ВАЗ 2106-первая любовь

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Давно собирался написать отзыв о моем первом автомобиле, но руки как-то все не доходили... Теперь вот дошли.

Не обессудьте за энное количество лирики, присутствующее в моем рассказе, но первая машина как первая девушка - незабываема)

Встретились мы с автомобилем совершенно случайно. И в планы совершенно не входила покупка автомобиля.

Я, тогда студент 1-го курса, ехал на автобусе в автошколу. Не доезжая одной остановки, через окно автобуса я заметил на парковке универмага желтую "шестерку", заваленную снегом. На следующий день я вышел на одну остановку раньше и потопал пешком, чтобы посмотреть этот автомобиль.

Машина была в плачевном состоянии. Лобовой удар был в довесок сопровожден ударом в заднюю часть... 3 крыла из 4 были мятыми, 2 двери, капот... да много чего... Но это видимо была любовь))) Швы между элементами - ровные, лонжероны нетронуты - все на месте, внизу ни следа гнили и ржавчины, все покрыто доброй савдеповской мастикой.

Я ушел от этой машины с твердым осознанием того, что она должна принадлежать мне.

Через пару дней я снова притопал к этому автомобильчику, чтобы оставить на нем свои контакты и надпись "куплю". Тут меня ждал сюрприз - на машине висела табличка "продам", которой раньше не было. Позвонил, встретились с продавцом. Им оказался парень 22 лет, он рассказал, что купил эту "шестерку" у какого-то дедушки по генеральной доверенности.и через три недели владения воткнул автомобиль в тойоту))) а сзади еще "Камаз" помог... Обозначили цену, поторговались и автомобиль достался мне за сумму 9000 рублей. Тогда же я узнал и год выпуска-1989. Но почему-то это не пугало.

Машина была на буксире транспортирована в гараж, где я начал ее восстановление. Все работы проводил сам, за исключением покраски.

Самое интересное, что, когда я нашел ее первого хозяина (в ПТС я был вторым – родное птс) и поговорил с ним, то очень удивился – пробег у авто был родной – 34 000 км. Эта машина покупалась новая с завода и без проблем служила службу в заботливых раках, пока не досталась раздолбаю.

Что было сделано кроме поправки и покраски:

- замена маслосъемных колпачков (на всякий случай скинул головку – не хотел сюрпризов зимой.

-замена задних колодок

-установка шумоизоляции в двери, пол.

-установка сигнализации, акустики.

-заменена резина (стояла москвичевская допотопная)

Машина была в моих руках два года. На момент покупки пробег составлял 34 000 км.

На момент продажи 86 000 км.

Автомобиль прошел 52 000км в условиях периодического подросткового вжогивания.

А теперь поломки и вложения:

-Лопнул шкив коленчатого вала -700р+сальник 150р

-Стерлись передние колодки –не помню сколько отдавал)))

-Замена карданного вала – моя глупость - закусился с лихим автогонщиком – деформировало кардан. Причину вибрации долго найти не мог – менял мост, крестовины, подвесной – ничего не помогало. На СТО только руками разводили. Заехал в бокс, где чинили машинки вневедомственной охраны – у нас в основном охрана на классике перемещается. Там опытный (спасибо ему ГИГАНТСКОЕ) ремонтник даже и смотреть не стал – задрал машину на подъемник, завел, вытащил подсос. Включил передачу….я сам все понял))))

-Замена переднего правого подшипника ступицы – я так думаю, последствия удара.

-Замена крышки трамблера – 150р

-Замена реле генератора.

И ВСЕ!

Машина покупалась за 9000р, продалась за 35 000. В ремонт и восстановление было вложено не более 30 000.Для такого срока службы не самые большие вложения)))

Хотите верьте, хотите – нет, но на этом список неприятностей заканчивается. Более чем за 50 тысяч километров пробега не ломалось больше ничего. Я сам был шокирован этим – не брякала ходовая, не вываливались шаровые, я берег эту машинку, но все представляют себе качество наших дорог.

«Шестерка» выдержала. Вложения в данный автомобиль (не считая расходников) не превысили пяти тысяч рублей!!! За полсотни пробега!

Это был очень хороший ВАЗ. Машина жила на улице, заводилась всегда в любой мороз. Самое рекордное – 42 градуса. Но на маслах не экономил и менял раз в 8000км. Клапана на регулировку через каждые 10 000км.

На данный момент времени я езжу на праворульном японце, сменил уже немало машин – катался, сравнивал, оценивал. Но об этом автомобиле мне не забыть. Надежнее и неприхотливее машины я не встречал. Любой мороз, любые расстояния - никогда не боялся, что подведет - просто садился и ехал. И всегда стабильное воркование под капотом, без сюрпризов.

Были и другие модели ВАЗа, японские, немецкие, корейские авто - много на чем покатался. Но русские умели когда-то делать хорошие для своего времени машины - надежные и практичные. Жаль, что качество современной продукции автоваза так измельчало.

Потом машина была продана... И разбита новым владельцем почти сразу после продажи - не ужилась...

Такая вот первая любовь.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, бюджетность, прочность при ДТП
Минусы
таких экземпляров уже почти нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 марта 2011
А дедушка то жив ещё?
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Хороший отзыв.
Может надежность от владельца зависит? У меня вот тоже ВАЗы совсем не ломаются- я аж в шоке, судя по рассказам, я должен был бы каждый день только и делать, что ремонтом заниматься)))
Нравится
Ответить
В Top Gear показывали как из пятерки сделать машину)
Нравится
Ответить
7 июня 2011
ЭТО тоже была моя Первая. Машинка, что надо. Только бензин да имасло менял. ездил 4 года, подом породал за ту же цену, что и купил.
Нравится
Ответить
да нормальный аппарат нечего не скажеш у меня тоже шестерка летает как ласточка
Нравится
Ответить
9 февраля 2023
А на этой жёлтой шехе , номера то задние передние разные
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее