2001-2008.

3.2
Не знаю, что дернуло меня написать отзыв т.к. машину я продал год назад. А до этого она два года вообще стояла. Было жалко расставаться. Сильно привязался.

Это была первая машина купленная новой в автосалоне в 2001году. От ТО я сразу отказался и все работы по ремонту и обслуживанию делал сам. Для удобства эксплуатации было сделано следующие: сигналка с автозапуском, вторая шумоизоляция, новая ткань салона (чехлы на сиденья и такая же ткань на двери), музыка конечно, хороший резинобитумный антигравий по всему периметру, включая арки, всякие полости, капот, антикор днища с подкрылками, газовые амортизаторы, 14литье, компьютер, тонировка. Больше не помню.

Машина мне очень нравилась. За все время эксплуатации, ничего серьезного не случилось. А это 170 тысящ. ТО каждые 10 тыщ. Эксплуатация разная и кирпичи возил, и по лесу гонял, и далеко ездил. Но всегда за машиной следим, мыл не меньше раза в неделю, полировка раз в 2-3 месяца, осмотры состояния после тяжелых условий эксплуатации. А теперь, что случилось из незапланированного, как я думаю. Отказ вентилятора охлаждения, закипание и выход их строя термостата. Умер стартер, можно было перебрать, но возиться не охота. Плата заднего фонаря, постоянно отходили контакты. Радиатор печки, думал, что потек, но ошибся. А так как разобрал деваться было некуда поставил новый. Подшипник правой ступицы, чашки-опоры передних амортизаторов. Задние тормозные цилиндры. Справа три раза. Запчасти отстой попадались. Сцепление на 100 тыщах и потом сразу через15. Во втором варианте видно был брак. Вот вроде и все. Были еще мелочи типа предохранителей, лампочек и другой лабуды, но они не в счет. Так все делал сам, то ремонт машины сопровождался матом и проклинанием наших конструкторов. Благо под рукой было пиво.

Поведение машины в дороге могу оценить как достойное наших машин, дорогу держит до определенной скорости, в поворотах сильно не кренится. Дизайн конечно описание не поддается. Зубило и есть. Салон (высокая панель) полный отстой гремит и отваливается. Шумоизоляция тоже, хорошо сделал сам. Печка вообще непонятно что. Это не печка, а сплошной раздражитель. Какой придурок только разработал такую панель, воздуховоды крохотные. Включает вентилятор на всю, шуме много, а толку нет.

Итог. 170 тыщ это приличный срок для нашемарки. В лотерею я сыграл удачно и с выбором мне повезло. А вот радости комфорта от сидения в машине было меньше. А вообще семейство 8 модели считаю удачным для своего времени. Ведь часть конструкции разработано Порше.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ремонтопригодность, Качество, у моей машины, Цена
Минусы
Погремушка, Воздуховоды печки., Тесный салон.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 февраля 2010
. А вообще семейство 8 модели считаю удачным для своего времени.Полностью согласен!
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
и не только 8й но и 7й
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Да, для 70х годов семёрка была бы суперкаром))
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
кстате на ю тубе есть ролик где с виду обчный жигуль делает фирари на дистанции 402
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
Прикинь, еслиб ферари утюнной была бы?)) Я как-то по телику наши соревнования в драге смотрел, там запор делал всех, так у него мощи под 300л.с., а весу меньше тонны. Клёвая машина - Запор!
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
я на том же портале смотрел как ямаха р1 с турбиной ехала по обычной трасе с ней там пытались разные мотики и ауди ска видео шокирует!!!! советую всем посмотреть
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
восьмёрку в 90-е называли порше для нищих)
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
в 90-е восьмёрку называли порше для нищих)
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
это кстате комплемент
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Чо за идиоты постоянно приплетают Порше к зубилам? Специалисты из Порше участвовали только в подборе характеристик ходовой части для достижения компромиса "комфорт-управляемость-ресурс". Больше не в чём. Ктото себе очень льстит.
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
ну а есле быть точнее то занимались аэродинамикой днища в авто ревю так
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Для "идиотов" написано (ЧАСТЬ консткукции разработано) Порше. Специалисты от Порте участвовали в разработке и настройке передней подвески совместно с ВАЗом. Всего около 15% участия. Да. Это льстит.
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Да, зубилка была хороща в своё время! От себя добавлю про печку - это несовпадающие водуховоды.
Нравится
Ответить
21 января 2011
семейство зубил удачная машина особенно 08 и 99
Нравится
Ответить