной дороге, тормозной путь был больше 200м. До сих пор мурашки по спине. Покрышка вхлам, диск погнул, всё остальное цело. Зимой 1 раз я не смог удержать машину на льду, хотел повернуть, проехал прямо. Скорость была не большая, без последствий. Остановился и сдал назад в поворот. Здесь сказалось отсутствие опыта, был 1й зимний сезон у меня. Итог безопасность водителя и пассажиров в авто без подушек сильно зависит от остроты, отзывчивости и послушности авто. Здесь с этим всё хорошо. У 2110 такой управляемости нет!

-Надёжность. Хотите верьте, хотите нет но за 3 с небольшим года эксплуатации авто меня ни разу не подвёл. Всегда ездил куда и когда хотел. Ни разу не было чтобы я был не уверен что доеду до нужного мне места. А всё потому что за авто я следил. Следил не фанатично, менял только то что было на языке мастеров "на подходе", "до весны походит" - ходило до весны))) Если начинало что-то стучать или чувствовал что как то не так машинка едет ехал на сервис и делал, до последнего никогда не доводил. Запчасти покупал исходя из здравого смысла: стойки и опоры завод - об сс20 и речи не шло, сцепление одно из самых дорогих - сакс. Сразу отмечу что есть знакомый хороший на авторынке который подгонял хорошие по качеству запчасти, подделок не ставил. Тормозные барабаны даже ждать пришлось, т.к. настоящих заводских на наш город-миллионник приходило 50 комплектов в месяц))) остальное подделки различного качества.

Отдельно хочу сказать о мифе про сыпучесть тазов, что в них постоянно что-то не работает, что из сервиса тазоводы не вылазиют. Всё это чушь. До настоящих 150000-200000 тысяч пробега точно, хотя может мне и повезло и достался нормально собранный экземпляр, ну и как следить тоже сыграет роль. За время эксплуатации (67000-114000 т.км) мною было сделано следующее: гранаты, сцепление, тормозные шланги, тросик ручника, тормозные барабаны, генератор, прокладку клапанной крышки, стойки передние + мелочи по подвеске ( мелочи типа ромашек - 2 раза), датчик скорости, бачок омывателя, помпа, 2 раза грм с роликом, пыльники ганат. ВСЁ!!! За 3 года эксплуатации запчастей ~ на 20 тысяч. Сколько отдавал за работу не помню, но на круг думаю не более тех же 20 тысяч. Итого за год машина просила около 13 тысяч. 6 тысяч весной, 6 осенью грубо говоря. Считаю что это бесплатно. А если делать самому машинку то вообще смешные 6 тысяч в год. Масло. колодки, фильтра естественно не считал.

И ещё по поводу ломучести и ненадёжности. 95% б.у. тазиков продают со скрученным пробегом, причём народ не особо стесняется. Пример: человек устоился допустим торговым представителем купил из салона четырку себе. Откатал 2 года, накрутил 70-80 тыс.км, отдал 1000 рублей омолодил машинку до 35 тысяч и продал её таксисту... Тот 2 года убивал тазик нещадно, накрутил ещё 100 тысяч, на спидометре уже 135 тыс. Отдал её перекупам, те полирнули, движку отмыли, чехлы одели, вонючку повесили, пробег сделали 72800, ну и сказали что сначала дедушка ездил на дачу, а потом внучка в институт. А по факту то уже под 200000 пробег по ямам и подворотням. Вот купил человек такую машинку которая 4 года не видела заботы внимания нежности ласки чистоты смазки и через 3 месяца пишет что так и так тазик почти новый а проблем с ним хапнул уже много и таз говно.

-Ходовые качества. Я далёк от стрит рейсинга во всех его проявлениях и тюнинг ездовых качеств уважаю только как хобби у людей. Купить приору новую и отдать её в ателье чтобы её уронили, сделали шумку и чтоб валила имхо не очень благоразумно. Хотя так частенько делают.

Но вернёмся к 99i. Спору нет, в сидушку вас вдавливать не будет даже с газом в пол с самой крутой горки, и кишки замирать не будут никогда. Но для городской езды хватает движка на 100%, можно при желании ехать со скоростью гораздо выше потока. До 100 км/ч машинка нормально разгоняется, а больше в городе ездить имхо слишком опасно для водителя и окружающих, а местами и дорого. По трассе я так скажу, если голова есть и опыт то на те же 100% движка хватает. Фуру идущую 100-110 можно обогнать легко, нужно оценивать дистанцию до встречки правильно, а это уже опыт.

Ну и на последок общие впечатления о владении автомобилем ваз 21099i в отличном состоянии:

Как писал выше, машинку я искал долго, и нашел в итоге в том состоянии что и хотел т.е. в отличном состоянии не бит не крашен один хозяин (даже пороги в родной краске без гравитекса!!!) впечатления остались самые тёплые и положительные. Машинка была почти членом семьи, относился к ней больше чем к просто жоповозке. Жена машинку тоже полюбила с первого взгляда, даже почти не ревновала когда периодически воскресным вечером я удалялся в гаражи чтобы намыть натереть до блеска наш шикарный автомобиль)))И отзыв тоже этот пишу частично для неё, чтоб не обижалась что продал, и служила новому хозяину так же как и мне: верой и правдой. Конечно помимо вложений чтобы ездить были потрачены деньги на диски, евроручки, безшумные замки, музыку и прочие мелкие радости для удобства эксплуатации и улучшения внешнего вида, но каждый рубль этих денег чувствовался.

Если Вы ищите себе автомобиль в пределах 100-150 тыров, ищите 08-99. Это маскимум машины за минимум денег. Обновлённые девятки (13-15) не так удобны из за более тесного салона, бампера крашенные у них что не очень хорошо для городских условий, т.к. очень много аварий происходит когда один другому бампер притёр, ну и из-за камней его надо подкрашивать периодически. Ну и когда на машину с рубленными формами вешают округлый пластик ну убого это смотрится. А 99 очень чётко выглядит, всё на своих местах и ничего лишнего.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в отзыве всё написано
Минусы
как не хвали таз - как был тазом, так им к сожалению и останется...
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
74
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июля 2013
Душевный отзыв, хорошо расписал! Зачет чувак)
я наверное слишком загнан суровой реальностью... Скажу одно- машина хорошая, была... Но ее время уже ушло... Сорри ток без обид))
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Спасибо, первая машина, первый отзыв. Писал от души, как было так и писал.
По поводу заката эры 9ток согласен, но уходит их время потому что их почти не осталось бодрых, в основном в потоке грязные с обвисшими бамперами и наклейками на заднем стекле в духе "натяжные потолки быстро дёшево тел..."
Хорошая 9ка пока что не вызывает в потоке улыбки как допустим копейка вся в хроме и ярко блестящей краске как будто только с завода.
Естественно без обид)))
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Автор молодец, хорошо расписал) Понравился абзац про дедушку и внучку =)
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Всё верно,согласен.Отзыв приятный.У самого была 99,хорошие воспоминания до сих пор.В итоге продал её через год другу, у которого её же и покупал)))сейчас как вижу её,душа радуется)))хорошо что какой-нибудь бамбЫла не купил её и не ушатал......
Нравится
Ответить
6 июля 2013
10-ка намного лучше управляется! И выглядит не так убого, как 99-я, век которой закончился в конце 80-х! Отзыв хороший.
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Согласен полность и салон по приятнее!
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Спасибо за оценку отзыва, старался. Скажу так, 10 технически конечно получше оснащена, есть там имобилайзер, пиликает когда зажигание включаешь ну и подобные мелочи. По большому счёту - движок тот же, коробку чуть изменили, подвеска таже практически, параметры схожие, можно от 10 на 9 подвеску поставить без проблем. Но! 9ку разрабатывали немцы и кузов получился хороший, 10 за счёт кузова теряет управляемость. Вот хороший пример 2108 - рулиться лучше всех из-за жёсткости кузова, 99 - хуже всех но всё же весьма недурно.
По поводу убогости вида 99 тут как говориться на вкус и цвет. Для меня например задняя арка 10ки является неприемлемым дизайнерским ходом производителя который был актуален в те же самые 80 года, например вектра, омега А. Капот накрывающий крыло - из за этого если смотреть сбоку на авто вылазиет конский зазор не имеющий продолжения по кузову ну и т.д. И по каждому элементу можно пройтись легко. 99 более гармонично и "сбито" выглядит.
Нравится
Ответить
6 июля 2013
салон интереснее но тесный очень. Человеку с ростом 185+ не удобно сидеть из-за центральной раздутой части торпеды, касается и 15 салона. В 9м салоне такой проблемы нет. Для меня это актуально, т.к. рост 200см.
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Из всех вазов от 2101 до 2112 управляемость 99 лучше всех, за счёт балансировки веса между осями.
Нравится
Ответить
Молоток автор!
Душевно.
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Зачётный отзыв, автор красавчик, хватай +!
Нравится
Ответить
6 июля 2013
эммм...у нас такие по 50000 стоят в идеале с музыкой и прочей фигней...
а в категории 150 это уже выше вплоть до калин
отзыв хорош.и как первая машина самое оно,что бы понять че где стоит и как че делать))
Нравится
Ответить
6 июля 2013
у нас за полтос можно купить более менее живую классику. А так 2113-2115 можно взять в пределах 130 штук, но это дрова будут. Цены на 2108-21099 начинаются от 50000 штук за дрова. Знакомый продал 99 на год старше моей за 65. Я свою продал почти в 2 раза дороже. В понедельник разместил объявление-в субботу той же недели продал. Может и раньше бы продал, но времени особо не было свободного и назначал желающим на выходные просмотр. Это я к тому, что чудес не бывает и если человек с продажей не спешит, и знает за машину свою что она реально в отличном состоянии и не стыдно за неё, за копейки он её в жизни не отдаст, про 9ки по 200 штук типа "состояние как с завода, только для ценителей" конечно речи нет, аж смешно, это крайность и жадность уже. Вот как раз люди покупающие калины по 150 штук и формируют мнение что таз говно ломается на каждом шагу.
Нравится
Ответить
Все хорошо, вот только я не понял на счет двух замен ремня ГРМ с роликами за пробег в 47000км? Чем это было обосновано?
Нравится
Ответить
6 июля 2013
ну первый раз я заменил грм с роликом когда что-то под капотом загудело. мастер попался не особо хороший, а может и просто развёл меня. Сначала поменяли ролик и ремень, оказалось не они, дело было в подшипнике генератора. Пробег был около 70 тысяч. А потом примерно на 100 тысячах уже при замене генератора кажется хороший мастер нечаяно заметил что ремень грм на 1/3 примерно съело, сказал что это из-за помпы. Ну вот поменяли помпу ремень и ролик, поменяли стало ок. Так с этим ремнём и продал.
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Спасибо всем за положительные оценки моего творчества, писалось всё от души, ничего не приукрашивал, как было так и писал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
полностью с тобой согласен
Нравится
Ответить
Да, она не похожа на иномарку, да она угловатая, да она зубило...Но!!! лучше быть гармонично смотрящимся зубилом чем У.Г. отдалённо напоминающим дешманскую иномарку Очень правильные слова, согласен на 100%
Нравится
Ответить
6 июля 2013
"На эту вышел случайно можно сказать, не без участия алкоголя," - этим всё сказано))) Только в алкогольном угаре можно купить ТАЗ. Предпочту 2101 или 06, чем передний привод.
"Ездил не пристёгивался," - и правильно делал. А смысл в ремнях при аварии в этой банке консервной?
За отсутствие "колхоза" и адекватного подхода к автомобилю, автору мегаремпект! Редко встретишь вменяемого водителя зубила, разум которого не запятнан "тюнинхом", тонировкой вкруг и пилиными пружинами...
Нравится
Ответить
Ахах )) По твоему лучше ездить на копейке ??? )
Нравится
Ответить
6 июля 2013
А 2101-06 не консервная банка. Ну-ну.
Нравится
Ответить
8 июля 2013
интересно даже послушать плюсы жигулей перед ладой ))))))))
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Правда при более менее нормальном столкновении шансов выжить мало, а те которые есть сводятся к инвалидности, а так да за 150 тысяч можно и иномару старую найти, живую.
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Дэу Нексия 2000 года.У меня за год владения ничего не попросила кроме замены фильтров масла и конечно 92 бензин. Езжу каждый день. Прошел 30 тыс. Можно сказать - автомобиль боец. Кузов без ржы. Тогда они делались из качественного металла. С гидравликой. Приятный тихий салон. Комфортно. Брал за 100 тысяч. Таз не возьму никогда.
Нравится
Ответить
Я думаю, это отличный авто до 90 - 100 тыс. Не знаю психа, который за 99 отдал 150 штук.
Нравится
Ответить
6 июля 2013
автор ошибся хотел сказать в районе 50000 тыров
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 июля 2013
да ну 130 много,я в прошлом году десятку в идеальном состоянии с пробегом меньше сотки 2003 года в которой как ни странно ни чего не ломалось и не гнило(видать смена в этот день на ВАЗе хорошая была) продал за 85 тыров,а этих по 50-60 рублей тьма нормальных
Нравится
Ответить
У меня друг праворульную тойоту корону купил 94 года за 140 в идеальном состоянии. Пробег около 300 честный. И радуется жизни. Коробка автомат, ГУР, кондей, хэчбек (багажник огромный, холодильник можно возить), движок 1,8. Отличный автомобиль, за эти же деньги. Но надо искать, есть хорошие, ухоженые. Но много укатаных. Как в принципе и с владельцем этого авто. Очень много автохлама за эти деньги. Так что, кто ищет, тот найдет)
Нравится
Ответить
7 июля 2013
прочел с удовольствием. Отзыв приятный и позитивный, пусть и субъективен, но это же мнение автора. хотя во многом согласен! За позитивноть 5 - приятно было))
Нравится
Ответить
7 июля 2013
машина классная....но ..всему своё время!
Нравится
Ответить
7 июля 2013
Спасибо за положительные оценки, очень приятно что отзыв людям нравится и дарит положительные эмоции!
По поводу праворульных за 100-150 т.р. да и вообще правого руля в целом - для меня это не приемлемо, долго размышлял над покупкой пруля, но так и не смог себя уговорить. Здесь каждый решает для себя сам подходит ему это или нет.
по поводу цены до 150 т.р. согласен перегнул всё таки. До 130 т.р. действительно будет правильней сказать. За 150 можно 2113-2115 более менее живую найти, а людей с мнением как у меня что 08-099 лучше рестайлинговых четырок в процентном соотношении все же гораздо меньше.
Про нексию - никого не хочу обидеть, и ругать тем более эту машину, но для меня этот автомобиль не приемлем, слишком он не молодёжный, и в 20-25 лет за рулём нексии честно говоря мне бы было не комфортно сидеть, лучше в бодрого вида 99й.
И по поводу ино в целом. Буквально на днях где-то прочитал, и подпишусь под каждым словом: "за 300-350 тыр. я возьму б.у. иномарку а не новый таз, за 150 т.р. я предпочту таз иномарке"
Нравится
Ответить
8 июля 2013
согласен, прулю отказать категорично. эх, помнится в 98-м купил новую 99i в целофане, была практически идеальная машина. Сделан тюнинг: антикор, сигнака, магнитола, тонировка, турецкое литьё с не помню каким выносом и конечно задрать жопу......эх, чёт даже прям воспоминания накатили :-) отличная не ломучая машинка для своего времени. Продал с пробегом 110 тыс через 4-года, кроме плановых работ заменил модуль зажигания по гарантии, датчик положения дроссельной заслонки два раза, термостат и "штаны".
Нравится
Ответить
9 июля 2013
ваз 21099 самый убогий автомобиль из переднеприводных ТАЗов На момент выхода первых 99 модель напрочь устарела.Неудобный багажник.Кузов в пауках после 3 лет эксплуатации а машины 7 лет имеют сквозную коррозию.Что касается автоТАЗов которые выпущены в прошлом веке то до разряда ретроавто они не доросли за исключением копеек и вся шумиха вокруг них попытка заретушировать свою финансовую несостоятельность либо попытка прорекламировать копеечный товар.150 т.р.за авто которому 10.. 15 лет и которое стоило сновья 180 ..190 наверное это слишком.Подавляющее большинство владельцев автоТАЗов мечтает об шкодах и маздах или подобных они сами пишут про это а продавая свой ненаглядный таз ставят цену 100..150 в надежде поймать лоха и всучить ему головную боль которая уже изрядно затрахала самого но лохов на всех не хватает и по истечении 2...3 месяцев цена подает чуть не в пополам продаётся и радости продавца нет предела .Посмотрите колличество просмотров объявлений на авито к сожалению на авто ру убрали просмотров тысячи а не продать .Время 99 давно прошло цена их максимум 50 т рублей но Россия страна большая автомазохистов немало и некоторые отзывы говорят об этом
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Вот обязательно какая ни будь падла, да нагадит))) Была у меня такая машина, правда помладше 03г. в. 120000 пробега на ней набегал. Самые теплые впечатления. Отзыв полный, всё вправду. Не убиваемая подвеска, отличный движок. Из косяков только гремучий салон и тот загремел через 3 года. Намного лучше всех чепырок. Задний бампер 2раза останавливал чайников и хоть бы хны))) . Это настольгия!
Нравится
Ответить
10 июля 2013
По поводу сквозых дыр я Вам так скажу это в большей мере зависит от владельца, на моей дыр не было, и намёка на гниль тоже. Но это следствие того что я перед каждой зимой убирал мелкие скольчики краски от камней и т.п. и не особо меня это напрягало т.к. к машине очень хорошо относился. И сновья машина была очеь качественно пролита антикором. А если за кузовом машины не слидить, неважно самому или на сто, утверждать точно не берусь но думаю даже на е211 со временем краска начнёт вспучиваться, за счёт оцинковки гнить конечно не будет, но вид у машины будет уже не тот.
По поводу выбора автомобиля - каждый преследует свои цели, для кого-то статус обязывает, для кого-то тупо жоповозка из А в Б, ну и т.д. Для меня авто не главная цель в жизни, но скрывать не буду сейчас ищу себе иномарку в несколько раз дороже чем моя 99, но это этап моего развития на не какой-то фетиш про шкоду мазду... Ищу тот автомобиль-который на данный момент могу себе позволить по финансам и по содержанию. Когда ездил на тазу честно не особо обламывался. Есть неплохой пример, периодически прохожу мимо не самой хорошей старой общаги в которой ужасные условия для жизни, так вот там стоит очень много машин ценой как новая однушка в нашем городе, но люди хотят показать на дороге вот я какой крутой, а домой приходят и ждут очередь в душ и туалет. У меня другая жизненная позиция.
Если Вы можете позволить себе ездить и содержать мерен-ну чтож, я рад за Вас, честно рад.
По поводу стоимости авто - отдельная тема и довольно долго можно спорить какая машина каких денег стоит. Свою я продал меньше чем за неделю, за ценник 110+ и не лохам впарил как Вы выразились, а вполне адекватным людям которые перед покупкой со знанием дела её всю просмотрели и на след. день забрали.
Нравится
Ответить
10 июля 2013
мне раз тойота матрикс поднырнула под бампер, так вот у меня глушак сняли, поправили т.к. немного ушел в сторону движка и бампер от его краски оттёрли, а у него капот, фары, крылья, и в бампере и номере глушаком пробил ему отверстие)))
Нравится
Ответить
11 июля 2013
на е211 капот и крылья алюминиевые а почему в том числе и потому что предыдущий 210 гнил и производитель сделал выводы. Я не призываю покупать именно МБ или мазду я привожу пример другие производители тоже оперативно реагируют на негатив. Тольятти как клепал так и клепает изделия металл и покраска которых уже стало притчей . Конечно если авто стоит в гараже не видит зимней соли и ездит вообще 5 т км в год то и кузов не гниёт и подвеска родная а в подавляющем большинстве на 9 которой больше 10 лет кузов уже переварен или его надо серьёзно варить и красить движок под капиталку родного нет практически ничего потому что ремонт это действо постоянное но установка новых запчастей не гарантия что запчасти будут ходить долго.Мало кто скажет что это не так и за что платить более 100 т.р непонятно если конечно Вы не профессиональный автослесарь с массой свободного времени
Нравится
Ответить
11 июля 2013
МБ, Ауди, фольц, мазда, тойота и пр. развиваются в условиях здоровой конкуренции, а у автоваза всю жизнь были тепличные условия существования. От этого и качество, и развитие в котором гур и абс считается инновацией. И один хрен стоят очереди за новыми тазами. Про новый таз - я бы не купил, лучше б.у. ино, поиском которой я сейчас и занимаюсь. Но за 150 т.р. ино будет с проблемами таза в 95% случаев, а гемора будет больше, т.к. не везде чинят и запчасти надо ждать как правило. У тазов живучесть меньше, продливается она повышенным вниманием к кузову и бережной эксплуатацией со своевременной заменой запчастей и расходников, как в моём случае. Думаю что моего года машин в состоянии как моя была ну процентов 5-10 максимум осталось, остальное УГ, которое я бы и за 50 тыр не купил, лучше класику живую. И отзыв мой отчасти написан для того, чтобы люди понимали что бывают тазы, которые не достваляют особых хлопот владельцу, но стоят они дороже средней цены на данную модель, хотя цена не последний показатель. И если не прыгать выше головы в выборе машины, то и шансов больше что авто будет хорошим ухоженным и доставлять минимум хлопот. За 50 тыр не стоит покупать 2109, а за 150 не стоит искать приору/калинку.
Нравится
Ответить
12 июля 2013
первая девятка у меня была в далёком 94 красная 1500 а потом ещё штук 5 каждая лучше предыдущей но покупались они с приличным объёмом проблем в основном по кузову а кроме этого пришлось отремонтировать много подобных авто поэтому проблемы ам ВАЗ знаю не понаслышке .Людей которые холят ухаживают берегут сегодня ваз 2109 один на тысячу и в основном они свои машины не продают..У остальных 999 все ремонты по минимуму .....когда отвалится тогда и сделаю ......может на пару месяцев и хватит ....до осени и продам вот слова владельцев ВАЗа и вот такие авто предлагают купить за какие то деньги.То из купленного что я видел в последнее время иначе как дрова не назвать .Покупают радуются что дёшево взяли потом трахаются ремонтируют ругаются продают и снова радуются что избавились
Нравится
Ответить
Совершенно с Вами согласна!!!! впечатления самые теплые!!! Сейчас свою красавицу вынуждена продавать, и не потому, что проблемы с машиной - Она умница!!! Ходовая у 99 шикарна!!! По движку вообще нареканий нет. Да в целом следить надо за своим автомобилем и материться тогда не придётся, всякий агрегат требует ухода!!!!
Нравится
Ответить
9 июля 2013
это не авто !!! это ГОВНО !!!
Нравится
Ответить
мюллер 63-ты 100% ездишь на москвиче или запорожце и сцука нам завидуешь!
Нравится
Ответить
9 июля 2013
мой москвич называется е 211 и Вам очень завидую точнее завидую тому колличеству свободного времени которое Вы тратите на ремонт улучшения и прочий трах безнадёжно устаревших вёдер
Нравится
Ответить
Из всей машины самое хорошое- это бампера и больше нихрена . За 150000 р. лучше купить 2115 там хоть торпеда нормальная и багажник удобный.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
У меня 21099i,2003 года,пятнадцатый салон с завода,на кузове ни одного паука.Езжу чуть больше года,проехал 50 тыс.Тем летом ездил на ней на море.и ни чего не делал кроме замены масла и колодок.
Нравится
Ответить
товарищи как на духу ваз 21099 неплохая машина для рыбалки и для охоты но понтоватся ездить стыдно а так для деревни и для глуши. зато у нас военная воружения круче всех.
Нравится
Ответить
товарищи как на духу ваз 21099 неплохая машина для рыбалки и для охоты но понтоватся ездить стыдно а так для деревни и для глуши. зато у нас военная воружения круче всех.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее