Шестерка

3
20 сентября 2018
1 018
Несмотря на год выпуска1989 автомобиль выполнял должную функцию т.е перевозку пятой точки и кое каких грузов.Скажу сразу для того что бы ездить спокойно нужно разом менять например все шаровые опоры или трапецию в сборе.я считаю что если выжидать или там менять по одной опоре или наконечнику то получиться что авто будет постоянно просить ремонта соответственно потом можно услышать от такого владельца что авто старое и постоянно сыпится.сделал один раз и забыл на 20-30 тыс.км смотря как ездить конечно.а в целом 2106 проста как двери все возможно поменять и отремонтировать самому если есть хоть немного понимание об авто.мне особо шестерка понравилась за свои округлые формы :панель в салоне.приборка.закругленые чуть крылья и т.д.сейчас езжу на 2105 более свежих годов кирпич кирпичем.внешка ужасна.так уж получилось что пришлось менять шестерку уж сильно старый металл у нее был.30 с хвостиком лет.продал молодому водителю девушке надеюсь в хорошие руки)
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Цена, Расход топлива, Шумоизоляция
Минусы
Подвеска, Проходимость, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
в плюсах стоимость обслуживания! Через каждые 20000 менять все шаровые и трапецию это нормально?
Нравится
Ответить
24 сентября 2023
Для кого то 20т.км два года езды а кому то и на 8 месяцев не хватит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее