Рабочая лошадка

Когда приобретал рабочую лошадку с задним приводом было страшновато: до этого не было опыта вождения л\а с задним приводом, пугали ломучестью классики, возраст предполагал гнилой кузов. На деле все оказалось не так страшно. Машину взял у знакомых в родной краске и с живым движком, задний привод на тех скоростях на которых нормально едет четверка (до 110 км\ч) не имеет особенностей в управлении, а кузов имел несколько рыжиков, я с ними не заморачивался, а они в ответ особо не росли. Для спокойного вождения без экстренных ремонтов в дороге и перевозки горы запчастей и инструмента, перетрусил ходовую, превентивно поменял расходники и жидкости (на сервисе конечно крутили пальцем у виска), как оказалось не зря: если все меняется заранее ни какой ломучести не будет (может мне так везло). В общем катаюсь и горя не знаю (не забывая после зимы и лета заехать к сервисеру и попросить все подергать и потрясти), и другим для работы, как недорогой вариант советую.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместительность, практичность, цена
Минусы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее