Пожилая рабочая лошадка

Владел данным агрегатом недолго, мень полугода, но за это время влил в машину очень много денег. Пишу этот отзыв для всех тех, кто хочет себе такое старое пожилое жигули для какой-то работы, а не просто для покатушек. Кстати, в багажнике спокойно поместится пара ваших друзей.
При осмотре машины обращайте внимание вообще на всё, не надо думать, что раз жигули, то ремонт будет стоить недорого. Запчасти, даже новые, стоят недорого, но при ремонте, так как машина несвежая, потребуется менять скорее всего много. Особенно смотрите на ходовку, на ней, как правило, не заморачиваются. Но и в целом, лучше потратить лишний час на осмотр, чем потом долго и упорно офигевать от ремонта вашей лайбы. Как правило, до вас на ней тоже работали и возили какое-то гавно, так что, если смотреть, реально объективный ценник на эти машины - 35-40 т.р. Потому что вкинуть в машину для стабильной езды придётся ещё тысяч 15. В общем, брать такие аппараты на свой страх и риск, брать с собой людей, которые рразбтраются в этих машинах и очень тщательно осматривать.
Из плюсов - реальная ремонтопригодность, можно всё делать самостоятельно, низкая цена на запчасти, удовлетворительная динамика, объем багажника. Хотя, у 2111 багажник побольше будет, а разница цене обслуивания не критичная.
Из минусов - отсутствует шумоизоляция и комфорт, хотя, сидения не самые отвратительные, достаточно большой расход для такой мощности, постоянно что-то ломается или отгнивает.
В общем, стоит эту машину покупать только если она берётся под какую-то конкретную рабочую цель и есть уверенность в том, что она окупится. В остальном, та же 2111 лучше будет, просто потому что она свежее и расход у неё будет меньше.
P.s. Отзыв составлен на основе личного опыта владения всех вышеуказанных автомобилей, у каждого он будет отличаться
Владею менее 6 месяцев
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее