Авто стоит своих денег
Всем превед. Вот мой отзыв.
Итак.
Вот те машины, которые у меня были в период с 1999 по 2008 год, указываю это для того, чтобы вы имели представление о том, что мне есть с чем сравнивать. Вот они:
1999 - 2001 год (ВАЗ 2106 - разбил и продал под восстановление на 1100 баксов, машине было три года.
2002 - 2005 год (ВАЗ 2115, снежная королева - продал ее в 2005 году, после того, как 2 раза делал жопу и 1 раз морду. Машина не ржавая была, движка крутила хорошо. Естессно, менял модуль зажигания, НО купил его на свои деньги, и поэтому он у меня работал а не ломался)
2005-2006 год - VW Golf, 1,4, 1999 г.в., пять дверей, кондей, без электропакета. Покатался на ней год, после чего понял, что движка умирает, видимо мне впарили просто уставший автомобиль. Кстати, продал я его потеряв в цене только 400 баксов за 1 год. Хорошая машина, но все же. Да и расход для 1.4 был около 10 литров. Многовато.
2006 - 2007 год - Ford Mondeo Turnier, Турбо-дизель, 2.0, механика, климат. Хорошее авто, но ниже -20 не заводился, приходилось дергать. Места просто МНОГО, и в багажнике и в салоне. Комфортный автомобиль, не ломался, менял только расходники и один патрубок. Причина продажи - смена семейного положения.
2007 - 2007 год - Mazda 3, 1.6, механика, климат, электропакет, люк. Машина хорошая, но отъездив на ней 5 000 км. пришлось продать из финансовых соображений.
2007 - н.в. - ВАЗ 21099, 1998 г.в., карбюратор, ручка, без климата и люка, и без ХАЧТЮНИНГА.
Купил ее у друга, который на ней не очень часто ездил ввиду того, что это не единственная машина. За машиной следили (и я слежу), ухаживали. Машина НЕ БИТАЯ. Реально. То, что поменяли задний фонарь и одну дверь - не в счет.
Пробег 110 000 км., думаю, не крученый. Карбюратор стоит наш, но автомат, без принудительного подсоса. Работает пока нормально(тьфу три раза).
За год эксплуатации авто ремонт вот какой был: прогорела прокладка ГБЦ. Менял сам, 2 дня потратил на это, заодно промыл систему охлаждения, поменял патрубок помпы, сменил ремень ГРМ, заменл провода зажигания и пару прокладок, залил новый антифриз. Все. Запчасти с работой встали в 1300 рублей. Больше ничего не делал, даже колодки не менял, летаю я медленно.
Из ТЮНИНГА, если можно так назвать, только маленький руль, который для меня НАМНОГО удобнее той баранки из прута, которую ставят на заводе.
Расходники только качественные и НЕ САМЫЕ ДОРОГИЕ, масло BP или SHELL, естессно, полусинтетика.
Зимой не завелась только 1 раз, когда поехал в Владимирскую область и на улице было - 37. На той стоянке никто не завелся, КРОМЕ ВАЗ 2115, кторый всех потом и прикуривал.
За авто я ухаживаю, сильно тапку не нажимаю - 100 - 120 км./час, ямы объезжаю, со светофора не срываюсь с дешевым буксом. Вобщем, эксплуатирую авто в режиме MEDIUM.
И вот что я хочу вам сказать: при покупке авто нужно отдавать должное его состоянию. Поверьте, вы можете купить и 2-3 летнее авто не просто уставшее, а реально, которое можно выкинуть на свалку, хотя снаружи будет блестеть и пахнуть. А можете купить Пассат или Бочку 80 года так 1990 - 1992, и это будет не уставший, сгнивший и переваренный автомобиль. Стоимость тоже влияет на качество, конечно ВАЗ 21099 1998 года и стоит везде от 1500 до 3000 зелени, но и состоянее тоже разное. Поэтому при выборе авто не стоит себя тешить надеждами, что не сломается, что все будет хорошо.
Все мои машины ломались и все я ремонтировал, но к этому нужно относиться спокойнее и делать поправку на стоимость ремонта. Ну а если же новое авто ломается постоянно (как ФФ 2, дла простят меня его владельцы), то покупать и эксплуатировать его я б не стал.
Когда я покупал свою 099, то я прекрасно понимал, что за 3000 зелени, покупаю я не Мазду и не Форд Мондео, а ВАЗ 21099 со всеми вытекающими, что комфорта такого не будет, что придется музыку погромче включать, дабы не слышать все скрипы салона....
Но, это авто стоит своих денег, и свои деньги авто отрабатывает.
Кстати, поставил я 099 на газ, и езжу..нормально. Расход небольшой, из пункта А в пункт Б попаду точно, и по полям проеду, объезжая пробку и не буду плакать из-за того, что днищем тиранул об камень.
Итог моего монолога:
Не знаю, кому как, но мне с машиной повезло. И я стараюсь соблюдать 2 правила: 1. При покупке авто СМОТРИ НА АВТО А НЕ НА ДИСКИ И НА МУЗЫКУ В АВТО. 2. СЛЕДИ ЗА АВТО и используйте качественные запчасти, и авто ответит вам взаимностью.
Всем удачи на дорогах.
Плюсы
Ремонтопригодность, могу все сам отремонтировать, Недорогие запчасти, Низкая стоимость страховки и низкий налог, Такие ведра не угоняют, КАСКО не надо делать, У меня печка работает хорошо, НЕТ АБС, на льду тормозит хорошо
Минусы
Комфорта нет, почти. Это спартанское авто для суровых и уверенных в себе мужчин, Все считают что в тонированном 099 ездят только хачапури., В остальном минусов много, но они маленькие....
Все плюсы и минусы моделиОтличный автомобиль
Отзыв про очередное авто.
Купил 12.2012 годовалую Октавию, 1.8 TSI, МКПП, тряпка, малый кожаный пакет, климат.
Купил потому что старая Октавия морально устарела, но была свежа и бодра, не подвод...
#Отзыв
Хороший автомобиль. Честно.
Добрый день (утро, вечер, ночь - у кого как) уважаемые юзеры сайта auto.ru
В очередной раз пишу отзыв о своем очередном автомобиле.
Итак.
Имеем: Шкода Октавия в кузове 1U, 2001 года выпуска,...
#Отзыв
На любителя
Всем респект.
Пришлось мне покататься и на этом авто, но не долго.
Итак.
Если вы человек не семейный, то это авто для вас.
Почему????
Сначала о том, что по-моему является минусом:
1...
#Отзыв
Достойный компромис
Вообще-то я хотел Пассат 5 или 5+, но
Просчитав все шаги , все + и -, все за и проти, решил отказаться от покупки. Все таки многорычажная подвеска и прочие болезни Пассата оставляют его по надежнос...
#Отзыв
Ожидал большего
Всем привет.
12 июня 2005 года поменял свой ВА3 2115 (статья на авто.ру есть)на б/у Гольф 4 1999 года выпуска.....
Ну, с чего начать???
Начал с похода на рынок в Люберцах - Автогарант, машин...
#Отзыв