Хочешь проблем? - купи старое зубило!

Не знаю какой черт дернул меня купить это зубило, наверное все таки это была мечта детства — коричневая 2108 с низкой торпедой. таковой я не нашел и пришлось купить это.... Ну, для начала надо сказать что нашел я образец довольно таки неотжатый — кузов реально в родной краске, пробег 110 ткм, салон не заплёван. Сразу после покупки пролил всю машину пушсалом, поставил музыку и так, по мелочи доделки под себя типа кнопки принудительного включения вентилятора. Катался я на зубиле осень, зиму и полвесны, что понравилось в эксплуатации:
- управляемость: машина цепко держит дорогу, руль четкий и острый
- запчасти стоят копейки
- спасибо переднему приводу: зимой машина ползает везде
- складывающаяся спинка заднего сиденья позволяет с легкостью утараканить на дачу овердохрена рассады с картохой.
Внешне машинка выглядит на мой взгляд куда логичнее рестайлинговой 2115 — нет откляченной вверх жопы и тупого спойлера, обзор назад из салона отличный.
А теперь к минусам: их много, но основной — карбюратор. все полгода от стабильно, раз в пару недель имел мозги мне плавающими холостыми. К весне я мог на скорость снимать и разбирать\собирать этот проклятый богом и людьми солекс. также убивала торпеда — убогий гремучий пластик, издающий сонм разнообразных звуков на каждой кочке. Печка — полный шлак, из центральных дефлекторов жарит адовым пламенем, а из боковых (на стекла дверей) — арктическим холодом. Что удивительно, на братовой 2115 точно такая же фигня. посадка — только развалясь, полулёжа, иначе не хватает диапазона регулировки боковых зеркал.

подводя итог могу сказать одно — машина была неплоха для своего времени. была. для далеких ныне 2000-х. сейчас же она морально устарела и не выдерживает никакого сравнения даже с инжекторной вазовской классикой последних лет выпуска. и если у вас есть 100-120 тыр и вы хотите зубило — не стоит, пусть мечта из детства останется светлой. Время этих машин прошло. Уже лет 10 как прошло.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
26
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 мая 2018
мне древней прульной тоёты в своё время хватило
Нравится
Ответить
30 мая 2018
ВАГ можно заменить на любой флагманский авто немецкой тройки из 90-х : проблем везде дохрена т.к. авто технически сложные, обслуживались хреново, много колхоза - вот и будет развлекуха для фаната гаражных ремонтов + сразу же можно купить инструмента на ту же сумму, что и сам авто.
Нравится
Ответить
3 октября 2018
здрасти это машин сколка сено
Нравится
Ответить
10 октября 2018
Руки из жопы - ходи пешком. Нет денег на новую - ходи пешком. Восьмое семейство с карбом - самое безпроблемное из всех тазиков, чинится на коленке, стоит копейки. Инжекторные... Не стоит, старые вынесут мозг похлеще карбовых, а в карбе просто надо понимать принцип работы. Да авто морально устарело еще в 90е. Но и сегодня может нормально ездить.
Нравится
Ответить
1
11 октября 2018
машина машине рознь. Моя старенькая рабочая 2104 ездит и ездит, а вот друга на 2107 так карб замучил что пришлось инжектор воткнуть. Приобретение карбовой зубилы в наши дни это сродни покупке "москвича" - купить можно без проблем и за копейки, а вот продать - ой ли.... народ нынче избалованный, даже в деревню кататься и то нос воротят, инж всем подавай.
Нравится
Ответить
11 октября 2018
ИМХО умею ремонтировать/настраивать карб))) Поэтому на 09 инжектор не хочу, классику вообще не рассматриваю. Тойота у меня на инжекторе, иномарка на карбе для меня не существует. Тут еще про печку... Надо брать низкую панель или евро, там все нормально дует-греет. Была у меня 09 с высокой, продал перед зимой))) Перебирать-проклеивать и тд высокую не рентабельно, будет чуть лучше, но в сравнении с низкой останется дубак)))
Нравится
Ответить
18 ноября 2018
если карбюратор мозги выносит то непроще было поставить новый и забыть про него.мне в своё время карб тоже выносил мозги,проблема решилась заменой нового.последней девяткой владел 3 года-последние 2 года она возила и возила,расходников типа шаровые,шланги тормозные хватает на 2 года.за год работы машина отработала свою цену в 3 раза.
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
не поверите - пробовал. Ставил другой карб, но правда не новый а другой. Сначала все ок, а потом опять началась такая же фигня. Просто конструктив карба такой - поплавковая камера каналом соединяется с атмосферой. Наиль Порошин объяснял это в одном видео, называется "Вечный солекс", если интересно поищите на ютубе.
Нравится
Ответить
23 декабря 2018
21099 97год. год хороший!Владел 4 года. Безотказное авто НО карб сразу взял новый,гену тоже взял новый(старый гремел так что за 5 км было слышло,заморачиваться не стал),и тормоза прокачал и отрегулировал. НО печка действительно крайне не продуманна!!! Непокрашенные места жравеют быстро! А так тачка классная. но платить налог за неё или покупать за дорого таку
Нравится
Ответить
23 декабря 2018
21099 97год. год хороший!Владел 4 года. Безотказное авто НО карб сразу взял новый,гену тоже взял новый(старый гремел так что за 5 км было слышло,заморачиваться не стал),и тормоза прокачал и отрегулировал. НО печка действительно крайне не продуманна!!! Непокрашенные места жравеют быстро! А так тачка классная. но платить налог за неё или покупать за дорого такую игрушку не стоит. обзор зеркал неудобный очень.спинка вод.сиденья быстро пришла в негодность. врезался на ней. делать незазотел. так продал. если бы не авария наверное долго ездил бы. если подвернётся дешёвая в хорошем состоянии может даже возьму. Хорошая лошадка НО в ней много "НО"!!! если Её любить и понимать в ней то она отдаст сполна.
Нравится
Ответить
23 декабря 2018
0946
Нравится
Ответить