Дешево и сердито
Взялся от нечего делать отзыв написать о своей давно (года три назад) бывшей машине. ВАЗ 21061.
Покупалась весной (обострение жэж) спонтанно по звонку "Тут у знакомого знакомая тетя жигули продает за 45 тыр, ннннада?". Поехали, посмотрели. Салон отличный, кузов приличный. пробег 48 000. По состоянию машины он показался реальным. Из косяков:
- маслосъемные колпачки.
- чуть замятое крыло заднее и бампер.
Сделано это было быстро. За год наездил на ней около 20 тысяч - немного, нормально - "среднестатистически". Говорят, что ВАЗы ненадежные. Перечислю абсолютно все неисправности и замены, кроме регламентных "масло, фильтры, колодки":
1) треснул шланг, идущий к радиатору печки (писало под капотом) (крутил, дрифтил - сам виноват). полез сам менять, что-то стронул и в итоге потом в сервисе меняли радиатор печки. с работой 800-1000р
2) распределитель зажигания барахлил, гулял УОЗ. Система заменена на бесконтактную. ~1500р с работой.
Трамблер заменен в первый месяц, шланг зимой.
В морозы заводилась всегда, пролезала везде, парковался контактно в сугроб и без проблем выезжал, крутил, дрифтил и издевался в разумных пределах.
Скоростные и динамические характеристики не в пользу эксплуатации в крупном городе или по трассе. Поездки на дальняк - или медленно или некомфортно. На высокой скорости устойчивость резко снижается, шум возрастает и "идет на взлет", расход топлива виден невооруженным глазом (после 140кмч ваще ЖРЁТ). Ее удел - до 80-90 км/ч - литров 7-8 по трассе и около 10 в городе. "Самары" едят меньше на 1-2 литра.
Теперь о плюсах:
Тихий салон, ничего не гремит и не трещит вообще. Кроме того что салон тихий, он еще и удобный. Одним движением руки передние сидушки раскладываются и можно приступать к половым отношениям с девушкой. В этом плане салон машины много удобнее чем в ВАЗ 2108 или Skoda Octavia Tour. Сравнивал, знаю о чем пишу.
Продал ее. Купил 2110 и сильно пожалел. Недавно познакомился с ее нынешним владельцем - его она полностью устраивает при эксплуатации в уездном городе N. Пробег уже сильно вырос, но проблем не доставляет. Видимо. удачный экземпляр. Для своих денег нормальная машина. Лучшая из классики, но только по части комфорта и салона. Все остальное - тоже самое. Если купите хорошую Жучку, не будете в нее лезть своими кривенькими тюнерскими руками и не будете мешать технике работать, то свое она отбегает без лишних головных болей. Но не надо требовать от нее слишком много и сравнивать с иномарками.
Ровных дорог и неломучих машин любой марки!
UPD купил бы ее сейчас? Если только для эксплуатации в том самом уездном городе N в условиях сильно ограниченного бюджета и выбора. Хотя, бюджет решает.
Плюсы
сама едет, мягкая подвеска, тихий салон, удобный салон, ее не жалко "если что"
Минусы
древняя как экскременты мамонта, невысокая комфортная скорость, трудно найти годный экземпляр, толковых карбюраторщиков все меньше и меньше
Все плюсы и минусы моделиПуфик... с Моторчиком.
Пусть вас не смущает мой короткий срок владения данным мотоциклом — всего чуть более месяца. Проехал на нем около 8 000 км — и в городе и на трассе.
Пуфик покупался исключительно под поездку в Грузию...
#Отзыв
эNCэшка. "Несмотря на..."
Ну что же, несколько тысяч километров пройдено и уже есть о чем написать лаконичный отзыв.
По порядку.
Двигатель:
Несмотря на скромную мощность (55 л.с.) моторчик обладает очень уверенной тя...
#Отзыв
После зимы
Пробег по одометру перешагнул далеко за 200 тысяч, а вместе с этим прошла и зима 2015 года. Что сломалось за весь годовой период эксплуатации под моим раздолбайским руководством за 30 000 км: 1) Сперв...
ЛитроВитц.
Искал машину более дешевую в эксплуатации, с низким расходом горючки. Сперва смотрел на Приус в 11 кузове, но по моим деньгам был только шлак. Т.е. полный шлак, который бы сосал деньги не хуже пылесос...
ЛитроВитц.
Искал машину более дешевую в эксплуатации, с низким расходом горючки. Сперва смотрел на Приус в 11 кузове, но по моим деньгам был только шлак. Т.е. полный шлак, который бы сосал деньги не хуже пылесос...
#Отзыв
"Паровозик, который смог" или "25 лет спустя"
Распрощавшись со Стидом (отзыв где-то здесь), вынашивал планы по постройке нового Стида с мотором 600-650ссм, но перепробовав пяток разных мотоциклов всерьез "заболел" Трансальпом. Как так вышло, что...
#Отзыв
О Стиде от первосезонника
Маловато отзывов о мотоциклах на сайте как-то. От великой занятости решился написать свое мнение о Стиде.
Выбирая чоппероид из Интрудера400, Вираги и Стида, рассматривал их с разных сторон. Выбор б...
#Отзыв