Моё первое авто...

Всем доброго времени суток. Вот решил оставить отзыв о своем первом авто. Пишу впервые так что не судите строго. После того как полгода откатал на старой отцовской "шахе" решил взять что то для себя. Так как обладал не очень большой суммой решил взять наш "тазик". Как раз в это время друг продавал свою 99. Я решил не морочится с поиском и взял это чудо. Так основным фактором было то,что эту машину знаю как свои пять пальцев.Вот так я стал обладателем ВАЗ 21099 99г.в. 1.5 карб. с пробегом 104500. После покупки заменил масло и фильтры и надеялся долго кататься, но не получилось...через 1500 км полетел задний подшипник еще через 2 тысячи обе наружнии гранаты,а почти сразу за ними и внутренние. Все заменилось и начал опять радоваться покупке. Но потеряв работу пришлось на своем чуде идти работать в такси. Ну и поломки не заставили себя ждать через 3 месяца умерли все 4 стойки и опять наружняя граната. Еще через 30т.км. накрылся вакуумник.вместе с его заменой Решил перетряхнуть все подвеску,заменил все что потребовалось. После этого полгода без единой проблемы ежедневно катался в такси. Пробег конечно наматывается с огромной скоростью и через год владения на одометре уже было около 280 т.км. Вот прошлой осенью решил заменить все резинки в подвеске и заодно ремень ГРМ, который даже ни разу не пришло в голову посмотреть. Все бы ничего,но в самые морозы из печки подул холодный воздух,заехал на станцию и за 1,5 т.р. мастер с удовольствием раскидал мою панель, но могу сказать делает на совесть в машине даже при -30 можно ехать без куртки. До конца зимы отъездил без проблем. А по весне,с нашим дорожным хозяйством,оторвал 2 краба порвав при этом рамку,убил рулевые наконечники и один литой диск. Сейчас на одометре моего многострадального авто почти 367т.км и кажется уже пришло время делать капитальный ремонт движи,хотя пока масло не есть, наверное, трогать не буду просто сделаю голову,т.к. компрессии можно сказать нет. Ну вот вроде и все. Это конечно не весь список поломок,что то уже забыл,но по моим подсчетам я вложил в свою почти 60т.р. с учетом 2 новых комплектов резины лето 6т.р. и зима 8т.р.+ комплект литых дисков на 13. Как вскрою двигатель напишу еще. Всем удачи на дорогах!!!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легкость обслуживания., Крепкие бампера., внешний вид
Минусы
Гремучий пластик в салоне., Тесный салон,особенно сзади.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июля 2009
Автор, неплохо вваша машинка побегала. Я даже не думал, что наш движок может столько пробегать. Знал одну десятину, которую капиталили только на 400 тысяч, но был уверен что это исключение. Хотя, до убогой калины, которая у меня сейчас, тоже пятнарик был. За 70 тысяч ни одной поломки не было. Знал несколько беспроблемных с пробегом под 200 тыс. Немного жаль, что семейство самар хотят снимать с производства - на ее платформе, которую хоть более-менее до ума довели, можно было бы неплохой бюджетник сделать. С кузовом и салоном поработать - и вуаля! Тока работать там никто не хочет...
Нравится
Ответить
4 июля 2009
Согласен с коментарием ниже ведь машину данного семейства можно довести до ума на заводе ведь не хватает гидроусилителя и кандера ну и качество сборки. Из наших машин эта серия пожалуй самая адекватная но рестайлинг 1 раз в 15 лет это печяльно(.
Нравится
Ответить
5 августа 2009
Такие пробеги это реальность, НО редкость. У меня была 9-ка 1990 г.в., я ее продавал с пробегом 330 т.км. без кап ремонта. Продал девушке как первую машину, вскоре машины НЕ стало, обидно блин.
Нравится
Ответить
У знакомого на 2108 движок отходил до 400 тыс, делал один раз голову, а так - не капиталил. Масло, конечно, к 400 есть стала с аппетитом, но ездила! У меня на 99 делал на 230, обошлось без расточки, просто заменой поршней, ну и ремонтом головы. Масло с тех пор не ела, но отъездил я на ней всего тыс. 10 после этого. Вот теперь стоит в гараже, надо продавать, да некогда заниматься...
Нравится
Ответить