21099 или конструктор для взрослых.

В-общем, купил я год назад этот пепелац.

Еще год назад я не знал, чем тосол отличается от литола, зато теперь я уверенно могу сказать, что при желании могу работать в автосервисе. За год я приложил руки почти ко всему, от электрики до карбюратора и подсвески.

Особенно успешно получается работать с электрикой)

Изначально машину покупал, чтобы научиться. И ездить, и разбираться, что происходит. Выполнил сполна оба пункта.

Брал у знакомого, причем машина древнего 94-го года. Знакомый предупредил сразу: "сыпаться будет все по очереди, примерно раз в месяц". Так и вышло, даже при моем "налете" в 15 000 в год. Примерно раз в месяц я что-то меняю.

Причем запчасти достаточно дорогие (я не сравниваю с аналогами на иномарку), но менять уже по второму кругу - это перебор.

Один раз меня догнали сзади, правда, без повреждений. Научился смотреть в зеркало при торможении.

Выводы я сделал сразу:

- не экономить на запчастях

- больше никогда я не куплю машину нашего автопрома

- нужны "свои", прикормленные люди в сервисе

- часто сделать самому затратнее по времени, но полезнее для опыта

Прошел год, я заменил почти все детали на новое, и по традиции решил продать.

Успешно.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Возможность ремонта почти везде, в любом городе или деревне, Наличие запчастей, Возможность ремонта своими руками
Минусы
очень часто сыпется, запчтасти достаточно дорогие, низкий уровень комфорта и безопасности
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июля 2010
Молодец, сделал правильные выводы и продал, я все сделал так же со своей девяткой.
Нравится
Ответить
21 июля 2010
Да, молоток Егор! Сейчас возьми древнюю иномарку и станешь специалистом широкого профиля.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Старую - ни в коем случае!
Только 3-4 года максимум. Уж чего-чего, а со старьем я дело уже имел)
Нравится
Ответить
21 июля 2010
Не знаю. Вот все хают отечественный автопром. У меня была ВАЗ 21099 2001 года. Брал с пробегом 125 тыс. км. у соседа по дому. Он не менял ничего кроме расходников и ремня ГРМ. Продал я ее с пробегом 195 тыс.км. Правда скрутил до 90 тыс.км. За все время владения поменял только бензонасос, промыл инжектор, стойки и кое-что по мелочи.Сейчас на ней ездит знакомый - пробег примерно 220 тыс. -у него проблем нет вообще!!!! Сам сейчас имею Хендай Верна 2008 года. За 2 года и 55 тыс. пробега заменил все амортизаторы, практически всю переднюю подвеску. Может быть раньше машины делали лучше? Это кстати относиться и к иномаркам.
Нравится
Ответить
21 июля 2010
никогда больше не садись на отечессные авто!
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Крассавец! Долой русский хлам...
У меня 2 года была восьмерка 1994г., вкинул в нее тысяч 50, все равно рассыпалась на глазах....продал удачно и купил Каринку "улыбку" того же года...Ребята... теперь никто меня не переубедит, что русские тачки по сравнению с япошками полное говно!!!
Нравится
Ответить
22 июля 2010
а какая "марка" сравнится с москвичем-реногором,если не секрет(кроме ауди8)?чтоб ноги "лезли" и ездила как "пуля"..
Нравится
Ответить
Абсолютно правильное решение поменять на иномарку. Попробовать наш автохлам разок, может, и стоит. Чтобы потом было с чем сравнивать. Удачи.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Конечно отзыв прикольный, но это машина 1994г.!!!
У меня была 8-ка 92г., я купил в 98г. продал в 2001г. Да и гнила, и сыпалась - но обслуживание относительно дешевое. Думаю юбому здравомыслящему человеку понятно, что покупка нового ВАЗа я вляется лотереей. А покупка 16-летнего ВАЗа - это явно постоянный секс с машиной.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
кому как попадет у меня 99 2001 гв, прошла 204 т.км. за все время только 4 ремонта - 2 раза замена бендикса, один раз замена подшипника на передней ступице и замена радиатора это все. расходники типа колодок масла и свечей не считаю. катаюсь без проблем машина ни разу не подвела.
Нравится
Ответить
23 июля 2010
Дешевле запчасти только на ОКУ. На иномарках ещё дороже.
Нравится
Ответить
Добавлю и я "свои пять копеек"...
Начинал с классики - были 21013 83гв, 21051 81гв, 21053 98гв, опять 21053 03гв, машины обслуживал сам, по тем временам очень доволен был (кроме последней - хлам полный, хотя эту машину покупал новой). Потом 21093, 21099 были. Машины более надежными оказались (несмотря на мою любовь к классике) и удобными. Сейчас пройдя через Опели, Шкоды езжу на Фольксвагенах. Если раньше один день в неделю вместо семьи проводил время с машиной (чтобы не ломалась и не рисковать жизнью), то последние 3 года даже забыл как открывается капот. Сейчас ремонтировать некогда, интересы другие. К слову - у меня Фольксваген 97 гв, в год пробегает по Москве более 30 тысяч. Кроме смены масла и фильтров уже два года ничего менять не приходиться. Пробег далеко за 200тыс. Кузов выдержал не одну зиму Москвы, покраски не требует. Заводится в любой мороз с РОДНЫМ акб.
Ребята! Я сам мечтал, что всю жизнь проезжу на "классике" и куплю самую последнюю "пятерку", которую выпустит завод. Что "девятка" - это просто выбросить лишние деньги за пижонство. Что и/м ломаются реже, но если уж сломаются, то все, хана! Пока ездил на классике и работал "за еду" так и думал. А когда у меня случайно оказалась старая-престарая Омега я начал понимать, что что-то здесь "не то". В моем мировоззрении. Когда съездил в Анапу из Москвы после работы и не ощутил привычных болей в спине. Когда по дороге обратно сгорел диодный мост, а я об этом узнал лишь вспышками красной лампочки на приборной панели и ограничением оборотов выше 3000. Когда поменял генератор за 15 минут по книжке, не снимая белой офисной рубашки и не испачкался. Когда по той же книжке поменял сам ГРМ и ролик, уяснив, что если на нормальной и/м что-то не откручивается, то значит или крутишь не в ту сторону или это крутит не надо :) Я на убитую Омегу потратил в год в несколько раз меньше, чем на новую классику 2003 года с кузовом из фольги. Про комфорт не говорю. "Классика" - смерть позвоночнику. Причем, поскольку ремонтировал сам заметил тенденцию, чем моложе машина, тем хуже она сделана, тем хуже железо, комплектующие. Пришел к выводу, что сейчас отечественного автопрома нет.
У меня много знакомых по России, которые давно пересели на и/м. Конечно, у них осталась и "классика". Чтобы доехать, если что, в город ближайший за запчастями для своей машины. Ну и так, как воспоминания молодости :-)
Да, кстати, про "и/м" : недавно знакомый приехал на новом пассате по гарантии в салон с пробегом 8тыс (сборка РФ, где тогда "только колеса прикручивали"). На ходу открутились оба тормозных суппорта и один из них заблокировал колесо.
Поэтому и/м отеч производства - почти "классика" :-)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее