Первая ласточка

Инжекторная. Самая мягкая подвеска среди кассики. По кочкам как по волнам. Работа всех агрегатов ощущается из салона. Если обслуил рази далее по регламенту, работае как часики.
Ненавижу автоваз за то, что они никак не защищают свой продукт от банального гниения. Выпускают сырой корпус. В ней все может работать вечно. Но она всеравно сгниет. Как-бы ты её не любил, ты рано ли поздно с ней попрощаешься.
Места одткапотом так много, что можно обслуивать моторный отсек незаезая под машину. В этом конструкторы молодцы.
Жесткие педали, тяжелый руль заставят тебя водить осмыленно. Каждое неверное движение начинающего водителя как серпом по колокольчикам.
В зимнюю пору за счет киренса пофигу сугробы. Бампер это ейтвительно расходник (дешевый) и прочный. Скорее ты столбик погнешь, а не столбик расколет бампер.
Расход на прямую зависит от стиля езды. Разгон ощущается как взлет с байконура. (Впечатывает в кресло)
Именно у этой модели коробка редуктор подобраны для динамичной езды. А не для перевозки грузов.
Машина действительно супер компактный (тесный) семейный универсал.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания
Минусы
Безопасность, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий