ВАЗ-2104 тазик, ведро с болтами

Машина приобретена новой в 2004 году, сборка Ижевского завода. У дилера была заказана услуга докрутки болтов и гаек, которая не была выполнена. Сразу после покупки обнаружил, что часть гаек и болтов, в т.ч. в кузовных соединениях и ходовой не были докручены до конца и пришлось это делать самому. В первые две недели владения порвался шланг системы охлаждения. Затем сцепление потребовало ремонта (заводской диск оказался кривым). После этого в первый год владения проблем машина не доставляла. Но потом...
На второй год владения машина начала сыпаться в прямом смысле слова. Порвалась обивка водительского сиденья. Выскочила половина саморезов крепления пластиковых накладок в салоне.
На третий год владения поломки стали серьёзнее. Кузов стал ржаветь, хотя на заводе была проведена обрабтока мовилем всех швов. После стояния в гараже около 1 месяца с ОТСОЕДИНЁННЫМИ клеммами аккумулятора вышла из строя катушка индуктивности (как это произошло не понятно). Одна покрышка (Кама) дала грыжу. У двигателя начался зверский жор масла и топлива. Расход топлива стал достигать 20 л на 100 км по городу! До этого укладывался в 10 л. Хотя машина регулярно проходила техобслуживание у офицалов. В сервисе проверяли движок, но так и не нашли причину жора. Были и множественные мелкие поломки. В ремонте машина проводила уже около 3 месяцев в году. После этого я понял, что машину надо продавать и продавать дёшево, лишь бы кто взял, и это при пробеге в 21 000 км за три года. В день продажи у машины прямо при покупателе отвалился глушитель, который проржавел до дыр ))) К счастью покупатель отнёсся с пониманием и всё же взял машину, но чуть меньше чем за полцены.
Главные недостатки машины это качество сборки и полное отсутствие надёжности всего. Также на скорости больше 100 км/ч ехать очень страшно, машину болтает как самолёт в турбулентности. О комфорте и динамике конечно речи быть не может для ВАЗ классики. Из достоинств машины отмечу: низкая цена, копеечные запчасти, простота устройства (многий ремонт и процедуры обслуживания можно делать самому), вместительный багажник, хорошая обзорность и маневренность.
Резюмируя могу сказать, что после данной машины желание ездить на ВАЗ пропало окончательно и на всю жизнь. В тазике постоянно что-то ломалось и отваливалось. Хоть и ремонт дешёвый, но очень частый. По стоимости содержания тазик выходил как среднего класса иномарка, которую я приобрёл на третий год владения тазиком, но у иномарки ничего не ломалось! После продажи ВАЗ-2104 проснулся как после страшного сна.
PS:
Честно говоря, удивлён большому количеству просмотров, интересу и комментариям по отзыву на обычную ВАЗ четвёрку за каких-то 11 дней. Благодарю всех кто остался неравнодушным к отзыву в не зависимости от его оценки. Ещё приятно удивили комментарии владельцев ВАЗ-классики, практически без серьёзных проблем эксплуатирующих их на протяжении многих лет с большими пробегами. После мучений со своей ВАЗ-2104 как-то не верится, что ВАЗ классика может быть надёжной. Возможно мне просто не повезло с машиной и с завода попался экземпляр полностью состоящий из брака. Но моё мнение, что новый автомобиль должен вообще без единой поломки отслужить как минимум гарантийный срок, а далее ремонтироваться только во время регламентных ТО заменой расходников и отслуживших ресурс агрегатов, и никаких внезапных поломок. Серьёзные же поломки должны быть не ранее пробега 200 000 км, а не на 10 - 20 000 км. А когда простой автовладелец-обыватель из водителя превращается в механика-самоделкина, то это неправильно — машина нужна чтобы на ней ездить, а не чтобы её ремонтировать.
1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Цена, Багажник
Минусы
Безопасность, Динамика, Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
403
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 апреля 2021
Ездок....
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
вранье
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
К сожалению, правда (
Нравится
Ответить
Скорее издюк
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
В 2005г, взял новую семерку, вазовской сборки. Проездил 10лет, 100т.км. За время гарантии, вышел из строя датчик скорости и в морозы заверещал моторчик печки.
Ну а после стал протекать шланг на термостате, тосол капал на генератор, под замену диодный мост, регулятор.
Примерно на 90т, развалился шкив на кол валу.
На 100т заменил рулевой наконечник.
Может позабыл какую то мелочь. Не подвела ни разу. Заводилась в сильные морозы, когда весь наш а сервис был забит гарантийными маздами, которые не завелись...
Ну и конечно проблемы с коррозией. Но работая в а сервисе, с этим удавалось бороться: что-то подкрашивая, перекрашивая, что-то подваривая...
Да.., родная выхлопная прожила года полтора, два. Но купил прибалтийскую, из нержавейки, и забыл про нее.
Нравится
Ответить
Это ведро тебя хоть откуда вывезет.
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Сказки для школьников. Отец брал машину ВАЗ 2104 в 2003 году и ни каких проблем не было вплоть до её продажи. 7 лет ей владели, накатали под 200т км.
Нравится
Ответить
У меня тоже ижевский ВАЗ-2104 2005 года. Пробег 140 тысяч км. Больших поломок не было. Ездил иногда и 140 кмч - не было каких-то страшных проблем. Масло не подливаю. Потребление бензина где-то около 8 литров .
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
хорошая машина, отъездил на ижевской 4-ке 3 года - минимум проблем, жалко их больше не выпускают
Нравится
Ответить
не но докрутка болтов и гаек есть у всех тока не у диллера,а на заводе и бесплатно.
Нравится
Ответить
Обивку водительского сидения, тоже завод-изготовитель порвал?
Нравится
Ответить
)))))))
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
не обижай четверку если сам ни о чем
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Как же у нас любят хаять Наши авто. Если у самого руки растут не из того места, не надо ругать других. У нас отцом была 4ка.и послужила 10 лет. Ремонт по необходимости. Раньше и Горбатому были рады. А сейчас как малые дети,все хныкают.
Нравится
Ответить
ВАЗ-21047, но производства завода в Тольятти конца прошлого века, прослужил мне почти 9 лет до продажи (довольно выгодной, кстати). Поломки были, но небольшие, терпимые - всегда оставался на своём ходу. Само собой, постоянный контроль. Однако, прикинул, что эксплуатация обошлась в среднем ... 1 руб. за 1 км. Наверное, повезло. Видел, правда, у знакомого ижевский аналог. Так во там картина была иная.
Нравится
Ответить
Люди по 35 лет ездят -да поломки есть но если один раз сделать нормально с применением нормальных запчастей ездить можно.
Нравится
Ответить
Ерунда. Особенно про нормальные запчасти. Первая машина была 2106, в начале нулевых. Каждый год менял трапецию. Какие только не ставил. И усиленные и "прям с завода". Машина, кстати, была то ли 94, то ли 96 г.в. самые мутные годы наверное. Можно догадаться, какое качество сборки тогда было на Вазе. Машины, которые ещё при СССР делались в разы надёжнее были, да и есть ещё.
А про запчасти и на иномарки сейчас можно сказать,что если меняешь что нибудь, то уже ресурс минимум в два раза меньше, чем с завода. Даже если оригинал ставить. Особенно подвески касается. Пришел к выводу, что дело в общем износе узлов. Т.е. если одну какую-нибудь хрень меняешь, а всё вокруг неё нет, то долго она не проходит. Это например, стоек стабилизатора касается.
Нравится
Ответить
Четверка ижевской сборки 320к пробег , поменял три мкпп ,(лень ремонтировать ) четыре гены , стартер поменял на редукторный и карб нива , маслоделов нет от замены до замены до 400 гр замена каждые 10к
Нравится
Ответить
Приобретал ВАЗ 21043 в 2002 году, проехал 160 т.к, за это время заменил только диск сцепления, даже глушитель родной не менял. Продал в 2007, ездил и проблем не знал. Смотрите за авто, меняйте жидкости вовремя и авто вас неподведет.
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
Услуга "докрутка болтов и гаек" уже говорит о "высоком качестве" авто, такое сложно представить в отношении нормальных авто
Нравится
Ответить
Скорее всего,это говорит о богатой фантазии автора данного опуса.
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
Это машина из другой эпохи. От неё наивно ждать езды от ТО до ТО. У меня первой машиной была 2104 - единственная машина, которую я мог ремонтировать сам. Поэтому половину багажника занимали запчасти на все случаи жизни, а под рукой: ключи на 13 и 17 - любимые размеры АвтоВАЗ.:)
Нравится
Ответить
Расход 20 литров из области фантастики!Да,при усосанности движка может превыщать 10 ку,но не 20.Может проблема в герметичности топливопровода была)Брал в 2006 подержанную,возил металлолом до 600 кг,за два года менял сцепление и капиталил движок,ну и по ходовке периодически,но она возила как та лошадь!И продал через три года по нормальной цене)
Нравится
Ответить
Дерьмо на вентиляторе, не статья.
Каждая вещь служит для своих целей и потребителей. ВАЗ2104 достойный аппарат за свои деньги во все годы своего существования. Могу на примерах показать , но не в комментариях к такой статье.
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
шесть лет от"ездил без всяких проблем ,не всякая иномарка столько выдюжит ,а как начал менять по ходовой так возникли проблемы ,полное дерьмо запчасти ,хоть каждый год меняй ,я правда так и делал ,потом надоело и продал,а она еще в какой то компании еще ездила
Нравится
Ответить
Нормальная машина,грузил под потолок и еще прицеп.Но чтоб расход 20 л вообще бред.
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Нормальная машина, была у меня,, четвёрка,, тольятинской сборки,, белая,, как помою, блестит, огонь. Ни каких проблем, плановые ремонты, своими силами,... Какой расход 20 литров, незнаю. Продал, и купил новую, но ижевскую, конечно как небо и земля. Ржавеет и тд и тп. Но ничего ездила три года. Потом понял, что классика надоела, ни комфорта ни чего, купил двенашку. В целом от машины остались хорошие впечатления и ностальгия.
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
После того как "порвался шланг системы охлаждения" читать не стал и вам не советую.
Нравится
Ответить
6 мая 2021
И катушка индуктивности
Нравится
Ответить
Брал с салона в 2011, золотистую.за три года ничего не сломалось.тоже ижевская.продал плакал.жеге автомат нзахотелось
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
21074i цвет снежная королева 2010г выпуска. Я третий хозяин, во владении с 16 года. Как у прежних хозяев так и у меня никаких критичных поломок не было. Так по мелочи, крестовина кардана засвистела, стартер раскрутился сам, снял, протянул, работает. Замена сайлентблоков ходовой. Прогнил резонатор. Я думаю что это мелочи, т.к. автомобиль эксплуатируется нещадно каждый день и по убитым грунтовкам с максимальной нагрузкой. А к примеру товарищ ездящий так же и туда же свои Нексию 99 года и Приору 2011 года уже по моему полностью перебрал. Стойки, коробку, ГРМ, и.тд. Плюс цена запчастей. Пришлось правда немного усовершенствовать систему охлаждения и отопления, поставить большие зеркала. Есть конечно пара минусов, это начали ржаветь пороги и нужна регулировка дверей. Так что я считаю за такие деньги это отличная машинка
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
если бы мне заплатили, я бы не смог так написать.
Нравится
Ответить
Автор, рукожоп. Поэтому все ломалось.
Нравится
Ответить
5 мая 2021
Значит это ведро надо и продавать только автомеханикам. Зае...ли ! Не телега плохая,а водила рукожоп! Почему Тойота не ломается????
Нравится
Ответить
Ну,Тойта...всего то ходит 400-450.000
Потом надо и в движку лезть
А ВАЗ-способен и целых 150-180.000 проехать
Даже,наверное,и 250(переднеприводные)
Раньше так было
Держат в бодрости,не расслабиться совсем
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
В 2004 приобрел 21074,огонь а не машина... Проехал более 100 тыс. кроме масла ничего не менял... и то по мелочам.Я единственный хозяин и после покупки решил протянуть все гаечки, но ничего не получилось... Аппарат супер!!!
Нравится
Ответить
5 мая 2021
Первая машина была 21074, до 90 000 км горя не знал, потом пошло одно за другим помпа, генератор, цепь растянулась и стучала.
Потом надоело посервисам мотаться, продал, хотя можно было однонормальное ТО провести и ездить дальше.
Нравится
Ответить
У меня тоже 4 2012 года пробег 54 т.к. заеба.а уже. Что поменял: 1рулевая колонка на 30 т.к., 2коробка - отломался датчик скорости и попав под шестерню выдавил кусок от коробки к хуя., глушитель и резонатор к 50 сгнил в труху, пол машины начало гнить, дверные карты от сырости покрылись плесенью из за того что при закрытых дверях во внутрь машины как то поподает вода, генератор задымился и потух установил новый, помпа зашумела установил новую, минусовой провод новый,залил уже литров 10 антифриза и все равно от кудото бежит, верхнюю правую шаровую новая, втулка нижняя на переднем амортизаторе. Еще много чего поменял, нихочу даже вспоминать. Короче водро с болтами.
Нравится
Ответить
2 мая 2021
Был семерик 2004г. я второй хозяин с 2006. Ездил почти семь лет, вообще без проблем. Кстати первые признаки ржавчины появились только в 2018, встречал третьего хозяина. А да, был момент когда тоже хавала 20л. на 100 причем по трассе, я просто настроил карб и все 10л. по городу.
Нравится
Ответить
У меня "четверка" 2002 года. Куплена взамен погибшей в дорожных войнах, почти такой же выпуска 1998 года рождения. За, больше, чем двадцать лет могу сказать, что "четверка", да устаревшая морально модель, но вполне достойная. Скорость для нее не главное. Главное, что это удобная и не дорогая в эксплуатации "хозяйка". Ездил на ней несколько раз на "дальняки" в 2,5 - 3 тыс км. Ни разу неподводила. Нужно только перед поездкой не полениться и не пожадничать на ТО. Из всех более менее серьезных проблем за все время покатушек на двух "четверках": вышедший из строя генератор на 20 тысячях, на втором аппарате. И на обеих слишком слабая электрика. Особенно часто почему-то перегорали лампы в задних фонарях, то габариты, то тормозные. Иногда и в передних фарах, конечно, тоже. Во всем остальном машина просто идеальна. На первом аппарате, до героической гибели успел проехать 40 тыс. км. На ныне живущей, с 2002 года - более 190 тыс. км.
Нравится
Ответить
Сам 1976 года рождения,с нашим автопромом общаюсь плотно с детства. Самые теплые воспоминания о Волге 21-ой. 1967 год выпуска, приобрел ее в 2000 году. Да, что то открутить было не реально, все соединения срослись на молекулярном уровне. Но ржавчины, даже намека, не было ни на одном кузовном элементе. Много пообщался с Газелями, брал новыми эксплуатировал не больше двух лет 100-120 тыс. пробега. Не припомню выходных, когда под ними не пришлось полежать. Забыл про ремонт машин только 2007 году, приобрел Хюндай портер.
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Не знаю.. Я купил 2104 как грузовик, снял задний диван, подшаманил машинку по кругу. 130 тк пробега в основном на дальние расстояния. Конечно это ведро, но себя давно уже окупила.
Нравится
Ответить
Незнаю как насчёт ваз 2104 но уменя 2107 и я доволен, наездил 130т никоких проблем только расходники хотя десядго года выпуска салон целый, я наней ездию с 2013 года выхлопню не менял все тяги ишаровые тоже нетрогал хотя вожу наней что душе угодно, жаль что прекращён выпус ваз 2107 купил бы новую, в классике меня всё устраивает.
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Что за "катушка индуктивности"?
Нравится
Ответить
Автомобили ВАЗ не для белоручек, а для серьезных мужиков любящих и уважающих автомобили. Статья не понимающего и безграмотного автовладельца, индуктивность Вам в одно место. Сам лично владею ВАЗ 21074 с 2007 года (до сих пор бодра и весела) и плохого сказать не могу, да ржавеет, да шланги дубеют, да и еще чего то там, но покупая авто за 160 т.р.(цена 2007года) не надо требовать от автомобиля отдачи на миллион - это просто смешно.
Нравится
Ответить
Автомобиль ваз для мазохистов, а не белоручек
Нравится
Ответить
8 мая 2021
Первая машина, купленная на заработанные деньги, была ВАЗ 2105 1999 года, привезенная из Финляндии (т.е. реэкспорт). Узнал только после того, как увидел ПТС и страну вывоза. Проездил на ней 2 года, и могу сказать - либо на экспорт реально идёт другой метал, либо "дули ветры ураганной силы " (Хазанов) :о), но машина не ржавела от слова совсем. Были проблемы мелкие, радиатор печки менял, ходовую, краник печки (2 раза, один бракованный был)... Но в остальном была нормальная машина, кстати, с проложенной шумкой даже в дверях (возможно, делали потом). Коробка стояла 4-хступенчатая, но передачи были очень длинные, поэтому 110 - 120 шла без напряга. Машина до сих пор жива, и я ее вижу на улицах. Впечатления в большей степени остались положительные. А про Ижевскую сборку говорить не приходится. Собирали просто на от...ись... Всем добра...
Нравится
Ответить
В эксплуатации было две "четвёрки". С 1983 г была "четвёрка" с движком 1300 и "солексовским" карбюратором. Прошла 85 тыс км. Ничего не менялось, кроме расходников (тормозные колодки, резинки в подвеске). Года за два до продажи начал козлить бензонасос - перегревался и переставал качать.
Вторая была с 2002 г. Движок 1600. Сменил через 5 лет на" одиннадцатую". Пробег не помню. Нареканий не было ВООБЩЕ.
Нравится
Ответить
11 мая 2021
Ваз всегда был лотерей. Может служить годами, не ломаться и только радовать, может сыпаться прямо с новья. Говорят качество сборки у них там зависит от дня недели, в день зарплаты, в понедельник собирают особенно хреновые экземпляры. Чёрт его знает. Если тут есть работники конвейера ваза, напишите, почему так?
Нравится
Ответить
11 мая 2021
Как можно на классическом моторе не определить причину масложора?! Там их всего две-три!!!! На подсолнечном ездила? Просто высыхало? Так отзыв дошкольника, пересевшего с двухтактного мопеда на жигули
Нравится
Ответить
12 мая 2021
Езжу на 2104 2008 года,покупал у пенсионера за год эксплуатации проблемки были всего 2 текущий радиатор и трубка от печки в остальном не каких проблем не было!
Нравится
Ответить
Был у меня данный автомобиль с 2003 по 2006 год,брал не новый,1997 года выпуска,с пробегом около 130 тыс км. Предыдущий хозяин капиталил двигатель,но у рукожопов,поэтому после 3 месяцев эксплуатации с этим агрегатом появились проблемы,стал жрать масло. Долго тянуть не стал,откапиталил ,благо всё делал сам. При вскрытии волосы дыбом встали, сколько косяков там было. К этому времени подошла и КПП,но там дело оказалось проще,за 130 тыс км туда никто не заглядывал,пришлось обслужить и её,поменяв масло,сальник задний, вилку 5 передачи,и подшипник 5 передачи. Сразу решил просмотреть и ходовку,так как она тоже просилась на переборку. По ходовке итог был такой: все шаровые,всё сайлентблоки, втулки стабилизатора,2 тормозных шланга,2 передних тормозных цилиндра,колодки тормозные вкруг,1 комплект подшипников передней ступицы,1 подшипник полуоси,2 задних тормозных барабана и резиновые втулки реактивных тяг( данный девайс раздобыл у знакомого,был ещё советского производства и по ходу правильно хранился,потому что в дальнейшем я про это чудо растяжки заднего моста забыл,хотя на 2104 это место довольно слабое из-за того,что это универсал,и как правило на нем делаются какие-то перевозки.) Ну и мой автомобиль поехал. К этому времени я сам открыл свой бизнес,начал заниматься автозапчастями,и начал гонять на этой машине в славный город Тольятти. 2 поездки в неделю,и так по работе,короче машина не стояла, за это время накатал 180 тысяч километров,поменял редуктор заднего моста,рулевой маятник,и ещё раз шаровые ( помните наверное состояние дорог тех лет) . Особое внимание хочу уделить рулевым тягам,они были поменяны ещё предыдущим хозяином, поставили производства кедр, за время эксплуатации я 2 раза на них менял пыльники,а амортизаторы вообще были родные с завода и по выхлопной менялись штаны и резонатор. Для тех лет был очень хороший автомобиль. Проблем не было только текущие ремонты,но и машина повторюсь была куплена с пробегом 130 тысяч и 180 отслужила мне верой и правдой. Моя оценка 5.
Нравится
Ответить
Ваз четвёрка 98 года выпуска сборка автоваз.
Нравится
Ответить
Время аладения 6 лет да машина не без проблем но все решаемо.
Нравится
Ответить
В семье была 2106
До пробега 120-150 не помню проблем
Ну,лет 5 ходила...вообще
Владели ей дольше любых(вроде,только Импреза так долго)
А что в ней нельзя самому починить?!
Да,2104 тоже был,неудачный,ехал как-то ...не очень
Нравится
Ответить
19 мая 2021
Первые 5 лет проблем нет
Нравится
Ответить
Ваз 2107
Нравится
Ответить
Это ты не сталкивался с Сызранской сборкой, там вообще полный колпак
Нравится
Ответить
21 мая 2021
У тестя семак 96 года, два года назад поменяли КПП, на пятиступку, в остальном без проблем, кстати карбюратор. А, забыл, вмятина на заднем, левом крыле (лошадь лягнула), такой вот казус.
Нравится
Ответить
23 мая 2021
враньё, владел новенькой 2104 ижевской сборки в течение 3-х лет, ничего не сыпалось, прекрасный автомобиль!
Нравится
Ответить
Олег. У меня ВАЗ-21053 выпуска 2005 года. Брал новым. Сейчас 150 тыс. км. Двигатель троешный. Работает как часы. Масло не ест.Не дымит. Приемистость отличная. По ярославке легко идет 140 и еще есть запас.Серьезных поломок не было.Даже клапана не регулировал и колпачки не менял. Есть типичные жигулевские заморочки - перегрев бензонасоса летом.
Замена деталей есть - как обычно, техника есть техника. Если быть аккуратным и за машиной ухаживать она тебя довезет. Машиной очень доволен.Зимой и летом с нее не вылезаю. Отличный автомобиль! Не хоти слишком много и ты будешь счастлив! Зря Вы на Автовазовский завод! И гайки не докручивал- все сделали на заводе. Была бы возможность купил бы снова. Жалко не выпускают. Самый бюджетный автомобиль.
Нравится
Ответить
Я пользовался ВАЗ-2104 в течение 5 лет.
Неоднократно проделывал путь от Ульяновска до Красноярска, Иркутска и Саяногорска (втом числе и зимой с прицепом). Вопросов по машине не было. По трассе, на 4-х ступенчатой КПП, скорость до 140 - 145 км/час (правда при этом расход 12-15 л/100 км).
Потом на 2112 в (2001 г. в) при такой же эксплуатации более 240 000 км до 2007 г без какого-либо ремонта двигателя.
До сих пор эксплуатируетмч вторым хозяином (ежедневно по городу) без ремонта двигателя.
Не надо ругать российский автопром.
Нравится
Ответить
Понимаю автора, так как сам был владельцем сего чуда удмуртского автопрома! Моим приобретением была новая ВАЗ 2106 2004 года выпуска. Работая раньше водителем на служебных шестерках вазовской сборки, у меня остались от них самые теплые воспоминания и когда появилась возможность,я уже приобрел эту модель в личное пользование. Брал а/м в Самаре, цвет "балтика", двиг. 06, 4 кппп. В этот же день я поехал на ней на дачу, но не доехал, так как машина заглохла прямо на трассе! Сгорели контакты прерывателя трамблера!!! Пришлось звонить другу, чтобы купил и привез мне новую контактную группу..На следующий день при выжимании педали сцепления появился ее мондраж и завывание в районе кпп и я поехал на гарантийный ремонт! Причина: кривой диск сцепления и люфт выжимного подшипника!!! Заодно провели полную протяжку автомобиля. Про отсутствии какой либо шумоизоляции в дверях и дубовые "орбитовские" сидения даже писать подробно не хочу, но вот про качество сборки кузова, это что-то с чем-то! Все зазоры по кузову оказались разные,а местами он окрашен с шагренью так, как будто его красили валиком! При уже подробном рассмотрении на одном месте на задней двери, даже были обнаружены следы шпаклевки! В течении двух лет эксплуатации,в машине постоянно что-то ломалось, а после 30 тыс км пробега начался жор масла и течь всех сальников двигателя! Очень быстро сгнил основной глушитель непонятного производителя и несмотря на заводскую дополнительную антикоррозионную обработку кузова, на нем быстро появилась коррозия, особенно на стыках крыльев с ветровым стеклом и к порогам. Не дожидаясь следующих "сюрпризов" от этого "ижевского чуда", этот автомобиль мной был благополучно и быстро продан и забыт как "страшный сон"! Следующим моим приобретением стала уже новенькая Нексия, но это уже совсем другая история ....
Нравится
Ответить
29 мая 2021
В принципе ничего удивительного, продукция нашего автопрома всегда была лотерей, а устаревшая классика и подавно. Кому как повезёт, у рукастых людей наши машины ходят долго.
Просмотры были и будут, потому что на текущий момент этих машин дорогах ещё много и это самые доступные в покупке и эксплуатации авто. Четвёрка вообще самый дешевый сарай для самых разных задач.
Нравится
Ответить
реально честный отзыв. спасибо.
мусор - он везде мусор. Это я о продукции ВАЗ
Нравится
Ответить
31 мая 2021
Ездил на таковой (ВАЗ 21043 с пятиступкой) лет 10. Сборка ВАЗ, цвет вишня. Авто нравился обзорностью, вместимостью багажника. Куда только я на нём не заезжал и всегда он меня вывозил. Из минусов эргономика, для долгих путешествий никак. Просто устаешь. Для дам наверно тяжелые педали и руль (меня не напрягало).Раздражало вечное неполное захлопывание дверей. Автомобилю благодарен, без недостатков только солнце. Да и на том пятна.
Нравится
Ответить
Езжу на бу 2104 с 2009 года, автомобиль 1997 года, пробег у меня 228000, претензий никаких, трудяга!
Нравится
Ответить
В 2002 году приобрел ВАЗовскую четырехлетнюю четверку с пробегом около 60 тыс.км. в люксовой комплектации. Двигатель 03, 1,5 л.с., салон 07 (торпеда и анатомические кресла - черный велюр), были даже работающие омыватели/очистители фар. Вспоминаю аппарат с удовольствием. За четыре года владения сплошные позитивные эмоции. Не сломалось ничего, менялись только колодки. Из серьезного: лишь на восьмом году жизни автомобиля прогорел глушитель. Поменял полностью всю выхлопную магистраль. Поражала динамика и тяговитость: четыре мужика в зимней экипировке, с ящиками и ледобурами в салоне - уверенные 130 км/час. Правда больше не рисковал, т.к. машину начинало колбасить. Чего я только в ней не возил домашнего и садово-огородного: мебелЯ, холодильники, строительные материалы. Вместительность салона отменная, плюс шестилапый багажник на крыше. Это была моя последняя отечественная машина. Конечно, сев впервые на иномарку, понял что проклятые капиталисты украли у нас лозунг "Все для блага человека" и долгие годы им нахально пользуются. Но по тогдашним временам 21043 был весьма достойный и даже вполне красивый автомобиль.
Нравится
Ответить
1992г , купил новый ваз 21043. Через 80тыс поменял резину ( всесезонка Белая церковь). Через 90тыс верхние шаровые, глушитель и трамблер. Дальше начал на ней дрифтить , прыгать с трамплина , испытывать на бездорожье. Оказалась очень живуча , нереально ремонтопригодна и дешева и пригодна для частых реставраций и восстановлений. Очень хорошая машина!
Нравится
Ответить
Сборка ВАЗ.Свою Чекушку продавали с сожалением.Жена со слезами.Это была рабочая лошадка в семье.Если автору достался такой уеб,что ж.Сказать нечего.
Нравится
Ответить
Верю бывает всякое. Батя мой в 2005 купил семеру карб. Ездил мало 30иыс за 7 лет. Но вообще не лазил в нее. Запомнилось что шоколадку менял. А так даже аккум родной 6 лет служил. батя его заряжал электролит менял.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее