Ездить можно... причем неплохо

Автомобиль покупался для семьи, а ездил на нем я. Вдруг узнаю, что один знакомый купил себе 10-ку и собирается продавать свою 99-ю. И так как я знал, что реального пробега на этой машине за 6 лет всего 50 тысяч, не откладывая в долгий ящик, с папкой поехали вечером разводить на хороший ценник бывшего владельца. Все получилось. И вот мы счастливые обладатели ВАЗ 21099, 1,5 карб.

Машинка была ухоженная, в салоне не бренчало, двигатель работал мягко. Поехали. При первом "тест-драйве" по трассе не могли понять - машина больше 130 не едет. Подумали и поняли - мотор не раскатан, т.к. бывший владелец ездил не больше 100 км/ч. Поэтому сразу же заменили масло на Mobil полусинтетику и стали крутить на каждой передаче до упора. После примерно 3000 км машинка 170 выжимала и не морщилась.Почти сразу же поменяли передние стойки на газовые Монро. Разница большая. Вскоре и задние тоже были поменяны (как впоследствии оказалось - стойки неубиваемые). Сразу хочу развеять миф о том что на газовых стойках эти машины начинают не подетски греметь. Все швы и не большие ямки стали проглатываться практически незаметно. А крупные ямы проходил уже намного спокойнее. Хоть подвеска и не гремела, но чтоб не думалось - поменял все резинки. Итак получился довольно неплохой авто для повседневной езды.

Сразу скажу про тормоза. Очень удивительно, но тормоза были для наших машин просто супер. Все 4 колеса тормозили одновременно. Как потом обнаружил - задние барабаны были полностью чугунные. Друг сказал, что это очень хорошие барабаны с высокой эффективность торможения. Потом тысяч через 20 пробега поставил колодки хорошие и заметил хоть и небольшую, но все равно разницу при торможении.

Печка. Тоже не мог понять, но жарила просто невыносимо. В - 30 можно было в рубашке ездить. Нагревался салон тож очень быстро. Хотя знакомые кто ездил на таких машинах - просто замерзали.

В процессе эксплуатации понял, что авто достался мне вполне надежный (для нашего автопрома), неприхотливый и экономичный.

Что касается света. Штатный свет неплохой, но поставил дополнительно галогены Wessem (аналог Hella, только подешвле), но пользовался ими только только в условиях тумана, дождя, снегопада. Светят они классно. Особенно помогают на свежем мокром асфалье ночью, кода еще нет разметки.

Раньше я любил погонять. Для города это очень шустрый авто, а главное маневренный. На трассе конечно на нем надо уметь передвигаться быстро. Вобщем стандартная для меня скорость была 140-150, и проезжал я так по 1000 км с оставновками по необходимости довольно спокойно. Вобщем иномаркам спуска не давал никакого, уходили от меня только Ауди, Мерсы, БМВ, Тайоты и то когда дорога не очень загружена.

Когда было на спидометре пробега около 100 000 км, поменял все ступичные подшипники и левый внутренний шрус. Также еще поменял ремень, ролик и подшипники в генераторе.

Машину покупал на литье, но потом поставил штампованные швейцарские диски - понравилось. Литье тяжело для такой машины и в плане разгона (тяжело раскручивать 4 таких "моховика") и в плане того, как машина держит дорогу. С легкими дисками, на мой взгляд, авто еще лучше стал проходить все неровности. Летняя резина была Aurora R13, зимняя Gislaved NF3. Последняя просто изумительная для любого покрытия (лед, каша, снег). Рекомендую.

Таким образом проехал на машинке за 1,5 года 75 000 км. Салон так не стал бренчать, в подвеске не появилось ни одного люфта, двигатель ни капли масла за 10 000 км. Впечатления остались только положительные. Когда продавал - приехал первый покупатель, прокатился, посмотрел под фонарем вечером и сразу же сказал "беру". На следующий день и забрал.

Вот такой был у меня авто.

Потом купил себе мечту Ауди 100 в 45-м кузове, но это отдельная история.

P.S. Ни в коем случае не думайте, что я нашу машину сравниваю с иномаркой. Я просто поделился впечатлениями от владения данной машинкой, и хочу сказать что на нашем автопроме тоже можно ездить.

Еще забыл написать, что при каком то пробеге (просто не помню) поменял шаровые и релевые наконечники. Больше ничего не менял за весь пробег.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 января 2010
На счет сверчков хз...помоему это проблемы всех наших авто. Так по ровной дороге впринципе тишина, но вот стоит проехать по камушкам - все звуки оживают. На днях прокатился в хендай акценте - даже на этом аппарате шумка намного лучше чем у нас. Правда низковат на мой взгляд... А вот на счет печки, во всяком случае я в двенахе могу и голый ездить в -30 :) Конечно не сразу, потому что пока машина прогревается проходит минут 8-10, за которые можно одубеть)) Но потом можно ехать с открытым хоть стеклом. Наверное и в 99 печка не хуже.
Нравится
Ответить
7 января 2010
Видел вчера одного такого умельца передвигаться быстро по трассе, его 12шка висела зажатая между 2мя березами в кювете на высоте около 2ух метров, а эвакуаторщик с гаером чесали репы, думая как ее вытащить... А ямы, Миша, нужно объезжать, особенно на отечественных машинах. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
8 января 2010
А хуле ты думал, двенашки еще и летают! Не зря инопланетяне часто по ошибке принимают их за свои космические корабли :)))
Нравится
Ответить
7 января 2010
"Литье тяжело для такой машины"-литьё по определению легче штамповки.(если только не красноярское какое-нибудь)
Про раскатку мотора понравилось-автор пиши ещё!
Нравится
Ответить
8 января 2010
Турецкое литьё часто тяжелее.
Нравится
Ответить
7 января 2010
Владел таким авто 2 года. Печка хорошая, не спорю, но только дует на человека, на лобовое стекло и боковые стекла совсем не дует теплый воздух. Что на газовых стойках комфортно, брехня и что не гремит салон тоже. Управляемость действительно хорошая, нормальное средство передвижения. Всем успехов на дорогах.
Нравится
Ответить
23 января 2010
Была у меня такая).Про печку правда, у меня тоже жарила , а вот про газ.стойки .... особенно зимой-как по ж/д переезду.Вообще машинка нравилась.Ломалась правда всегда в неподходящие моменты и на трассе.(сгорел трамблер-вызывал друга тащить до сервиса, отказывали тормаза - ужас ночью по трассе , один раз трос педали газа лопнул и тоже ночью и по трассе - на подсосе ехал 170 км со скоростью 15 км/ч .Правда с горки до 50 разгонялся. Чуть не отвалился полностью задний мост ( тупо сгнили кронштейны ) ,а ехал ведь в тот день со скоростью 140км/ч.*представляете какие могли быть последствия* Наши машины либо для начинающих , либо для нищих из глухой деревни.Любой кто более менее имеет финансы за руль этих машин не сядет. и это факт.
Нравится
Ответить
29 января 2010
не отзыв а сказка...хотя я так понял на ней прежний хозяин почти не ездил...в половину из написанного поверить можно если машина свежая.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее