420 тыс. км... все едет и едет боевой друг!

Владею Автомобилем с 2011г., второй хозяин. Первый хозяин продал мне его за 80 т.р. с пробегом 323 000км. Стоит газовое оборудование... расход 10-12л. На газе автомобиль эксплуатировался с 2004г. В 2015г., при пробеге 406000, я делал ремонт двигателя:

1. замена головы целиком. на родной седла клапанов прогорели так, что даже минимальные регулировочные шайбы не позволяли выставить нужный тепловой зазор.

2. при разборке движка, обнаружилось, что поршня стоят там не родные. а именно диаметр 87.02, т. е. первый ремонт. Но вкладыши коленвала еще родные толщиной 1мм! нет износа при езде на высокооктановом топливе и частой замене масла! Маслоприемник чистый, маслонасос в хорошем состоянии! масло всегда лили не дорогое - Лукойл минеральное или полусинтетика.

3. Коробка передач - менялись все сальники, масло.

4.Привода на колеса, тормозные диски, ступичные подшипники, рулевая рейка и т.д. - менял сам. Сколько раз до меня - не знаю.

5. Сейчас кузов в плохом состоянии : низ дверей начал гнить, так же в местах крепления передних дверных петель пошли трещины, металл крышки багажника в местах крепления к петлям рвется, но дно и пороги не гнилые.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
39
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Еееее)) У меня была 9-9. Чёткая тачилка!)) Тёплые воспоминания. Не только от автомобиля, а скорее от времени, молодости.
Нравится
Ответить
респект за четкую тачилку
Нравится
Ответить
21 октября 2017
респект
Нравится
Ответить
25 июля 2016
Настали те времена, когда ВАЗ-210хх вспоминают теплыми словами за надежность, низкую цену, ремонтопригодность по сравнению с современными иномарками. :-)
Нравится
Ответить
25 июля 2016
А если есть - обязательно их вколачивать в железо?
Или купить премиум бренд 10 летний и чинить там рейку за 50р, коробку за 150р, потом метаться в поисках диагноста на пихло и менять цепь грм за 60р. Попутно выяснив что кабздец пихлу цепка перескочила - готовь ишо 200 рубликов. попутно колхозя суппорта китайскими ремкомплектами и покупая б/у колеса на 19.
Покупать таз за 80р с пробегом 300 это жестоко. Наверняка добавив 50-70р можно прикупить безпробежный ну или хотя бы до 100 т.км. А за 200-230р полно калин в отличном состоянии.
Нравится
Ответить
26 июля 2016
О да! Наконец разумный человек без гипертрофированного вещизма.
Нравится
Ответить
27 июля 2016
а если нет этих 100 тыс. ты не подумал головой ?
Нравится
Ответить
21 октября 2017
иногда не хватает 10к на норм авто и занят не под что
Нравится
Ответить
Владею ВАЗ 2106 1987 г.в., пробег 280 т.км. . Газ/бензин с 1996 года. Расход 10-12 л. Менялось сцепление, генератор, стартер, выхлопная с-ма, колодки и пр. мелочь. Двигатель без ремонта, лью Лукойл 15W40 через 6-8 тыс. Железо родное. Все работает.
Нравится
Ответить
28 июля 2016
@Akademik 164 у меня на тазике тоже двигатель отходил 300000
Нравится
Ответить
Думаю , что настал момент сказать машине спасибо , поклониться в пояс , и отправить её на покой
Нравится
Ответить
26 июля 2016
да хз, если нужен авто возить себя любимого по округе, то лучше не придумаешь, было много вазов, проблем с ними не было, сейчас рапид с 1.2 двигателем - че случись- мотор ремонту не подлежит, только замена на новый или контрактный.
Нравится
Ответить
28 июля 2016
Да, только безопасность у 2107 = 0......
Нравится
Ответить
28 июля 2016
В машине установлена хорошая прокладка между рулем и сидением
Нравится
Ответить
28 июля 2016
У меня знакомый проездил на 99-й 15 лет, проехав больше 500к без капремонта двигла и коробки.
Нравится
Ответить
28 июля 2016
была 99-ая,за 10 лет владения так и не смог её убить,хотя сам учился на ней ездить,брат,супруга,один раз сцепление менял и ДКВ.,единственно погремушка и комфорта ни какого.
Нравится
Ответить
7 августа 2016
На дворе 21 век, а тут народ расхваливает хлам, придуманный ещё в конце 70х. Лично я не помню ни одних выходных, когда с этим ТАЗиком не приходилось тра...ся - сыпалось всё, что могло, постоянно надо было что-то подмазывать, подкручивать, регулировать, и тд и тп. Неужели за 80 рублей нельзя было взять живого Амулета или Нексию - с кондеем, ГУРом, электропакетом, стоимостью запчастей, как у Жигулишек, и не позориться на дороге на этом дерьме?
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
1.живой амулет или нексия это конечно хорошо (собственно как и живая девятка), только вот не было их в 2011 за 80 т.р.
2. нексия под капотом не такая как девятка, например гена находится "за двигателем" бампера пластиковые, свесы длиннее - не практично, а на девятке виниловые бампера не боятся заборчиков на парковке, геометр.проходимость лучше.
3. позорится? машинка ухоженная была! лкп без рыжиков, салон от 15-й с компьютером и стеклоподъемнимками - все штатное т.е. с завода. у меня практически каждый месяц на лобовом стекле появлялась визитка - записка :"куплю вашу машину".
4. я подтягиваюсь на турнике раз 35-40. мне как-то все равно есть там гур или нет.
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
единственное - да кондера не хватало. Купил логана 2006. 1.6 с кондером)
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
Ну не лукавьте! Нексии тогда уже были, ещё до конца убитые Пассаты б3 и Ауди 80 (между прочим, с оцинкованными кузовами) никуда не девались - просто вы не хотели искать - такие же недорогие запчасти, такие же недорогие в обслуживании - зато куда с с большей комфортабельностью и надёжностью.
Что касается заборчиков на парковке - так нужно аккуратнее ездить, а случить авария - эти авто на порядок "крепче" девятки. Компьютер и стеклоподъёмники -на зубиле? - а у этих авто и электропакет, и ГУР и кондиционер, и тд и тп. Рад за твою физическую форму, но все причиндалы ставятся не просто так - они уменьшают утомляемость водителя за рулём, из-за чего выигрывает безопасность движения.
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
да, согласен, что не искал другую машину (нексии не смотрел вообще- не нравятся,) и что Б3 и А80 безопаснее. Тогда взял девятку ( у хорошего знакомого в рассрочку - это был весомый плюс для меня на тот момент. машина была нужна срочно на каждый день. копить деньги было некогда) и не жалею, а если бы заново прожить то время, наверное, здесь был бы отзыв о другой машине, я бы поискал ауди с полным приводом, но, как все мы знаем, история не терпит сослагательного наклонения. Надеюсь, в будущем будет полноприводный автомобиль.
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
Против обстоятельств не попрёшь!
Нравится
Ответить
сам ты дерьмо
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Ах, да, патриотизм, ёпта, и типа дёшево, да?
Нравится
Ответить
15 августа 2022
@магнит111 Ебанат ты подтягивается он!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее