21063 - почти бэха

0
В конце ноября 2005 года был поставлен ребром вопрос о покупке авто (уже третьего по счёту). Было очень много вариантов типа классики 1995-98 годов, но так как была некая стеснённость в средствах, то ничего приличного не нашёл.

Но тут случайно подвернулся вариант, да и ещё и недалеко от дома. Пришёл, посмотрел: чёрная шестёрка 1990 года, хозяин - дедок.

Стал осматривать: по кузову - 2 недостатка, по движку - ни одного, ходовка тоже в норме.

В общем купил я это чудо нашего автопрома за 900 бачей.

И не пожалел.

Машинка ухоженная, чистая. Про движок могу вообще сказать - просто чудо (по радару 165,7 км/ч при технической 140) да и ещё с запасом, подвеска - перина (350 км до Мценска проехал с одной остановкой и не устал).

На данное время занимаюсь подготовкой авто к лету:

резина AMTEL Planet 113

диски немецкая штамповка

тормозная гидравлика Fenox

колодки Lucas

рычаги пер. подвески Надежда

рулевые и шаровые За рулём

Кста, из плюсов: САМ прошёл ТЕХОСМОТР

А вот о грустном: ржавеет кузов (лодка запаски, передние крылья, заднее левое крыло), но это при том, что автомобиль эксплуатировался всю зиму без антикора (советское кач-во покраски)

Вот летом думаю её прокачать (турбина, прямоток, нулевик, WEBER, пониженная подвеска+двойной стаб спереди, ну и само собой растяжки на лонжероны)

PS 1

Насчёт деталей FENOX - оч качественно сделаны и очень дёшево стоят

PS 2

Если собираетесь покупать стартовую (ну, типа, поучиться водить) машину - берите классику, но только советского производства (просто, надёжно, дёшево)

PS 3

Дорогие АвтоВАЗ и ИЖавто, пожалуйста, заканчивайте выпуск недоразвитого (калина) и устаревшего (2106, 2107, 2110-15, 2126) барахла и начинайте собирать корейские иномарки!

Проку больше будет!!!
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2009
А бы оставил производство либо шестерки или семерки на АВТОВАЗе.Сами подумайте-если форсировать движок на заводе до 1.8 и примерно 90л.с., улучшить вазовскую пятиступку,сделать минимум дводки по подвеске и снизить себестоимость машины до 100 а лучше 90 тыщ пыщ деревянных....Блин...да как первая тачка это ж просто мечта...Минимум тюнинга и только в путь...я понимаю-ТАЗ это ТАЗ....Но представляете сколько эмоций и чувств она такая за такие деньги сможет подарить молодым парням....Когда если не в молодости гонять на таких машинах? И пусть нам завидуют старперы на меринах,ауди и бэхах,которые просто очкуют на светофоре нажать на газ и надмением смотрят в след моей шахе...
Нравится
Ответить
4 октября 2009
Ага, турбина, прямоток, нулевик, чип тюнинг....закиси не хватает. Пожалей машинку и не уродуй ее, все равно толку не будет. Продашь в конце концов за копейки угробленную, вот и все...
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
по радару 165,7 км/ч при технической 140 хм это с горы что ли?
Нравится
Ответить
Не на буксире )))
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Ух если учиться водить,то лучше 2108-09 трудно придумать лучше,из наших ВАЗов. Именно ВАЗов, 2110 не берём в рассмотрении, в виду другой ценовой категории. Против 2106 ничего против не имею, сам всё лето ездил с друзьями на их шестёрках, вполне нормлаьная машина для ребят 18-23 лет. Всё же считаю,что возраст диктует машину.
Нравится
Ответить