Классика жанра

2.2
18 сентября 2007
8 965
Приобретена в качестве первой машины. Пренебрежение хорошей диагностикой при покупке обернулось переборкой двигателя: заменой колец, колпачков, прокладки блока и ... аккумулятора который не мог запустить обновленный движок. Обновлённый не значит новый, поэтому в течение всей эксплуатации потихоньку кушал минералку Shell (1литр в квартал). Заменил контактное зажигание на электронное, что позволило увереннее заводится в большие морозы зимой. Перебрал подвеску под хорошую закуску и в хорошей компании, так обновились все шаровые, амортизаторы, пружины, нижние рычаги и .... балка двигателя =) Подвеска стала лучше отрабатывать "достоинства" российских дорог, а дальние поездки в летний период стали ощутимо комфортнее. Пятиступенчатая раздобытая по случаю заняла место четырёхступки и рев мотора после 100 км/ч сменился шумом ветра. Осенне - весенний период из года в год сопровождался эпизодическими болезнями стартера. Изначально "кривой" карбюратор со временем был заменен и на момент расставания старушка была весьма прыткой машинкой с отдельными недостатками в виде рыжих следов по нижней кромке дверей, старательно скрытых чёрной полосой антигравия и вмятины на левом переднем крыле как результата встречи с опелем.

P.S. Кто то скажет ведро, детище совкового автопрома и еще приведёт кучу эпитетов. М да, машина далека от совершенства. Но исправно довозила из пункта А в пункт Б и привозила назад в А 365 дней в году. За 3 года подо мной прошла 54000км. Поменял много, но ... в 7 из 10 случаев я бы сказал что это была доводка по случаю, а не необходимость.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Возила
Минусы
Отвратительные запчасти во всех ценовых диапазонах вне зависимости от места приобретения.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий