Ваз 210шерсть

Классика,что тут сказать, известна нескольким поколениям советского и российского человека.Внешний вид сформировался еще в 60-е годы, кому нравится, кому нет.

Неплохой комфорт для пассажиров, но для водителя мука! Ноги в раскоряку,неудобное расположение руля, никак не сравнить с переднеприводными ВАЗами, про иномарки просто промолчать. Ремонтопригодность космическая, запчасти можно и в продуктовом найти,если постараться! Однако качество, и цена порой неприятно удивляет. Частый ремонт и доездки на заправку норма. Расход топлива в городском режиме тоже не маленький 13-14 л/100км. По трассе меньше конечно,но шум двигателя при 110км/ч на 4-хступке при редукторе 4.1 просто ужасный,разговаривать приходиться криком)

Кузов это отдельный разговор, у кого-то гниет за 1 год, у кого 20 лет коррозия только начинает появляться все зависит от ухода. И еще, советское железо чуть лучше(толще на 0,2 мм) разваловского российского но не намного.

Подвеска относительно не плохая довольно мягкая,даже приятная если живая. Управление расплывчатое,и даже на небольшой скорости тяжеловатое, можно в качалку не ходить если на месте крутить !

Двигателя и трансмиссии в городе хватает вполне,(если вы не стритсракер) но за городом её уже капитально мало!

Безопасность судя по краш-тестам, слабая даже очень никакая видео полно,не дай бог на трассе дурака повстречать, или самому улететь...

А так, в принципе неплохая машина при использовании нормальных З/Ч и своевременного обслуживания и ухода живет дольше чем свежие Самары(1,2) и ранние Калины, если на них наплевательское отношение.

3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Габариты, Коробка передач, Цена, Ремонтопригодность
Минусы
Управляемость, Комфорт, Безопасность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автор! Эта машина морально устарела задолго перед тем как встать на конвейер. Да и тогда когда она была фиат тоже не самая удачная модель. Решение о её производстве принял забулдыга брежнев. Т к итальянские коммунисты больше всех поили его водкой. Так что требовать с неё что либо это просто смешно. Лучше всего забыть о том что есть такое недоразумение как классика ваз. А вот переднеприводные ваз неплохо за свои деньги
Нравится
Ответить
22 апреля 2019
Понятно то, что итальянцы спихнули нам свое устаревшее на тот момент "чудо" автопрома, причем за бешеные бабки. Сколько потом мучились инженеры доводя хоть как-то 124 фиат под реалии наших направлений. Все это понятно. Я не огромный фанат заднеприводных жигулей , однако эти модели просто всеми узнаваемы всем поколениям людей и забывать этот факт как-то не есть гуд.
Нравится
Ответить
Вы правы автор.... К сожалению ((а ведь основным претендентом на постройку завода было рено. Лучше бы лягушатники его построили. Хотя 2110 лучше всяких логанов и сандеро
Нравится
Ответить
24 апреля 2019
за сколько
Нравится
Ответить
посровнению с приорами калинами и иномарок ваз 2106 хоть доказала свою эффективность в работе может и вид её не иномарка но она по надежности даст фору своим конкурентам
Нравится
Ответить
29 ноября 2019
цену напиши оканчателную
Нравится
Ответить
16 февраля 2020
цена какая и где и её продаётся
Нравится
Ответить