Я зарёкся!!!

1.8
21 января 2008
10 584
Не знаю как правильно начать этот отзыв... но всё же... Скажу сразу, что работаю в сфере автобизнеса и поэтому каждый день приходилось ощущать комфорт автомобилей иностранного производства, но в силу молодости и обстоятельств, решил взять себе первый автомобиль отечественного производства... Таким образом я стал "счастливым обладателем" ТАЗа 97 г.в. Авто, по сравнению с другими была в нормальном состоянии, куплена у соседа... В первые минуты пребывания за рулём я испытал ужас!!! Как на ЭТОМ можно ездить? Со временем стал привыкать....думал бог с ним...ездит и ездит...но не тут то было...после недели езды без проблем началось... Скажу честно, что поменял почти ВСЁ!!!!! Постоянное ощущение что авто сломается в дороге, или сейчас что то отвалится не покидало меня.... Раньше я не верил в разные недобрые высказывания в адрес отечественного автопрома и всячески защищал его...но убедившись сам...могу сказать одно: НА ЭТОМ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ!!! Мой совет всем, кто ещё размышляет... Даже не думайте о ТАЗАХ...больше нервов и проблем! Иномарки 80-х годов на порядок надежнее и приятнее...Просто поверьте... Не повторяйте моих ошибок. Всем удачи на дорогах.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешёвые запчасти, но учитывая их ненадёжность....смысл пропадает...
Минусы
Пожалуй минусом является качество российского автопрома.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2008
Не повезло ! бывает, я брал авто новое в 2004 году. езжу много, 4 дня в неделю из 7-ми. в день 150-200 км. Тьфу Тьфу тьфу, сейчас пробег 117 тысяч. Менял только датчики на 10 тысячах и недавно при плановом тех. обслуживании. Приёмистость сохранилась отличная. Менял только масло, фильтры и колодки, сцепление в сборе на 60 000. И всё, больше никаких вложений. 2115 самый надёжный российский автомобиль.Сейчас всё же задумываюсь купить 4 гольф.Моя ласточка меня ни разу не подвела. а вам не повезло наверно, с рук да и тем более карбюраторная 97-го года.Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
26 января 2008
ВАЗ 21099 хорошая машина, ездил на ней два месяца ни разу неподвила.
Нравится
Ответить
27 января 2008
не стоит так а ТАЗиках- Вам просто не повезло ( поездивши и на ТАЗиках и на ИНО скажу - ЛАДА в данный момент самый доступный по обслуживанию а/м. на последней 2112 пройдено 70 тыс/год - ничего сверх естественного (чего не прищлось бы делать на ИНО) не приключилось -расходники это нормальнео. так что при бюджете до 20 у.е. рулит ТАЗик )))
Нравится
Ответить
Лошара...
Нравится
Ответить
28 января 2008
Во во. и я о том же, что если есть 150-350 т.р то лучшей машины бюджетной нету чем самары и двенашки и тп. Обидно конечно что гидроусилителя нету и абс )))
Нравится
Ответить
30 января 2008
Езжу на 99i 2000 года,менял генератор и моторчик бензонасоса....Всё!! Ну разумеется расходники,профилактические работы по ходовой и т.п. Ломался только генератор и моторчик бензонасоса.
Нравится
Ответить
Совершенно согласен с автором, за свою не долгую жизнь было 5 иномарок(80-90 года), по случию жизни(финансовый кризис) купил 21099( у знакомого,ОЧЕНЬ ухоженную и любимую) и тут началось, не прошло не единого выходного, если я в ней не капаюсь, что нибудь и наебнё...!Ну на хера нужна та машина, в которую лазиешь бес конца???Детали ГАВНО, одно и тоже ломается по 100 раз, а иномарке(старушке) поставил и забыл.Машина для тех кто в детстве конструктора не хватило, а кто ценит время, тот лучше на ИНО кататься будет, пусть старой, но надежной.Как можно собирать 20 лет одно и тоже и так делать, через одно место?!
Нравится
Ответить
22 февраля 2008
Потдержываю парня , мой товарищ тоже таз в качестви первого приобрёл поездин месяц без проблем потом оплювался и купил через 4 месяца нэксию вот так то во
Нравится
Ответить
23 апреля 2008
ты прав 99i надежней! у самого такая же 2001 год меняю детали тока потому, что они изношены! а поломок в дороге никогда небыло за переуд владения 8 месяцев! но сцуко гниют они здорово!
Нравится
Ответить
27 мая 2008
Моей первой машиной был ВАЗ 21093i. Покупал годовалой, отъездил 6 лет. Ничего, кроме расходников и датчиков не менял. До сих пор считаю, что из наших машин девятка(инжектор)самый лучший вариант. Беда нашего автопрома, что удачный автомобиль попадается 1 на 1000. Лотерея в общем.
Нравится
Ответить
19 июля 2008
Да, хороша лотерея... когда машина стоит 5 тысяч, а не под двести. А когда бабки такие платишь - то там, уж извините, только качество подавайте, никаких лотерей
Нравится
Ответить
12 января 2009
Девятку хорошо брать не дороже 130 тыс. руб.,иномарку наврятлее нормальную за такую стоимость купишь,возможно и можно но это очень большая редкость! Девятую модель хорошо покупать на время и только в крайних ситуациях,по-работе и конечно когда пока нет бабла на ино.Я лично и по работе взял,и на время, и пока нет на ино денег,так как за краденую ещё страховку не выплатили...
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
Нет я не понимаю зачем брать авто 198... года? Куда Вам дорогой конструктор когда можно взять дешевый года 1995-2000?
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
ДЕЛАЛИ ДЛЯ БЫДЛ
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
ДО СИХ ПОР ИДЕТ ПЕРЕПИСЬ ДУРАКОВ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ
Нравится
Ответить