Бездонная бочка!

1
9 октября 2007
13 300
Доброго время суток! Вот продал свой кусок г...а и от радости решил написать! И так за время использования этого драволета я полностью прочувствовал что такое автоваз! Купив 99i 1998года (жертва аборта) за 3000у.е. я был очень долго рад и счастлив где-то дня два! Первой выходкой моей "девочки" была замена модуля зажигания еще через пару(!) дней умирает акум, потом была неделя спокойствия а потом замена коробки (поставил 18ряд главную пару 4.3) хочу сказать машина стала ехать гораздо резвей (почему бы на заводе сразу так не делать????)! Потом ВНИМАНИЕ закис дросель (как это произошло не кто не знает)! Поставил 54й дросель, потом была замена моторчика печки, стартера, генератора, радиатор, все проводки, всех тормозов по кругу, всех подушек двигателя, инжектора в сборе, датчиков ДМРВ штук пять, датчиков холостого хода штук 10ть, патрубки радиатора рвало на ура за все время в нее было влито около 50ти литров антифриза, оборвало ремень ГРМ который отходил 8мь тысяч, упала компрессия во втором цилиндре вскрытие показало, прогорел клапан, потом наеб...ся масленный насос полный кап ремонт, замена все подвески и всех приводов в сборе! Это только крупные поломки про мелочь не стал писать!

Мой вывод: Вазы полное говно! Пусть все говорят что запчасти дешевые и они везде есть (это действительно так) но качество этих запчастей просто ужас, в СССР за такое расстреляли бы! Комфорта и безопасности НЕТ вообще! Сейчас купил Golf 3 VR6 2.8 93года на полном фарше (174лошадей за глаза, все мега заряженные матрешки глотают пыль)! Взял за 7500$ очень доволен! Для сравнения 99 я взял за 3000и и вложил 3500 и не известно сколь вложил бы еще! Был вариант взять новую 10ку но посмотрев в салоне около 5ти машин я понял что это чудо наших ВАЗовских инженеров не стоит 280000 тысяч! Вот вроде все что хотелось сказать!

З.Ы. Скоро будет отзыв о VR6:)

Удачи на дорогах!
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Нет ни каких!
Минусы
Очень много!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2007
Ну что сказать... История классическая. Поздравляю с новым приобретением. :)
Нравится
Ответить
29 октября 2007
Я сначала ездила на 99 и была всем довольна. Вполне резвая машинка. Да, иногда ломается, да, комфорта маловато, но в целом меня все устраивало. Месяц назад прикупила Пежо 206 седан. Когда пересаживаешься с нашей на иномарку, разница, да, чувствуется. Но мне пришлось пересесть обратно - с иномарки на 99... Я думала, что я на ручнике еду. Нет, ручник отпущен. У меня вдруг не хватило сил выжать до конца сцепление, и руль не хватило сил повернуть. В общем обратно пересесть НЕВОЗМОЖНО!!!
Нравится
Ответить
Выбирать потому что надо было с умом, а не первое попавшееся брать.
Нравится
Ответить
3 ноября 2007
Дорогой Лёва эта 99ть была у меня третьей передне приводной жертвой Автоваза до нее были две 8ки, история таже! И дело тут не в выборе а в том что Все ВАЗы ПОЛНЫЙ ХЛАМ! Даже новые (которые не стоят денег которые за них просят)!
Нравится
Ответить
при покупки авто - его вроде как принято смотреть. Какой прок писать сколько Вы вложили в 99? Вы же не знаете как её насиловали до Вас и какой уже круг на одометре. Отзыв не объективен!
Нравится
Ответить
28 ноября 2007
У меня была девятка и точно такая же история: за период владения я поменял на ней все что только можно,но от стука в передке так и не избавился!зато избавился от самой машины),т.к. понял,что вкладывать деньги в русские ТАЗы-бесполезная трата времени и денег!Сейчас езжу на 12-ке:поменял пока тока сцепление..
Нравится
Ответить
1 декабря 2007
Автору комментария явно не повезло либо с самой машиной,либо с предыдущим хозяином.За два с половиной года владения(у меня 99i 2000 года),менял по факту поломки только моторчик бензонасоса,и генератор.
Нравится
Ответить
7 декабря 2007
У меня тоже 99. Машинка так себе, да ломается,подвеска задняя слабая, салон я вообще молчу, печка не греет зимой, в лютые морозы холодно, но дело своё знает. Тут недавно перебрал двигатель сам, обошлось мне это около 7000 рублей. Расточил блок цилиндров, коленвал ну вообшем полностью капиталка движка, плюс притёр и отрегулировал клапана, поставил, завёл. Уже отъездил 1000 км, движок прёт как шальной тем более на газу. Вообщем машинка не плохая.
Нравится
Ответить
28 марта 2008
Просто скажите не кому не охота возиться с машиной да и денег нет, на самом деле машины норм за ними просто смотреть надо у меня 8-ка с 89 года отец еще давно подарил, в идеале только пороги дают знать ... с момента покупки было заменены высоковольтные провода и карбюратор на инжектор.Железо менять и замки даже нет, но единственно покрасить надо так как краска выгорела.смотрели видео как серебрянная 9ка импрезу сделала, посмотрите дело происходило в тамбове , это мой брат.
Нравится
Ответить
4 апреля 2008
Не буду повторять свой отзыв "Компромисы..." Почти та же фигня... Осталось только двигатель перебрать... Мечтаю продать, но продав, останусь на неопределенный срок без машины, что для меня уже невыносимо. Прошу совета. Что можно купить приличного в ценовой категории строго до 300 тыщ? Наверное, только Логан?
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
Дружище, за 300тысяч можно много чего взять из б/у, обрати свой взор на такие автомобили как сааб 9.5, опель вектра В или пассат В5! Поверь это лучше чем новый логан или ланос!
Нравится
Ответить
Присоединяюсь-негатива больше,позитива меньше. У меня тоже история с 99-йтолько 2002 года. практически ничего неломалось так тотально, но вот когда крякнула термопара было страшно.дело в том, что попав в жуткую аварию(козелок протаранил машину на перекрёстке) мы с дочкой остались живы, ни царапины.а машину на помойку. согласна с O_N_V - у мужа ПЕЖО 306 седан-со сцеплением такая же фигня.а я думала что ни у кого таких проблем больше нету...
Нравится
Ответить
22 декабря 2008
Ваз он и есть ваз... Более-менее комфортно им может владеть человек у которого либо есть гараж ивремя и желание возиться с машиной, либо у кого есть проверенный сервис рядом, в котором работает знакомый. Если этих условий нет, то это сплошная головная боль. Сломаться может все что угодно при любом пробеге и любой эксплуатации. Говорю со знанием дела - первая машина была ВАЗ 21083, покупал новую, после 37000 началось. Повезло только с двигателем - масло не ела и компрессия была как у девочки вплоть до 120 000, когдя я ее продал, а в остальном - переборка коробки, 2 замены сцепления, бесконечные пляски вокруг карбюратора и трамблера, регулярно лопающиеся кронштейны "ракушки" и т.п. и т.д. Потом был Mitsubishi Galant, потом Mazda 3 (новая). Сейчас вторая машина в семье 21099, пробег 32 000, эксплуатировалась очень нежно - пьет кровь. Прогар клапана, замена модуля зажигания и датчика положения коленвала, скоро переборка коробки.
Нравится
Ответить
11 января 2009
Ребята,не нужно брать машины,тем более вазовские старше шести лет,а когда она начинает рушатся нужно её скидывать а не вбухивать в неё сотни.Я свою девятку взял меньше чем на год для работы,печка не греет почти,дворники фигня но я и сотни не хочу в неё вбухивать,а то по-мелочам уже сделаешь из девятки 70%-ую иномарку,вам это надо??? А на счёт машины до 300 штук я думаю лучше брать новый или слегка поддержанный Акцент,я сам его планирую брать как след. машину. Старушек иностранных старше 8-лет советую не брать,это уже хлам хоть и класс более высший.
Нравится
Ответить