Ты вспомни как все начиналось..!

Вспоминать Жигули,это всё равно что скучать по колбасе за 2.90, портвейну "три топора", и видаку ВМ-12.М..да были времена!

Когда итальянцы построили завод, и показали как собирать маФынку ФиАт-124, они и в страшном сне не могли подумать,что жигуль в рэсефесэре будет жить вечно, и даже встретит новый 21 век!Через три года Фиат воскрес и стал ВАЗОМ-2103,а ещё через три, легендарной шестёрочкой.Мы как известно шли своим колченогим, путём и всякие там импералисты нам не указ!

Народ привыкший к москвичам не сразу раскусил народный авто,а когда раскусил было поздно.

На него стояли в очереди,молились,передавали по наследству,переваривали-перекрашивали.Зато по ТВ нам рапортовали что новенькие Жигули сходят каждые 22.с(!) Вот как нас любили при социализме!

Зато сейчас народ избалован рынком. Тогда: терпила-частник оторвавший авто после 10-ней(!) очереди, бежал с криками "Отхватил!!" держа в охапку фары,которые ставил своими силами.Хорошо продавалась жига и на вторичном рынке.Так, мой родственник работавший таксистом, трёх-летку запросто скидывал за 1.5 цены(!)..тоесть больше 100% навара от нового автомобиля!!

Шестёрка моё второе авто.В ноябре 98, когда страна ещё не отошла от чёрного вторника шеф,позвонил и не ожиданно сообщил,что продает.Денех у меня как и у всех тогда ясно не оказалось, и свою старушку 41-й пришлось отдать его соседу по символической цене((За что получил нагоняй, что рубли нужно было хранить в долларах.

У многих теперь вызывает сарказм, но даже тогда, в конце 90-х заполучить новые Жигули было круто.Ещё круче было отхватить девяточку или новую тогда десятку!Помню как на работах,лавочках и пивных стояли жаркие споры что взять,потрепаного немца,праворукого японца, или новые жигули с самарой.Кстати сказать золотое время для АВТОВАЗА,если бы не мрачные Тольятинские парни,которые буквально жили в кабинете Каданникова молчаливо помешивая раствор в тазу..

Жигуль двухлетний, с ГБО, новым сцеплением, и модными дорогими чехлами.Такой мне досталась шестёрка.

Она тихо возила меня к маме с папой в родное Подмосковье,отказывалась держать обороты на бензине,и терпела небольшие тогда московские пробки,она заводилась в мороз,переносила жару и почти не ломалась.Она служила мне любовным ложем,отказывалась заводится когда я находился под мухой и помогала бомбить!Она была моей и только моей!И только однажды,трещина в крышке трамблера заставила меня куковать посреди трассы...спасибо Буханке которая дотащила до сервиса.

Про 2106 писано переписано,и ничего нового про эту классику с большой буквы я не скажу.

Теперь она устарела как помёт мамонта,и служит людям без амбиций.

Совет покапателю.Если вам доехать из пункта А в Б важне всяких буржуиских "изысков" вроде ГУРа,стеклоподъемников,и кондея, берите, это ваше авто+это хороший тренажер для чайников.Покупать лучше 21065 с пятиступкой.Вы всегда её почините,хоть в пашне, благо запчасти пока в избытке.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Копеечный ремонт и запчасти., Молчаливая" торпедо., Достаточно вынослива и не прихотлива
Минусы
Очень не хвтает 5 передачи, Небезопасна при ДТП!!, Устарела как каменый топор., Карбюратор(хотя кому как), После 120 км/ч пытается пойти на взлет., Задний привод,рыскает на скорости.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
46
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 ноября 2012
ну я не уверен, но мне кажется шишка еще лет 10 во всей России будет востребована, не все в московии живут
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Мои знакомые, поголовно, у гого была эта машина, о-о-очень тяжело с ней расставались пересаживаясь на иномарки.
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Что же там за иномарки такие были???
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Да разные, но в основном, конечно, бюджетные. Рено, Пежо, Форд.
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
В том то и дело, что нет. По надёжности, ремонтопригодности и обслуживанию - на равных. Они что за шестёркой, что за новыми одинаково следят. По комфорту, безопасности и "вкусняшкам", 2106 безусловно и неотвратимо проигрывает, собственно даже сравнивать нельзя. С ужасом они только дилеров ВАЗовских вспоминают, хотя и нынешним достаётся.
Нравится
Ответить
Там рыскает не задний привод, а зависимая задняя подвеска и хреновые амортизаторы. Моя первая машина с двиглом 1,6 в 1989-м году.
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
так то если рулевая машинка новая и зачетная то вообще не рыскает, а то, что после 120 - то это аэродинамика кирпича виновата
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
В русской глубинке пользуется спросом!Привез на ней шесть мешков картошки,отмыл от грязи и навоза и в соседнюю деревню на свадьбу!
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
задний привод позволяет отжигать, а проходимости позавидуют многие кроссоверы с электроникой ;)
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Бред. Полнейший.
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
а что такое? задний привод не любите?
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
на ледяной горочке с поворотом этот задний привод на классике уж действительно отжигает - будь здоров!!! не раз наблюдал эту картину...
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Для работы всамый раз,окупаемость-месяц
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
за 2 ночи окупается если по москве по ночам бомбить!
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Да, были времена..и портвейн,и колбаса, и на даче на такой катались..К
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Была 21063 с 1300SL - нервов и кровушки попила дохрена и больше... Но и были приятные моменты. Деффчонки лезли на заднее сидение просто на ура, да и много их там умещалось... Проходимость авто - никакая, грязь или объезжалась или с лебедочкой мудохались по полчаса минимум.
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Нормальная у неё проходимость, многие современные кроссоверы прикурят у классики, ездить сначала научись, выводы потом делать будешь.
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
ну и ГУР - это все таки не буржуинские изыски, а также и средство безопасности, ибо он берет на себя те удары (судьбы), к-рые вы получаете в руки в этой вашей классике :))
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Полностью согласен с автором! Была моей первой машиной, из отечественных считаю самой надежной, научился и водить и ремонтировать.
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Правда было все это в далеком 98 , поэтому сейчас для обучения вождению есть более адекватные варианты!
Нравится
Ответить
Ностальгия. Тоже была первой машиной в 1999 году. Ни папапиной, ни деда. А именно первой купленой на свои, честно заработаные. Очень много оставила приятных воспоминаний, и не потому, что не ломалась и была технически совершена. Просто, первые поездки на юг, девушки на заднем сиденье.
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
ТО же самое я на такой в 92 учился ездить и звук мотора после 3000 оборотов тоже и сейчас ни с чем не спутаю. Машина дядьки была а себе в 94 году купил первую свою переднеприводную восьмерку 1.5 только из гермении была пригнана. Проехал на ней 170000км и тоже вспоминаю до сих пор.
Нравится
Ответить
Рыскает не задний привод - рыскает задняя зависимая подвеска в купе с плохими амортами.
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Была такая в семье с лета 1999 по зиму 2006. Кузов практически не подвергся коррозии, только около передних стоек в том месте где они переходят в передние крылья, т.е. около капота вылезли пару жучков. Продал ее знакомому, так он на ней (брал, как рабочую) за полгода почти 70 000 км проехал (ему продали с пробегом около 75000 км, если мне не изменяет память), откапиталил мотор своими силами, еще немного поездил и продал следующему покупателю. За время моего владения поменяли стартер, трамблер и аммотризаторы, один передний ступичный подшипник, ну и расходники конечно же. Сборка, кстати, была ижевская.
Нравится
Ответить
я на такой ездить учился с отцом ) и он меня в школу возил. Звук мотора узнаю из тысячи ))
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Честно и без комплексов!
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Этот автомобиль уже можно рассматривать, как винтаж. Купить ее и ездить на огород (использовать, как повседневное средство передвежение) мягко говоря глупо.
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Симпатичная. В давние времена машина-мечта! Круче только волга. Высокому человеку за рулем не удобно, колени разве что уши не закрывают.
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Да, была такая машинка и у меня.... Продавать за копейки жалко было, подарил родственнику в деревню, до сих пор ездит с 96 года. И еще проездит, на ней пробега 130 тыс. сейчас
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Ой! Дедушка АНДр, а расскажи нам еще сказку про жигули!
Нравится
Ответить
Спасибо,но это не сказка,и я не дедушка...рано мне есчо!
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Отзыв приятный. Только не ездите на них дальше огорода. Печально как складываются 5 6 7 модели при любом столкновении.. Это неописуемо хуже консервной банки.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Душевно! Вспомнил первую нашу новую машину из салона - 2106 4ст 1997года...Было время...В 90м старая "Нива" 82года продавалась за 15000р пртив 10300 за новую, но по очереди, а новая на рынке 30ку стоила...-)))
Нравится
Ответить