Утилитарный транспорт

Машина августа 2005 года, сборка ижевская, пробег за 6 лет - 60 тысяч. Естественно, в машине, которая корнями уходит в начало 60-х (!), сегодня говорить о комфорте и оснащенности не приходится...

Но - исполнять функции утилитарного транспорта с минимальными, но все же удобствами, и с минимальными расходами на эксплуатацию данное изделие вполне себе способно. Из крупных замен за все время: только сцепление (диск, корзина, выжимной, рабочий цилиндр) на 57-й тысяче. Да и то - замена плановая, а не экстренная. Отпущенный заводом ресурс оно практически выходило - при том, что универсал частенько используется по прямому назначению, перевозит увесистые грузы. Пару раз за 6 лет рвался ремень генератора, один раз сгорел коммутатор. Все остальное - расходники. Два раза менялись передние колодки, один раз - задние. Аккумулятор, стоявший на машине с завода, честно отработал более 5 лет

К агрегатам никаких претензий. Мотор в добром здравии, подтеков и расхода масла нет. Масло всегда было хорошая полусинтетика 10/40 - первую половину жизни MOTUL, вторую - Agip. Расход в городе летом 8 - 8.5, зимой получалось 9 - 9.5. Последние тысяч 6-7 едва слышно гудит пятая передача, но никак далее симптомы не развиваются, тьфу-тьфу. В подвеске абсолютно все пока с завода, причем - нельзя сказать, что ее очень сильно берегут. Не сказать, что все совсем идеально, но никаких криминальных стуков не слышно, амортизаторы живы, проблем с управляемостью нет. После 6 лет по нашим дорогам (даже и при не самом большом пробеге) - неплохо!

Кузов пережил первую в жизни московскую зиму в прошлом году. Причем - ни разу за зиму его не мыли. Как не странно - веских проблем после пережитого не выявлено. В местах немногочисленных сколов появился легкий-легкий налет поверхностной ржи, что было снято растворителем буквально за минуты. Вообще - кузова у жигулей хоть и слабые, но если не возить по тонне картошки - все же не самые плохие

И так далее... В общем-то, отзывов об этих машинах тут тысячи, подробности мало кому интересны. В целом, надеюсь, что основную идею донес. При всех составляющих - в качестве непритязательного транспорта для перевозки себя и некоторого количества груза с минимальными на это расходами четверке еще долго будет находиться место в непростой российской действительности...
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В целом - минимальные расходы на эксплуатацию, Утилитарность, Если откровенно не мучить и не забивать на минимальное обслуживание - приличная надежность, Довольно теплая (хотя и шумная) печка, Для ее габаритов - вполне просторные салон и багажник
Минусы
Для ее габаритов - большой радиус разворота, Как ни странно - не так просто будет в случае необходимости найти КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис, Пассивная безопасность - полный ноль
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2011
Нормальный отзыв, даже гадости писать не хочется, автору не гвоздя, не жезла )
Нравится
Ответить
17 октября 2011
а чёж ты??? авторитет потеряешь. тогда ник поменяй.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Да не просто чел не пишет как он всех и вся рвет, что все авно, а он кароль. Все адекватно и по делу.
Нравится
Ответить
Едет она, кстати, не так уж плохо для своих 72 сил с карбюратором... Максимально разгонял 155 (по спидометру, реально это наверно где-то 146-148) - причем конструктивно это не предел, может и побольше, но дальше страшно. Комфортная скорость в ней, конечно - максимум 120
Нравится
Ответить
17 октября 2011
зимой не мыть авто, не правильное решение
Нравится
Ответить
Так получилось - то лень заехать, то времени нет, то мороз минус 25... К весне она абсолютно вся превратилась из красной в грязно-серо-коричневую :) Зато, теперь знаю на опыте - кузов жигулей, как не странно, не настолько плохо защищен от коррозии, как представлялось мне раньше
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Я тоже зимой обычно не мою))) В этом году попробую все-таки хотя бы раз в месяц заезжать на мойку. Боюсь только, что личинки замков или уплотнители замерзнут, или вода где-то скопится и замерзнет. А еще видел, машина (зимой) выехала с мойки и у нее через несколько минут фара треснула сама по себе.
Нравится
Ответить
уважаю машины-трудяги. автор молодец. удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Машина общая у нас с отцом и именно в этих целях и используется. Сам сейчас езжу на 124-м Мерседесе Я не питаю любви к жигулям, но в определенных условиях и для определенных целей они очень даже неплохи
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Смешной отзыв из удобств только электродворники и вентилятор в салоне а еще одно удобство заводится из салона а не как раньше с кривого)))
Нравится
Ответить
В ней еще кассетная магнитола есть и даже сигнализация с ЦЗ :)
Нравится
Ответить
17 октября 2011
"проблем с управляемостью нет"- насколько я знаю, у них сновья проблемы с управляемостью- слишком мягкая. А так- нормальный машин, куда лучше седанов-классики. Интересно, ее (четверку) еще выпускают?
Нравится
Ответить
Не знаю, выпускают или нет, но купить новую в магазине точно можно. Собственно, все то же самое, только магнитола уже с мр3 и вместо карбюратора - простой инжектор (похоже, что по образу и подобию зубильского)
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Да, инжектор там от мотора 2111
Нравится
Ответить
19 октября 2011
нет,уже 20 лет не выпускают,только восьмерки и восьмерки с пластиком на дверях и приору.
Нравится
Ответить
20 октября 2011
простой инжектор,в котором ты не разберешься,ты бы рад разобраться,но родительский алкоголь.....
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Для колхоза то, что надо.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
верно замечено - утилитарный транспорт. Двигатель есть, колеса, вроде катится помаленьку...Когда я учился в институте, у товарисча была новая четвера, тогда по сравнению с моей задроченной копейкой она казалась космолетом, а сейчас в ее сторону даже глядеть не хочется, боюсь стошнит
Нравится
Ответить
18 октября 2011
За такие деньги авто с такой вместимостью. Конкурентов нет. Еще и не жалко.
Нравится
Ответить
Не жалко, но минимального обслуживания требует любая машина. Тут например масло в двигателе всегда менялось раз в 7-8 тысяч + хорошие фильтры.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Красава!!!!!!! Человек знает что нужно в жизни: 124-ый на каждый день и четвертачок на "если шо" Ну, или, наоборот Молодец!
Нравится
Ответить