Девять девять

Доброго времени суток .С праздником всех,кто служил и кто нет! Хочу рассказать о машине,которой владел долгое время.Легендарная девяносто девятая.Мечта пацанов девяностых годов.Брал новой из салона.Красивый темно зелёный металлик,инжектор,серый велюровый салон,кстати очень не маркий.Еще стояли спереди злектростеклоподъёмники.Влепил музыку,литьё и тонировку.Первые два года небыло вообще ни каких проблем.Заводилась даже в лютую зиму 2006,когда стояли тридцати градусные морозы.Надо было конечно тогда задуматься о продаже,но всё устраивало.А потом началось.Сначало отошло сцепление,возможно виноват сам,гонял.Дальше больше.Стал разваливаться подшипник в генераторе.Генератор вообще изначально какой то левый стоял.Купил обычный вазовский и забыл.Менял с пяток пробок расширительного бачка,не сбрасывали давление .А оказалось что когда через три года менял все жидкости,махнул и расширительный бачок,он не отмывался весь грязно ржавый был.И получилось что новый был с кривой резьбой и крышка садилась не правильно.Итог через давольно таки долгое время,машина потихоньку все-таки подкипала,стал уходить антифриз.Вердикт перегрев башки со всеми вытикающими.Вот здесь я при*** конкретно,ремонт вышел в десятку по тем временам.На другую машину в то время денег не было,сделал и ездил дальше.Второе сцепление проходило в в два раза больше и сдохло.Поставил такое же валео ,только французского не было,взял турецкое.Через 12тысяч! развалился выжимной подшипник.Вообще не знаю,как съездил в Звенигород и обратно в Москву.Встал в Сокольниках.Здесь я уже конечно стал думать о замене машины,но получилось далеко не сразу.Сначало был ремонт квартиры.Возил на машине стройматериалы,не подводила.Да и по работе несколь лет возил заказы,грузил будь здоров ,но ничего таскала,не вставал.Тряханул немного ходовку.Потом родился ребёнок,надо было уже искать что то покомфортнее.Если можешь чинить сам,это одно,а так раззоришься.Можно ездить какое то время без ремонтов,но потом явно что то вылезет по мелочи или по серьёзному,как повезёт.Не знаю что за сказки пишут что ездит несколь лет и нечего не ломается.Жигули есть жигули ,не знаешь чего ожидать.Сейчас такую бы не взял,а тогда устраивала.За несколько лет заработал на ней себе другой авто.Продал её легко товарищу по работе,даже немного жалко было привык сильно за годы что на ней катался.Потом она ушла на юга.Сейчас эти машины ни кому не нужны,а раньше это был культ.Спасибо за внимание,всем удачи!
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 февраля 2018
У меня были "Жигули", как Вы выразились, : 21213, 21043, 21099, 21093i, Ока. Все похали как проклятые под моей Ж и не чихали. Стереотип о том, что если "Жигули" - то ломается, цензурно выражаясь, ошибочен.
Нравится
Ответить
-согласен! ломается ВСЕ!
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Кроме Тойоты Короллы, на которой я сейчас езжу)) Она вот не ломается.
Нравится
Ответить
27 февраля 2018
все в целом, объективно! добавить бы инфо на каком пробеге все перечисленные косяки вылезали, по годам трудно судить. Про крышки согласен - я лечил этот недуг крышками от опеля. Качество запчастей середины 2000х - Г. сейчас вот - ЛАДА ДЕТАЛЬ ))) - гарантия качества. А ежели серьезно, то после смены руководства ВАЗа с последующей сменой
Нравится
Ответить
27 февраля 2018
поставщиков ситуация несколько улучшилась. По крайней мере у меня на приоре сцепление отходило (может и еще ходит) до продажи 90 тысяч (4 года). каких-либо косяков по машине за это время выявлено не было..может повезло, хотя не может же с каждым тазиком везти ))))
Нравится
Ответить
Генератор 33тысячи,первое сцепление на 40т.,второе на 110т.Перегрев на 68вроде.Шаровые,рулевые наконечники на80.Удивила помпа дотянула до 120.Еще не включил сюда аккумулятор штатный которого хватило на 3года.Три раза менял резанатор за восемь лет! Ещё был сальник ,не помню щас какой,но не дешевая работа,Прокладка копеечная износилась,тоже всё разбирали.И много всякой мелочуги,всё не упомнить.Несколько датчиков ещё менял.Когда продовал,пробег для её лет,был не большой 134т.и это за 8лет.
Нравится
Ответить
4 марта 2018
Была у меня первая 9-ка, покупал 7-ми летку как авто для новичка, был просто ужас ломалась 1 раз в месяц стабильно. После года владения купил 5-ти летку 2112. Она была понадежнее, откатал 4 года, но тоже ломалась 1-н раз в 2 месяца. Сейчас катаю Корейца, вообще без проблем.
Нравится
Ответить
30 марта 2018
Автору очень повезло, очень надёжная машина досталась. Помню, когда я ездил на этом автомобиле, она выкидывала что нибудь чуть ли не каждый день- мужики на работе смеялись-все на обед, я уже ковыряюсь с ней, все с обеда, я ещё с ней ебу..ь!
Нравится
Ответить
Была такая 21093 в свое время. Брал с пробегом 63 000. Продал с пробегом около 150 000. Кроме гниющего кузова вспомнить нечего- проблем не доставляла совсем. Затем была 2115 б/у, потом новая 2115. Наездил на ней 55 000 вообще без проблем. Продать не смог, отдал перекупам. На этом отечественный автопром для меня закончился. Пересел на итальянку и теперь только италавто!
Нравится
Ответить