Замена брызговика двигателя

26 февраля 2023
395
Как по мне, так основная беда «Жигулей» — полное бессилие перед коррозией. Сберечь вазовскую «классику» от ржавчины может лишь тотальная изоляция в гараже с редкими выездами под солнышко. Другой вопрос, зачем тогда покупать задний привод, если добровольно отказываешься от водительского веселья?
Ну да ладно, речь о другом. Даже моя «Мурена», некогда обильно промазанная дедом всеми видами народного антикора, периодически подкидывает сюрпризы на тему гниения.
Так, отправившись в очередной раз под машину то ли масло слить, то ли с подвеской поковыряться, я заметил, что брызговик двигателя превратился в решето. Буквально.
Жестяной фартук давно отличался сочным рыжим цветом, но тут стоило к нему прикоснуться, как я проткнул его насквозь. Пальцем…
Можно было бы забить на это дело, вот только заводской брызговик действительно неплохо защищает моторный отсек от грязи. На гонках это крайне важно: закидает снегом или водой генератор, провода — встанешь на ровном месте.
Поэтому решил деталь заменить. Удивительно, но на разборках и интернет-барахолках фартук оказался в жутком дефиците — в Москве и области на тот момент ни одного предложения.
Без особой надежды полез в каталоги магазинов запчастей, приготовившись к адовым ценникам. Но нет — за новую заводскую деталь, вдобавок покрытую эмалью, попросили вполне гуманные 865 рублей.
Так что, если надумаете менять по моему примеру, искать брызговик на вторичке смысла нет никакого. На всякий случай даю партнамбер — 2105-2802022-00.
И да, на работу ушло от силы минут 15-20 — открутил несколько винтов, снял сгнившую железку, прикрутил новую. Мчим дальше.
865 ₽
101 000 км
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее