Положительные и отрицательные моменты....... ВАЗ 21053

3.8
Свершилось! 24,01,2009- я счастливый обладатель ваз 21053 карб. Авто мне досталось в очень приличном состоянии. Первый владелец, старый дед, за 5лет наездил на авто 27ккм, при этом только летняя эксплуатация.

Из неприятных моментов: была замята задняя правая дверь, мятый задний бампер. Проехав со старым владельцем до места оформления ТС был поражен, как он вообще еще не убился, ездить вообще не умеет. Авто мне достался за 75 тыр: обута в летние бриджи, к-кт зимних бриджей, к-кт штатной резины, сигналка, музыка, антикор.

Очень довольный покупкой я попер домой, 350км от мкада. Сразу неприятный момент, машина перестала ехать, задергалась, расход сразу выше всех допустимых норм..... Ох еть! В устройстве авто хорошо понимаю...... у меня ни единого ключа, только отвертка....Выход- газ в пол, 2 полных бака под пробку осушил, до дома доехал. По приезду осмотрел свечи, такого нагара никогда не видел, под замену.

Потом плановые замены масла в редукторе, в двигле, все фильтры, сальник заднего моста, маятник, тонировка, другой музон, регулировки всего. И началась напряженная эксплуатация авто, постоянные поездки из москвы домой, и обратно. За ходку туда и обратно примерно 1тыс км, дольшие пробеги дома, много дел плюс рыбалка, увеселительные прогулки с друзьями, постонно машина битком.

Машина не подводит, просто молюсь на нее, если не она ни какого счастья.... Все меняется вовремя, и только сам, ни каких сервисов.

Одно время докучали проблемы пробега на дальние расстояния по трассе Москва-Минск, постоянный нагар на свечах, машина перестает ехать. Вы...бся думал зажигание, заменил на бесконтакт, все равно нагар, ехать стала чуть получше + не приходится постоянно регулировать зазор на контактах, за все время сменил 10 комплектов свечей, сначала ставил дорогие, потом самые дешевые, один хрен под замену. Грешил на карб, но менять не стал, прочитав о поломках на форуме отключил систему ЭПХХ. Машина просто полетела как самолет..расход 10 средний

Много чего заменил по мелочам, генератор, расходники, но все это не сравнить с обслуживанием и содержанием ни одной иномарки.

Самый дешевый автомобиль в обслуге за всю историю автомобилестроения, но только если повезет с покупкой, и попадется не убитый экземпляр, и без дефектов.

Люблю и уважаю свой авто!

Приходилось ездить много на чем. Работаю в авто бизнесе, и знаю не по наслышке что такое развод сервисов. Да ино комфортней, но деньги на содержание просто ппц, нах такое надо

Мой пробег на авто 45 км за 1год, авто хочу сменить, но только на такой же с инжектором, посмотрим что из этого выйдет
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Зимой тепло, Дешевые з/ч, Едет прилично, Комфортная подвеска
Минусы
Нет кондиционера
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 января 2010
))) поржал))) +1
Нравится
Ответить
20 января 2010
Первый раз вижу человека, который счастлив от обладания таким ведром.

Позитив по жизни - это здорово
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 января 2010
интересно знать каим иноведром владеешь ты? и сколько денег за это платишь?
Нравится
Ответить
20 января 2010
Мне кажется, самым дешевым автомобилем в плане обслуживания был Ситроен Дешво ("Гадкий утенок").
Нравится
Ответить
20 января 2010
Если всю жизнь ездит на общественном транспорте будешь рад и такому авто...
Нравится
Ответить
20 января 2010
Ну удивил, на этом чуде 70-х годов 20 века нравиться ездить (особенно на дальние расстояния)!! Я ничего не имею против этой машины (для небольших поездок до садового участка(если ни на что другое денег не хватает)) но чтоб она радовала... Попробуй хотябы на ваз-2109 пересесть !!
Нравится
Ответить
20 января 2010
Человек, написавший статью, законченный идиот!!!
Нравится
Ответить
20 января 2010
Автор, говорите, что практически Бог в автоиндустрии,а развели вас как ребенка....как авто исключительно летней эксплуатации может продаваться в комплекте с зимними бриджами?
Нравится
Ответить
1
20 января 2010
можно по-разному относится к тазам, но чтобы на них молиться... пипец!!! с таким подходом зимой вместо дубленки можно телогрейку носить...
Нравится
Ответить
20 января 2010
Ну.."выгляжу как несостоявшаяся порнозвезда","одет в телогрейку". НО я обладатель ВАЗ-2105 и, НЕ ПОВЕРИТЕ джентльмены, ОНА ЕЗДИТ!
Нравится
Ответить
20 января 2010
надо просто зарабатывать нормлаьно
Нравится
Ответить
20 января 2010
Да что ты говоришь! Долго думал?
Нравится
Ответить
21 января 2010
Адекватный отзыв человека, который следит за машиной. Чего можно хотеть от машины за 75 тыс? Если она ездит и не подводит в дороге - это уже хорошо, с иномаркой нечего сравнивать,т.к. на ее покупку нужно иметь не меньше 250-300 тыс.
Но вместо инжекторной пятерки лучше взять 2109-2114-2115, все таки классика это даже не вчерашний,а позавчерашний день.
Нравится
Ответить
22 января 2010
а я как раз продаю инжекторную, проблем было много сначала, потом все нормализовалось и все, видать браки заводскими ведь с каждым годом все хуже и хуже сборка.
Нравится
Ответить
24 января 2010
Цена таким авто макс. 30 т.р. что за 75т.2000г что за 15т.1980 нечего нового для себя вы там не найдёте!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее