Шток бензонасоса: что с ним может быть не так?

6 марта 2023
531
На постоянно ездящих «Жигулях» сложно добиться идеальной чистоты под капотом — к этому можно только стремиться. Вот и я однажды решил слегка приблизить эту малодостижимую цель, поборов потеющее моторным маслом крепление бензонасоса.
По идее достаточно было просто поменять прокладку, но раз уж всё равно снимать топливный насос, то почему бы не обновить сразу весь комплект с проставкой и толкателем? Тем более, что стоит такой набор (партнамберы 2101-1106165/66/70) смешные деньги — 114 рублей.
Распаковываю блистерную упаковку: детали изготовлены на удивление добротно, к качеству не придраться. Наверное, это и усыпило бдительность. Отсоединяю насос от блока, ставлю взамен всё новое, закручиваю — иду запускать двигатель. Но «Мурена» почихала на остатках топлива в поплавковой камере карбюратора и заглохла…
Пока не засох герметик, матерясь, разбираю соединение. К счастью, не успел выкинуть старые детали. Сравниваю длину штоков, а они отличаются на добрые 2-3 мм! Да, перед установкой надо было это проверить — сам виноват.
Но вопрос в другом: толщиной прокладок такую разницу не компенсируешь. То есть в продажу попала заведомо некондиционная деталь.
Увы, с ассортиментом запчастей для «Жигулей» такое случается всё чаще. Так что поиски старых запасов из дедовских гаражей становятся отнюдь не бесполезным занятием.
Ну а я прикрутил бензонасос с прежним штоком и новыми прокладками (14 рублей) — мотор снова заработал как часы, и масло перестало сопливить.
128 ₽
99 000 км
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее