Авто стоит своих денег

2
29 февраля 2008
11 974
Всем превед. Вот мой отзыв.

Итак.

Вот те машины, которые у меня были в период с 1999 по 2008 год, указываю это для того, чтобы вы имели представление о том, что мне есть с чем сравнивать. Вот они:

1999 - 2001 год (ВАЗ 2106 - разбил и продал под восстановление на 1100 баксов, машине было три года.

2002 - 2005 год (ВАЗ 2115, снежная королева - продал ее в 2005 году, после того, как 2 раза делал жопу и 1 раз морду. Машина не ржавая была, движка крутила хорошо. Естессно, менял модуль зажигания, НО купил его на свои деньги, и поэтому он у меня работал а не ломался)

2005-2006 год - VW Golf, 1,4, 1999 г.в., пять дверей, кондей, без электропакета. Покатался на ней год, после чего понял, что движка умирает, видимо мне впарили просто уставший автомобиль. Кстати, продал я его потеряв в цене только 400 баксов за 1 год. Хорошая машина, но все же. Да и расход для 1.4 был около 10 литров. Многовато.

2006 - 2007 год - Ford Mondeo Turnier, Турбо-дизель, 2.0, механика, климат. Хорошее авто, но ниже -20 не заводился, приходилось дергать. Места просто МНОГО, и в багажнике и в салоне. Комфортный автомобиль, не ломался, менял только расходники и один патрубок. Причина продажи - смена семейного положения.

2007 - 2007 год - Mazda 3, 1.6, механика, климат, электропакет, люк. Машина хорошая, но отъездив на ней 5 000 км. пришлось продать из финансовых соображений.

2007 - н.в. - ВАЗ 21099, 1998 г.в., карбюратор, ручка, без климата и люка, и без ХАЧТЮНИНГА.

Купил ее у друга, который на ней не очень часто ездил ввиду того, что это не единственная машина. За машиной следили (и я слежу), ухаживали. Машина НЕ БИТАЯ. Реально. То, что поменяли задний фонарь и одну дверь - не в счет.

Пробег 110 000 км., думаю, не крученый. Карбюратор стоит наш, но автомат, без принудительного подсоса. Работает пока нормально(тьфу три раза).

За год эксплуатации авто ремонт вот какой был: прогорела прокладка ГБЦ. Менял сам, 2 дня потратил на это, заодно промыл систему охлаждения, поменял патрубок помпы, сменил ремень ГРМ, заменл провода зажигания и пару прокладок, залил новый антифриз. Все. Запчасти с работой встали в 1300 рублей. Больше ничего не делал, даже колодки не менял, летаю я медленно.

Из ТЮНИНГА, если можно так назвать, только маленький руль, который для меня НАМНОГО удобнее той баранки из прута, которую ставят на заводе.

Расходники только качественные и НЕ САМЫЕ ДОРОГИЕ, масло BP или SHELL, естессно, полусинтетика.

Зимой не завелась только 1 раз, когда поехал в Владимирскую область и на улице было - 37. На той стоянке никто не завелся, КРОМЕ ВАЗ 2115, кторый всех потом и прикуривал.

За авто я ухаживаю, сильно тапку не нажимаю - 100 - 120 км./час, ямы объезжаю, со светофора не срываюсь с дешевым буксом. Вобщем, эксплуатирую авто в режиме MEDIUM.

И вот что я хочу вам сказать: при покупке авто нужно отдавать должное его состоянию. Поверьте, вы можете купить и 2-3 летнее авто не просто уставшее, а реально, которое можно выкинуть на свалку, хотя снаружи будет блестеть и пахнуть. А можете купить Пассат или Бочку 80 года так 1990 - 1992, и это будет не уставший, сгнивший и переваренный автомобиль. Стоимость тоже влияет на качество, конечно ВАЗ 21099 1998 года и стоит везде от 1500 до 3000 зелени, но и состоянее тоже разное. Поэтому при выборе авто не стоит себя тешить надеждами, что не сломается, что все будет хорошо.

Все мои машины ломались и все я ремонтировал, но к этому нужно относиться спокойнее и делать поправку на стоимость ремонта. Ну а если же новое авто ломается постоянно (как ФФ 2, дла простят меня его владельцы), то покупать и эксплуатировать его я б не стал.

Когда я покупал свою 099, то я прекрасно понимал, что за 3000 зелени, покупаю я не Мазду и не Форд Мондео, а ВАЗ 21099 со всеми вытекающими, что комфорта такого не будет, что придется музыку погромче включать, дабы не слышать все скрипы салона....

Но, это авто стоит своих денег, и свои деньги авто отрабатывает.

Кстати, поставил я 099 на газ, и езжу..нормально. Расход небольшой, из пункта А в пункт Б попаду точно, и по полям проеду, объезжая пробку и не буду плакать из-за того, что днищем тиранул об камень.

Итог моего монолога:

Не знаю, кому как, но мне с машиной повезло. И я стараюсь соблюдать 2 правила: 1. При покупке авто СМОТРИ НА АВТО А НЕ НА ДИСКИ И НА МУЗЫКУ В АВТО. 2. СЛЕДИ ЗА АВТО и используйте качественные запчасти, и авто ответит вам взаимностью.

Всем удачи на дорогах.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ремонтопригодность, могу все сам отремонтировать, Недорогие запчасти, Низкая стоимость страховки и низкий налог, Такие ведра не угоняют, КАСКО не надо делать, У меня печка работает хорошо, НЕТ АБС, на льду тормозит хорошо
Минусы
Комфорта нет, почти. Это спартанское авто для суровых и уверенных в себе мужчин, Все считают что в тонированном 099 ездят только хачапури., В остальном минусов много, но они маленькие....
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 февраля 2008
Автору. Не хочу Вас оскорбить, но у меня сложилось впечатление, что Вы с Луны свалились или с дуба рухнули. ФФ2 новый ломается, а у меня зубило 99 года не ломается, отличная машина за 3000 у.е., не то что Фокус новый. Очень смешно. Уже сейчас наши ВАЗы покупают либо молодые пацаны на первые заработанные деньги, дедушки или "арбузоны", чтобы возить фрукты и овощи, а по вечерам бомбить. К какой группе относитесь Вы?
Нравится
Ответить
29 февраля 2008
Молодца,автор,не стали вы пафосным ханжой,кричащим,что в ВАЗ ни за что не сядете никогда и ездить на нем невозможно.Хорошая машина и выглядит неплохо и ездит...В плане ремонтопригодности и цен на з\ч,а также их наличия-наши авто-вне конкурренции,к тому же высокая она-и на природу можно съездить без проблем и пробку объехать и сугробы не страшны,а комфорт-вещь довольно относительная,лично я не столь уж прихотлив,только в жару-с кондеем приятнее,а в остальном-некомфортно в давке в автобусе с бабками пихаццо и ругаццо,а на машине-комфортно!
Нравится
Ответить
29 февраля 2008
Ну непонятно как перепробовав столько иномарок (не самых плохих) утверждать что ТАЗ это автомобоиль! Кто-то пи"дит по моему)))
Нравится
Ответить
2 марта 2008
По-моему, ВАЗ 21099 - это твой МАКСИМУМ!!!!!! Судя по отзыву - ты явно с головой не дружишь!!! Обижаться не стоит на мои слова - это ФАКТ!!!! Удачи тебе, дружок
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2023
и вот прошло столько лет, а ваз актуален!
Нравится
Ответить
14 сентября 2023
и вот прошло столько лет, а ваз актуален!
Нравится
Ответить
В 2004 купил 099 98г в с карбом,экземпляр был с полностью родными железом и стеклами, краской!!! 2 года на ней откатал, поменял только передние стойки и все. Правда проехал только 35000.Конечно комфорт не такой как сейчас в моем Ниссане, но зато едешь в любую точту,и не паришься что встанешь. Нормальная тачила!
Нравится
Ответить
3 марта 2008
на самом деле нормальную иномарку за 3т.$ не купишь а ваз если хорошо поискать выкрутить можно приличный так что катайся и не парься.
Нравится
Ответить
3 марта 2008
Я не в коем случае не хочу обидить автора опуса,просто приведу пример.Итак 2 марта нужно было мне съездить в Наро-фоминск.притащить оттуда запчасти под названием опель-аскона без доков.поехали на 14,5 человек,я проклял все на свете.лучше бы на своем саабе сцепление подпалил или на электричке поехал,через 70 км у меня болело все,было ощущение,что меня били ногами не снимая ботинок,обратно я ехал за рулем з/ч,83г,убитая ходовка,а идет плавней,а главное я не боялся,что что-то отвалится.что самое смешное машина завелась после года простоя,так что доехала своим ходом,а у 14 пробег 10тыс и уже стойка стучит.Господа,выбор делать Вам,но как можно пересесть с ино на таз?Удачи
Нравится
Ответить
4 марта 2008
Вот и я говорю. Машины могут быть новые...но ушатанные в хлам. А может быть о опель Вектра 95 года и бегать очень даже неплохо. Ведь состояние авто напрямую зависит от ездока и от ухода за ней.
Поэтому я не могу понять тех кто орет налево инаправо, что ВАЗ говно...да ВАЗ говно, но оно говно не поттому что ГОВНО, а ГОВНо потому, что за него просят заоблачные деньги. Реальная ценв авто как минимум на треть дешевле. Калина, например, стоить должна не 11 килобаксов, а 7-8. Зубило люболй модели не 8-9, а 5-6.
Дурят нас как котят слепых, а мы в ответ все говном обзываем.
У всего своя цена есть, ВАЗ не исключение.
Нравится
Ответить
Может просто повезло, но после ИНО пересев на Таз, у меня появилась мысль, а вдруг я не завидусь, а вдруг встану(даже после диагностики), извините, но если не заставит жизнь, больше к Тазу возращаться не хочу.А комфорт старой ИНО сильно отличается, даже от новой русской, а за 3000$ , лучше я буду ездить на старой ИНЖЕКТОРНОЙ ИНО, с Гуром и всеми делами, чем на "СВЕЖЕМ", не комфортабельном Тазу.И детали отличаются не сильно и служат НАМНОГО дольше.Сужу по собственному опыту.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее