Моя девять-девять

4,4
23 октября 2009
7 803
Вечер добрый. Вот сижу, читаю отзывы о ВАЗ 21099, и решил не много описать свой аппарат.

Дело было в январе, сразу после новогодних праздников. Встретил своего знакомого, идет радостный на мой вопрос в чем дело - ответил, что дали кредит на иномарку, а денег на первый взнос не хватает и решил продать свою девяносто девятую. Так я её и взял. Скажу сразу что я знал что это за машина и как на ней ездили. В общем он просил за неё сто тыщ рубликов, сторговались за 90тыр. В тот момент на неё осталась лишь страховка не просрочена. Суббота. Утро. Прихожу за ней, а до этого машина сояла на улице четыре месяца и никто её не трогал, аккумулятор только сняли и все. Стоит в снегу, сам отчистил подошел хозяин открыл капот, воткнул батарейку, повернул ключ в замке зажигания и началось: бензонасос загудел, что-то под капотом затрещало, стартер провернул мотор оборота на два и она ожила. Поехали снимать с учета, едем а печка не греет на улице минус 22, хотя включена на всю катушу, потом разберусь подумал я, скорее хотелось самому пересесть на место водителя. И после недолгих стояний в очередях я стал владельцем ВАЗ 21099i. На момент покупки пробег составлял 168000км. год1999, следов ржавчины нет, якобы не битая не крашенная. Сразу скажу что у меня был на тот еще момент авто ВАЗ 21053 с Нивовским распредвалом, с доработанной башкой и карбом - давала на светофоре фору любой десятке два корпуса и максималкой 171 км/ч по ментовскому радару за что и был выписан штраф на месте.

И вот мои первые ощущения, мне всегда нравилась 99, не знаю почему. Первым делом поехал решать вопрос с печкой, движок близок к кипению (что меня тоже насторожило) а дует слабо и холодным воздухом. Сказали мало тосола, долил а эффект тот же, ладно думаю - все равно машину на ночь ставить на музыку и проклейку. еду я на ней по городу и никак не могу привыкнуть то ли движок тупит, толи передние колеса всегда буксуют, да ещё и морды не видно не привычно. Покатался и загнал в сервис на ночь. С утра прихожу, на работу к 8.00, машина как стояла на улице так и стоит, только ручник теперь держит - оттаял по ходу дела. Сделали шумку, поставили музыку, поменяли заднюю полку на дерево в подарок ксенон 5000к. А печку спросил я, на что мне ответили следующее:

- вытащили носок 1шт. размер 41-43

- листьев 1 ведро.

Короче поржали и дуть стало действительно лучше, но теплее от этого не стало, погазуешь - Ташкент, на холостых Новосибирск. Помпу говорят поменяешь и все ок. будет.

Через две недели в у нас в Самаре выпало снега за один день на три месяца вперед, прихожу с утра на стоянку одна только задняя часть торчит и снега, потихоньку расчистил от снегаа слева от меня выезжала Нива и естественно весь снег разбросала вокруг себя. Короче спустя мин15 отчистил дверь, завел мин 30 отчищал остальное. Подходит парень говорит давай толкнем мою газель так как ты все равно не выйдешь, газель сидела мертво хотя и возе выезда, к тому времени моя машина прогрелась и я раза с пятого кое как выскочил из этих сугробов и ям, и это было моей большой ошибкой, И свершилась моя первая поломка к 10:00утра у меня застучала рулевая рейка и поездка предстояла в сервис. И конечно же он был закрыт в связи с непогодой и мои поездки на этот и ближайшие три дня окончились. В гараже завален на полтора метра стоял снегоход РЫСЬ им-то я и пользовался ЗАВИДОВАЛИ ВСЕ, кроме таких-же как я. В общем через три дня сделали рейку, заменили ремкомплектом.

ВЕСНА.

Естественно после ВАЗ21053 которая ездила как надо, 21099 просто какой то седой дедок с клюшкой. Проиграв ШЕСТЬ заездов на драге любительском, решил ей заняться. Поставил 54 й дроссель и сразу прогу перешили под него и типа для объема 1.6.l. Заменил распред вал на 10,3 и коллектор на паук. В общем заменили штаны. Стало небо и земля. Предпочитая активный стиль езды погоняться с кем-то или просто по трассе, сказалось на следующем: ремонт кпп вылетела вторая передача и погорели клапана. Пробег на этот момент составлял 188т.км.

прошел год и ничего больше не ломалось к моему удивлению и удивлению друзей. после зимы начали стучать сначала задние а потом передние стойки под нагрузкой. в основном езжу один и по выходным с женой. И в июли собрались ехать на юг на двух машинах вшестером. Пробег на момент поездки составлял уже 198т.км. решил проверить ходовку и движок в сервисе, сказали следующее:

- движок ни в коем случае не трогать т.к. капиталки еще не было пусть живет своей жизнью

- стойки, шаровые и наружняя граната под замену.

Заменил

приехали на юг, без кондера туго. от влажности стали окисляться контакты в монтажном блоке, отказала панель и щетки стеклоочистителей, благо сделал за 5мин. до ливня на Рицце. На серпантине начала хрустеть свежепоменяная граната и потек задний тормозной цилиндр, благо валялся запасной на всякий случай 30мин. и поменяно. По трассе местами давал по спидометру 160 чтоб догнать своих, и вернулся обратно в грязный задымленнй город с пробегом 202330 км. расход по трассе просто удивлял при скорости 90-100 составлял не более 6литров на 100км. На бке я доехал из Волгограда до Самары а это 870 км. все в шоке были, и залил я на заправке в Самаре 44,32литра горючки т.е. полностью пустой. по городу конечно по более кушает долго после трассы не мог привыкнуть от9 да 12 литров на100км.Сейчас пробег206066 и потек радиатор печки в выходные буду менять сам, да еще потек сальник коленвала передний да и масло уже 12т.км. прошло, рейка теперь только замена поможет. А так хороший авто этот девятьдевять в обиду себя не даёт то на трассе, что по городу, и продавать жалко и хочется что-то по новее. Планирую галант года2000-2002 но уж очень боязно брать иномарку б/у по ремонту, а на новую денег нет.

Вот вроде и все рассказал. Отличное авто не раз выручал и в мороз и в жару. хоть и скрепел но ехал.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
доступность, ремонтопригодность, управляемость, много
Минусы
печка, мало места задним пассажиром, достаточно
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 октября 2009
Не бойся, возьми иномарку. И по выходным будешь отдыхать а не лежать под 99.
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Если она будет не ушатана, а то по выходным будешь бегать по разборкам:)
Нравится
Ответить
Типичная ВАЗовская погремушка, то то, то это, то еще пара листов А4 со списком запчастей надо, ужс. Рэйсер32, Головой надо выбирать, а не глазами(выбрал глазами первую машину, 9ку, но быстро понял что ошибся во всем и скинул её пока еще не было поздно). Автор, если выбрать иномарку правильно(пройти диагностику, другую), то от нее хлопот будет в разы меньше чем от любой нашенской.
Нравится
Ответить
23 октября 2009
168000 км. за 90000 руб. это явно клиника! Или Самара город миллионэров? Много раз бывал в Самаре, ее жители всегда производили впечатление нормальных адекватных людей. Теперь закрадываются сомнения...
Нравится
Ответить
23 октября 2009
сам лично 3 года назад продал это корыто за 45тыр 99г.в. откуда такие цены в 90000 на этот хлам.
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
Это опять я же, так и не поменял, на сегодняшний день пробег составил 212121км. И ничего еще не менял
Нравится
Ответить