Еще один тазик

1.8
Всем доброго времени суток! Пополняю и так богатую копилку отзывов о нашем чудесном автопроме=)) Может пригодится какому-нибудь новичку, который, как и я в свое время шерстил отзывы, готовясь купить себе конструктор "Лада", быть может компенсируя отсутствие "Лего" в детские годы. В общем учился я в институте, учил иностранные языки (ну а машины любил еще с детства), и где-то после 3 курса созрело сильное желание ездить на чем-то своем, ибо ездить из калуги в москву на вонючих электричках и автобусах уже изрядно надоело, да и в ашан ходить, носить тяжелые пакеты вручную тоже. В течение года-полутора дальше постоянного нытья всем вокруг ничего не продвинулось и вот только после середины 5 курса, когда появилась возможность нормально зарабатывать, я решил купить первое, что подвернется за недорого под руку и чтобы оно ездило (хотя прежде на классику даже не смотрел), ну тут уж желание обладать хоть чем-то, на чем можно возить свое тело и сопутствующие товары, где можно укрыться от дождя и согреться от мороза, пересилило, и я решил купить и соседей-знакомых свое ведерко - Ваз 21063 с двиглом от тройки. Люди за машину ручались - ну и сговорились на 35К + 3К за переборку и установку пятиступки. И вот, приехал домой, отдал деньги, написали доверенность - вперед, в москву. Поехали, хорошо, что со мной был сопровождающий, ибо в пробке на симферопольке машина закипела..карлсон не включался, ладно, подсоединили напрямую, поехали..потом отказался заводиться стартер - соединительная колодка была вся закисшая - выбросили и скрутили провода напрямую. Ну и дальше началось - как появилось время, стал копаться. (ну а машину брал еще с тем расчетом, чтобы научиться во-первых ездаить нормально в разных условиях (права то были давно, но ездил мало и на Уазике только), во-вторых, научиться чинить машины - и шаха тут при всей своей простоте подходит как нельзя лучше именно тем, что после езды на ней даже кредитопомойка покажется просто мерседесом, и навыки после шахи можно на нормальной машине очень даже полезно применить, ну и вообще ее не жалко притереть, помять, да и красть там нечего, можно оставлять где попало). Ну вот таким образом и начались наши непростые взаимоотношения - машина редко проезжает больше 1000 км без проблем))) то она снова кипит, то там звенит коробка, то вот начало хрустеть что-то при повороте руля, в общем мы с ней не скучаем. Но тем не менее, я не смотрел на машину изначально как на говно, знал, на что иду, поэтому особо не парюсь, и, признаться, я ожидал куда худшего. А так из точки А в точку Б довозит, даже с долей комфорта, ибо она очень мягкая, не скажу, чтобы я сильно уставал от пробегов за 6 часов типа Москва-Калуга-Москва, свои 110 по трассе она идет, разгон конечно не ураган, но в принципе приемлимый, расход маленький - в смешанном режиме получается порядка 7-8 литров. Ну а так - все ожидания оправдала - ездить научился, смиряясь тем, что машины эти никто и за машины то не считает, да, знакомым родители покупают иномарки новые, но они их калечат быстро, а мне после шахи только дай нормальную машину - и радости сколько, и комфорта будет и ездить можно быстро и безопасно, в общем свою закалку она дала, в том числе и своими поломками - когда стартер не крутит на заправке, а ОЖ закипает в городе или пробке - то уже ничего не страшно))) с ремонтом тоже навыки приобретаются - поменял и помпу, и пружины сзади, и в стартере ковырялся, и лягушку менял и с электрикой колупался и термостат менял, и печку менял - краник, радиатор, и воздушные пробки из системы охлаждения выкачивал, и замки чинил - в общем теперь уже куда увереннее себя чувствуешь именно как автомобилист. Так что машина свое сделала, и я не жалею, что ее купил, хотя и с завистью поглядываю даже на те же десятки и матерюсь при очередной поломке, но надо всегда идти от простого к сложному, от меньшего к большему - тогда у тебя все будет получаться действительно хорошо. Моя машина старше меня, ей уже давно пора на покой, но пока ездим)). Сейчас подумываю о том, чтобы продать ее, подкопив денег, и купить что-нибудь вроде Гольфа 3, потому что первый этап пройден - пора двигаться дальше, да и хочется уже чтоб руль полегче крутился да ездить было комфортнее. Вот такой скорее философский, чем технический отзыв, может кому и пригодится. А так начинающим водителям могу только рекомендовать также сначала купить себе тазик - стоит мало, запчасти копеечные, везде есть, чинить научишься, ну и после заднего привода и отсутствия гидрача на следующую машину пересядешь с радостью и реальным, объективным ощущением машин как таковых вообще.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотливая,, дешевая,, экономичная,, простая,, мягкая.
Минусы
Ненадежная,, давно пора на покой,, ходовые качества и управляемость - минимум,, престиж машины ниже нуля)))
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
39
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2012
Хороший отзыв.Парень молодец.Желаю тебе успехов и в качестве будущего авто Соточку в 45 кузове,либо ГоЛьфика 3,отличный выбор!)
Нравится
Ответить
Спасибо парни, но бумера вряд ли возьму, машина классная ,спору нет, но специфика самой машины боюсь такая, что не ушатанную будет трудно найти, а на ушате разоришься на ремонт, я вот думаю или Гольфа или, если будет нормальный экземпляр, то мерина в 124 кузове, может пассата Б4 - про все эти машины реально слышал уже столько, что надежные как танки, что и сомневаться не о чем)) Поездил в Белоруссии пару недель на Пассате Б4 1.9 дизель - пробег 400 000+, но как ездит, насколько удобная! Немцы конечно вещи делают, это абсолютно верно. А насчет новой приоры или гранты - нее, это все равно, что купить новый, но топором сделанный китайский смартфон или пользоваться своим старым, но неубиваемым и удобным корейским LG)))
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Не соглашусь,что она ломучая.Может замандить К-Джетроник,но что бы этго не случилось,меняй оперативно все заглючившие датчики.И одно преимущество на фоне Мерсов и Бэх тех годов.Аудюхи реально не гниют!
Нравится
Ответить
4 октября 2012
У меня был Гольф 3.Очень хороший авто.Ходовка очень комфортная,крепкая и недорогая.Только бери на механике.АКП-отстойная.
Нравится
Ответить
Я FRG никогда и не жаловал, только механика))
Нравится
Ответить
Не FRG? а АКП))
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Ну а что вы хотели от машины за 35 т? Даже по утилизации оценивали в 50. Она и до этого не дотянула)))) Нормальная машинка, пойдет. Я москвич свой вспоминаю, у меня нервы с ним не выдержали, просто снял с учета тогда)) Хотя ностальгия по нему осталась
Нравится
Ответить
Как я там написал - все, что я от нее хотел, получил в полной мере))
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
2 октября 2012
сколько можно писать отзывы про отечественный хлам?
Нравится
Ответить
2 октября 2012
солько можно чушь писать в комментах?
Нравится
Ответить
Мой отзыв не столько про хлам, сколько про, с позволения сказать, философию становления автомобилистом)))
Нравится
Ответить
2 октября 2012
отзыв был бы актуален лет 30-40 назад, но не сейчас
Нравится
Ответить
3 октября 2012
а нахрен ты тогда сюда залез?
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Помнится, был и мой отзыв тут о 2106. Шаха, как бы её не позорили, отличный автомобиль. Но её сгубили кривые руки сборщиков, дрянные запчасти и хамское отношение хозяев после первого владельца... Сейчас найти такую машину в действительно хорошем состоянии сложно - оставшихся добивают "пионеры" или Ашоты с овощных рынков. Автору за правильный взгляд и подход к автомобильной жизни - плюс.
Нравится
Ответить
Спасибо, я согласен, что изначально, в свое время, эта копия Фиата была отличной машиной - в 76 году иметь такие ходовые качества и комфорт было очень круто. Может, поэтому и ездят они до сих пор...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 октября 2012
я тож чета ржу, за 190 тыщ можно взять БМВ и возить ее за собой на веревочке, предварительно выкинув остатки двигателя, чтоб легче было в горку тянуть))). а потом с горки с ветерком уух !!! на БМВ за 190 тыщ ))))
Нравится
Ответить
3 октября 2012
у меня дед с войны бмв как трофей привез и масло с тех пор так и не менял машина 42 г/в пробег 2 000 000 омпрессия по 25 в каждом и з 6 цилиндров
Нравится
Ответить
Слушай, оффроуд, моей первой машиной был новый Хантер, потом я продавал в салоне новые Патриоты, буханоиды, те же хантеры...и знаешь, Хантер, проездив всего 25000, посыпался почти везде, где только мог - коррозия, карданы, мосты, электрика, потекла печка, гидрач изначально работал кое-как и т.п. Я продавал людям нового Патриота за 600000 - и человек через две недели приезжает с какой-нибудь болячкой типа воя в мосту или раздатке - и знаю, что такое новые отечественные машины. про Ниву я скажу так (в семье было целых 2) - неплоха в плане проходимости/универсальности, но попробуй туда подлезь что-то починить...сам знаешь, о чем я. А "старый ушат" со звездой на капоте за 190 рублей послужит еще долго и исправно, эти машины 20 лет назад обогнали наши новые, да о чем я: моя шаха 87 года по состоянию куда лучше, чем свежие 2002, ибо металл там везде толстый ,прочный, сделано все более-менее на совесть. Так что вопрос старого ушата весьма спорный, и, если факты и логика не принимаются всеми, то пусть каждый останется при своем мнении.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
да и не ржавчинки по трассе 180 выжимал
Нравится
Ответить
3 октября 2012
не там же 8 подушек безопсности и абс с есп
Нравится
Ответить
3 октября 2012
в целом со всем согласен и отзыв понравился. У меня была 21053.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
мне кажется многие прошли через студенчество и тазы, отличные машины за свои деньги.успехов!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ну так первым делом после покупки я и снял с машины бывшие на ней наклейки спарко, реснички с фар, потом поставил нормальные пружины, а то стояли подпиленные) поставил вместо зеркальных черные очки в фары - чтобы машина смотрелась как она была задумана))
Нравится
Ответить
3 октября 2012
говно я за 60 т.р БЭМБУ возьму 78 года в идеале и ездит буду лет 20 без проблем и даже масло нэ помэнаю та ка с 78 его мэнат не надо вед это бмв
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Только не умный устанавливает пятиступку копейка и шестерка машина для лентяев там нечему ломаться заводиться при любом морозе при наличие копеечного электронного зажиганияю Обсерают бараны которые покупают бмв 70 года в которой половина деталей от классики У нас все иномарки собирают в России какие это нахрен иномарки только для рксских дукраков Такие иномарки за кордоном неходят
Нравится
Ответить