Дешево и сердито

2.8
Взялся от нечего делать отзыв написать о своей давно (года три назад) бывшей машине. ВАЗ 21061.

Покупалась весной (обострение жэж) спонтанно по звонку "Тут у знакомого знакомая тетя жигули продает за 45 тыр, ннннада?". Поехали, посмотрели. Салон отличный, кузов приличный. пробег 48 000. По состоянию машины он показался реальным. Из косяков:

- маслосъемные колпачки.

- чуть замятое крыло заднее и бампер.

Сделано это было быстро. За год наездил на ней около 20 тысяч - немного, нормально - "среднестатистически". Говорят, что ВАЗы ненадежные. Перечислю абсолютно все неисправности и замены, кроме регламентных "масло, фильтры, колодки":

1) треснул шланг, идущий к радиатору печки (писало под капотом) (крутил, дрифтил - сам виноват). полез сам менять, что-то стронул и в итоге потом в сервисе меняли радиатор печки. с работой 800-1000р

2) распределитель зажигания барахлил, гулял УОЗ. Система заменена на бесконтактную. ~1500р с работой.

Трамблер заменен в первый месяц, шланг зимой.

В морозы заводилась всегда, пролезала везде, парковался контактно в сугроб и без проблем выезжал, крутил, дрифтил и издевался в разумных пределах.

Скоростные и динамические характеристики не в пользу эксплуатации в крупном городе или по трассе. Поездки на дальняк - или медленно или некомфортно. На высокой скорости устойчивость резко снижается, шум возрастает и "идет на взлет", расход топлива виден невооруженным глазом (после 140кмч ваще ЖРЁТ). Ее удел - до 80-90 км/ч - литров 7-8 по трассе и около 10 в городе. "Самары" едят меньше на 1-2 литра.

Теперь о плюсах:

Тихий салон, ничего не гремит и не трещит вообще. Кроме того что салон тихий, он еще и удобный. Одним движением руки передние сидушки раскладываются и можно приступать к половым отношениям с девушкой. В этом плане салон машины много удобнее чем в ВАЗ 2108 или Skoda Octavia Tour. Сравнивал, знаю о чем пишу.

Продал ее. Купил 2110 и сильно пожалел. Недавно познакомился с ее нынешним владельцем - его она полностью устраивает при эксплуатации в уездном городе N. Пробег уже сильно вырос, но проблем не доставляет. Видимо. удачный экземпляр. Для своих денег нормальная машина. Лучшая из классики, но только по части комфорта и салона. Все остальное - тоже самое. Если купите хорошую Жучку, не будете в нее лезть своими кривенькими тюнерскими руками и не будете мешать технике работать, то свое она отбегает без лишних головных болей. Но не надо требовать от нее слишком много и сравнивать с иномарками.

Ровных дорог и неломучих машин любой марки!

UPD купил бы ее сейчас? Если только для эксплуатации в том самом уездном городе N в условиях сильно ограниченного бюджета и выбора. Хотя, бюджет решает.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
сама едет, мягкая подвеска, тихий салон, удобный салон, ее не жалко "если что"
Минусы
древняя как экскременты мамонта, невысокая комфортная скорость, трудно найти годный экземпляр, толковых карбюраторщиков все меньше и меньше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2012
автор сейчас в тебя полетят помидоры за сравнение со шкодой:)а по теме машинка реально хорошая душевная. меня не подводила)
Нравится
Ответить
только салон сравнил - в узком применении)))
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
написано что понтануться половым гигантизмом) за 45 тыр. нормальная повозка
Нравится
Ответить
эээ... сравнивал даже с одной и той же дувушкой. она у меня постоянная все 5+ лет.
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
парень правду написал!5 а вот лезть в нее тюнерскими ручками желательно,главное не кривыми:)
Нравится
Ответить
Это все от нищеты, дружище))
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
согласен,но надо стремиться к лучшему.я сам ввалил денег в шаху и она не подводила.отзыв есть!(сейчас 730i до ума довожу,все лучше и безопаснее новых тазов,а так конечно все это от нищеты)
Нравится
Ответить