Ваз-21043

3,2
23 октября 2008
11 600
Вазик!!!

владею ей уже более 10 лет

покатавшись 2 года поставил передние сиденья от Форд Скорпио спина тут же перестала болеть при поездках более часа!

штатная резина стерлась до корда к 30000 км, поставил Барум бриллиантис, сразу другие ощущения, кстати резина ничего по цене и качеству. дорогу держит нормально и на мокром асфальте при скорости 110 км особых проблем по управлению и аквапланированию не возникало.

к 40000 начал гудеть сильно задний мост, залил масло Нигрол ТМ-15, гул стал потише,собираюсь менять редуктор,

нашел нормальный экземпляр у знакомого. в магазине брать не советую если нет уверенности(сам покупал новый, пришлось возвращать-гудел сильнее старого).

течь кпп нормальное явление, течет обычно через тросик привода спидометра,кстати кпп тоже не переваривает импортные масла, лучше залить Нигрол.

В мотор заливаю синтетику Кастрол 0W-30, нормально. Сказки про то, что советские моторы не переваривают импортную синтетику- это все враки!!! Чем лучше масло, тем лучше мотору. Реально заметил как снизился расход топлива примерно на 1-1,5 л.

Мотор пока не течет, компрессия 11,5 в среднем по цилиндрам, масло меняю раз в год независимо от пробега, благо с маслом проблем нет, так как сам работаю мотористом по Ланд Ровер,Ягуар.

2 раза в год чищу карбюратор очистителем и меняю топливный фильтр,перет техосмотром лучше подкорректировать СО,

подвеску перебирал на 40000, но сайлент-блоки все равно скрипят при высокой влажности.

Если следить за состоянием ходовой и сход-развалом,то с управляемостью и поведением на дороге особых проблем не будет, правда надо соблюдать скоростной режим для этой машины. На трассе комфортно идет 80-100 км/ч, дальше тяжело.

Амортизаторы мягкие, так что идет мягко

Свыше 100 шум в салоне усиливается так что никакая акустика не поможет.

по вместительности салон мне нравится, на задних диванах сидеть удобно даже человеку с ростом 190 но троем сзади тесно.

Печка жарит так что даже при минус 20 снаруже езжу в легкой кофте, зато летом в салоне +50.

вместо штатного электровентилятора поставил крыльчатку от Нивы, летом при +35 стала в пробках держать температуру.

вобщем за эти деньги агрегат нормальный, хотя у меня есть возможность взять другую машину, эту продавать не буду
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешевизна и доступность запчастей, доступность сервиса, неприхотливость, низкий расход топлива, низкая стоимость ремонта
Минусы
плохое качество з/ч
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 мая 2022
бред. я езжу на ваз 2104 с 2004 года и 120 140 км в час и нет не шума не, чего.
Нравится
Ответить
3 мая 2022
я ездил на ваз 2104 на новой машине отца с 2008 года инжектор и за 8 лет не куда не лазил.. только после 8 лет менял подшибники . а мы возили с Рязани много чего и грузит её по тонну и минус это вот полуось задняя накрылась два раза. и проблем нет. я хочу снова жигули ваз 2104 2012 года свежую и снова для себя. лица нет уже 6 лет . и я эти машины знаю на изусть с 2004 года владею ваз 2105.2104 и по 2014 год ездил на ваз.
Нравится
Ответить